Алексей Курганов | 2.08.19 14:20 |
Мне судить о творчестве Квашнина легче, чем другим. Потому что я НЕ поэт, я не зациклен на деталях стихосложения. А тексты Квашнина это действительно искренность и душевность. Автор не заигрывает с читателями, не становится в позу. Рад тому, что лично с ним знаком. Успехов тебе, Вадим! |
Кнарик Хартавакян | 31.07.19 17:05 |
уважаемый Вадим! С публикацией на престижном сайте Вас! В произведениях Ваших много удачных строчек и сложенных из них строф. Но они не способны загладить изъяны и шероховатости Вашей лирики в целом. Пожалуйста, относитесь серьёзнее к ней
ВЛАДИМИРУ СКИФУ ВЛАДИМИРУ СКИФУ уважаемый Владимир, Вы абсолютно правы и относительно слов "надеть-одеть", и относительно нарушения ритма. Стихотворный .метр и ритм поломан там, в стихотворении "Свидание". Причем в нескольких местах ... (К сожалению, здесь, на "Российском писателе" это встречается и вслух не обсуждается, авторитетно не осуждается.) Вот эти места, строчки, где нет ровности, где ломается стихотворный метр, а также и ритм. "Вошли. И в террасе холодной, Полутемной и чуть таинственной, .................................................................... Но отсвирепели вьюги, Закончились холода." К сожалению, это так пока. Но ведь всё меняется к лучшему. И не пожалеем времени, чтобы перечитать свои произведении, найти и исп. ошибки, искоренить недочёты, ПРОЛИВ СВЕТ НА ДОСТОИНСТВА стихов наших С уважением ко всем и с наилучшими пожеланиями |
Владимир Скиф | 31.07.19 01:28 |
Катя права, это хорошие строки в стихотворении, посвящённом Пушкину.
А слабовато не второе, а треье стихотворение "Свидание". Я чуть-чуть ошибся. В нём есть и нарушение ритма: А вечер морозный и синий К озябшему телу приник. С деревьев серебряный иней Сыпался на воротник. (так и хочется добавить "Осыпался на воротник...") и неточные рифмы:: "холодной - влюблённо", "сон - опьянённый". |
Екатерина Козырева | 31.07.19 00:28 |
Этих строк Вадима Квашнина невозможно не заметить - столько безошибочной поэтической простоты в них!
...Здесь невозможно жить, но я остался. И утром выхожу я погулять. Рассвет над полем заревом поднялся Весь день бездонно золотом сиять. Уже над лесом розовые дали. На свете - счастье, воля и покой. Ступаю в след, исполненный печали, Ступаю в след, оставленный тобой.. |
Геннадий Ёмкин | 30.07.19 21:09 |
Великолепно! |
Владимир Скиф | 30.07.19 18:37 |
Вадим, вообще-то, нужно писать "И иные одежды надень..."
Одеть кого-то, надеть что-то - это правило! (Вадим, надень пальто и одень ребёнка, пойдём гулать!) Это говорит жена Вадима. Само же стихотворение очень даже неплохое: Особенно концовка: Растворяясь дорогой нетленной, Набежавшие слезы утри. В купола отраженных Вселенных, Как в свое отраженье смотри. А вот эти строки: Под белым снегом талая вода, Проталины у сосен и рябин. Зачем весной приехал я сюда? Зачем сюда приехал я один? как-то вдруг навеяли передреевское: (В хорошем смысле) Зачем я вечером беспечным В аллеи ваши захожу И, окружён покоем вечным, На солнце красное гляжу. Второе стихотворение слабовато. А третье просто прекрасно, но я бы его подредактировал: С перрона желтого вокзала Стекала талая вода. А ты не просто уезжала, А уезжала навсегда. Колеса стукнули вначале И покатились в глубине. Тебе махали и кричали, А ты рукой махала мне. И поднялась, и все пропало В вагонной двери навсегда. С перрона черного вокзала Стекала талая вода. И сердцу не хватило вздоха, Тоска удушьем поднялась. И в первый раз мне стало плохо, Как будто жизнь оборвалась. Прости, Вадим! Поэзию не предадим! |