Страница: 1 2  Все

Валерий Котеленец 21.08.19 10:18
А Котеленца чего опять всуе поминаете? Врать-то зачем? Я никогда за чужими именами не прятался, в отличие от многих, подвизающихся на этом сайте.
василий порываев 20.08.19 15:52
А почему старостенку под ником "ответственность" убрали, а котеленец под ником "иван пороев" - у вас опять всплыл? Несправедливо это(((
иван пороев 20.08.19 15:10
Вечер памяти в Союзе писателей - это лучшее, что можно сделать. При жизни Шукшин его явно не удостоился там, как, впрочем, и в послесмертии.
И докопаться до того человека, который спровоцировал скандал. Который сильно хотел Шукшинскую премию (аж звонили по его поводу членам жюри), но она ему не досталась. В жюри, кстати, представители Союза писателей, в том числе и москвичи.
Николай Иванов 20.08.19 13:21
Вопрос о прошедшем дне Шукшина на Алтае будет рассмотрен на секретариате 27 августа. Достаточно сказать, что Союз писателей России официально не был приглашен на юбилей писателя, который состоял на учёте в нашей организации, а не в союзе российских писателей и тем более не в ПЕН-клубах. И в том плане мы полностью поддерживаем автора статьи и будем выходить с письмом на губернатора. А вечер памяти мы проведем в союзе писателей России.
Василий Ревзин 20.08.19 12:21
Александр, это не довод, а повод. Вы правильно подметили - прицепились к мелочи и неприкрыто травят. Потому что посмел, потому что не ожидали какого-то шевеления в головах русских писателей. Этот скандал говорит о том, что вы - писатели - ушли в столь глубокое подполье, что о вас просто забыли. Вы не реагируете ни на что, происходящее в стране. А происходит страшное: сдаются последние рубежи. Идет война на уничтожение страны. Вам бы каждое утро вместо молитв петь "Вставай, страна огромная" и давать информационный бой. А вы - не холодны и не горячи, как Тимофеев.

Вашего товарища сейчас натурально уничтожают, ибо такую травлю не всяки в состоянии выдержать. А вы прячетесь за спины друг друга, отмалчиваетесь. Просто зла не хватает.

А, кстати, вы заметили: этот ... наехал на вас всех - причем в День. Преображения?
Александр Иванов 20.08.19 10:37
Скандал состоялся, об автора ноги вытерты. А это значит, что тема Шукшинского фестиваля должна быть писателями продолжена на более конкретном материале. Потому что с очень уж высоким накалом проявлена ненависть к тем, кто пытается разобраться, почему "не пригласили бы и Василия Шукшина на юбилейный Шукшинский фестиваль". И еще потому, что кроме единственного довода - автор спутал одного Михаила Павлова с другим Михаилом Павловым и предположил, что этот другой, как и лауреат, является членом Пен-клуба - грозящиеся автору судом защитники фестиваля не предьявили.
Василий Ревзин 20.08.19 10:16
Надо же, вчера вечером я думал про Павлова - перебрал, но сегодня вижу - ушел в астрал.
иван пороев 20.08.19 09:42
Мне просто жаль, Михаил Викторович, пожилого человека. Думается, ситуация сама по себе станет ему уроком.
Михаил (Викторович) Павлов 20.08.19 09:07
1) Критический, как пишет Иван Ерпылёв, анализ моих произведений у господина Скрипко отсутствует, по той простой причине, что он этих произведений не читал, а оскорблял меня именно, как человека, составив свое отношение, как я полагаю, со слов Байбородина!
2) За напоминание о взыскании судебных издержек премного Вам благодарен. Но в данном случае оно избыточно. За моими плечами не один выигранный суд, связанный с унижением чести и достоинства. В данном случае речь идет о сочетании оскорбления с клеветой, поэтому господину Скрипко придется отвечать не по статье 5.61. КоАП РФ, а вменится ему статья 128.1 УК РФ. Напомню, что по этой статье клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
Готовьтесь к суду тщательнее, господа хорошие!
3) Предложение о скринах «из фотошопа» свидетельствует о невысоком уровне юридической культуры, что странно (Вы же, в этом смысле, образованный человек). Кроме того, скрины делал не только я, но и те участники дискуссии, которые полностью меня поддержали. То, что администрация сайта удалила их комментарии, ситуации не меняет – эти люди есть, доказательства оскорбления и клеветы в их компьютерах есть и эти люди готовы меня поддержать!
4) И последнее! Хотелось бы услышать и мнение господина Байбородина о сложившейся ситуации. Нехорошо это, не по-русски – подвести товарища и спрятаться «в кусты»...

P.S. Иван Пороев – СУД БУДЕТ!

P.P.S. Это мой последний комментарий здесь. Последующее молчание есть не признак слабости позиции, а желание сосредоточиться на практической стороне дела. Я и так потратил на обсуждение пасквиля господина Скрипко непростительно много драгоценных минут. А моё время (в отличие от вашего) для русской литературы бесценно, потому что моя проза и есть продолжение великой литературной традиции, заложенной Василием Макаровичем Шукшиным.
иван пороев 20.08.19 08:10
Вот как интересно, писать ложные статьи в 70 лет вы в силах, а отвечать за них - нет, Валерий Иванович. Сами оцените, что вы сделали: оболгали писателей, приглашенных на Шукшинские дни, организаторов, весь Алтай. Почему регион должен это молчком проглотить? Подумайте.
Андрею Тимофееву. Вы говорите о хамстве с позиций личных привязанностей к людям - Корниенко, Скрипко. Я смотрю на статью с позиции региона, который оскорбили. Корниенко мне постольку поскольку, ну стал шукшинским лауреатом, что ж теперь, так решило жюри. Валерия Ивановича мне искренне жаль, он попался на удочку нечистостоплотного человека. И успокойтесь, Валерий Иванович, никто на Вас в суд не подаст. Не нужно, Иван Ерпылёв, придумывать, как отвертеться от правды. Обида, Валерий Иванович, столь велика, Ваши слова столь несправедливы, что заставили вести резкий разговор. Но так, как Вы сделали, так нельзя. И Вам, если Вы совестливый человек, должно быть это ясно. В этой ситуации первое, что хочется сделать пригласить Вас на Шукшинские, чтобы Вы воочию увидели именно писательскую часть фестиваля. Она хороша. Встречи с писателями проходили в библиотеках Павловска, Новоалтайска, Быстрого Истока, Барнаула, Бийска, Белокурихи, Смоленского. Залы везде полные, везде вопросы, искренний интерес. В села выезжали разные группы писателей, сменяя друг друга. Представьте на минуту организаторские затраты на это - материальные и моральные. В селе Никольском Советского района была открыта мемориальная доска на доме, где Виктор Петрович Астафьев писал роман "Прокляты и убиты".
Иван Ерпылёв 20.08.19 06:28
С какой стати критический анализ произведений любого писателя является поводом для судов? И если оскорблением является членство в ПЕН-Клубе, то это вопрос о репутации ПЕН-Клуба, а не автора статьи.
Павлову, грозящему «встречными исками» напомню, что в случае проигрыша дела (а дело проигрышное) с него будут взысканы судебные расходы. Впрочем, патологических сутяжников это никогда не останавливало.
P.S. Совет автору статьи - можно говорить, что любые скрины этого сайта нарисованы самим истцом в фотошопе - обратного он не докажет.
просто Евгений 20.08.19 00:51
Хочется выразить своё отношение и к публикации Валерия Скрипко, и к комментариям словами одного из авторов этих самых комментариев, а именно Василия Ревзина:
"Вот когда мы поймем, что нам впрыскивают обезболивающее перед тем, как нас окончательно переварить - вот тогда мы начнем выздоравливать."
валерий скрипко 19.08.19 23:12
Андрею Тимофееву.
Спасибо за поддержку и духовную помощь. Если будет возможность от моего имени скажите всем,кого я нечаянно обидел своим невниманием и ошибками-простите меня!. Лично я ни к кому не питаю как к личностям -отрицательных чувств.. Старюсь ладить со всеми, особенно с такими писателями ,как вы, Андрей, пишущими на православную тему.
Да и к писателям и другим творческим людям вообще отношусь с уважением и пониманием. Эл.адрес ваш, Андрей, я записал..
Евгений Калачев 19.08.19 21:51
Правильно! Это по Русский: бей своих, чтобы чужие боялись! Главное в этой статье не критика тех или иных писателей и не обличение их в принадлежности к тем или иным организациям, а в том, что Союз писателей России должен быть главным организатором таких мероприятий, наряду, конечно, и с государственными органами и с широкой общественностью.
Андрей Тимофеев 19.08.19 21:50
Но, хоть мне и досадна эта статья, Валерий Иванович, будьте уверены: никто вас не заставит платить никаких денег, это полная ерунда. Если вдруг вам придёт какое-то судебное извещение, то напишите мне на почту: nika-tim@yandex.ru
Один вы с этой ситуацией не останетесь. Бояться вам в этой ситуации нечего!
Андрей Тимофеев 19.08.19 21:44
Глядя на эти комментарии, нельзя не почувствовать гадливость к ним, а в целом - горечь. Что же происходит с нашим лит процессом... Мы пишем статьи в состоянии "публицистической страсти", не разбираясь всерьёз. Потом мы публикуем их без должной проверки, потому как понятно - и штата нет у сайта, да и порыв вроде верный, на первый взгляд редактора. А потом вынуждены отбиваться от хамства (в принципе тоже вроде как оправданного в каком-то смысле)...
Михаил (Викторович) Павлов 19.08.19 21:19
Нет, Валерий Иванович!
НЕТ!
Мое русское сердце жаждет правды и справедливости! Уже писал и повторяю: я научу Вас Родину любить! Научу Вас русской правде и русской чести (чтоб и другим неповадно было). Говорит Господь Наш: "за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдишься и от слов своих осудишься". Блаженный же Феофилакт Болгарский разумеет под словом праздным "слово ложное, клеветническое или бестактное и насмешливое".
И не лучше ли Вам, Валерий Иванович, ответить за своё клеветническое слово здесь, перед мирским судом, нежели унести этот грех с собой на последний Суд, каждого из нас непреложно в конце времён ожидающий?
Михаил (Викторович) Павлов 19.08.19 21:19
Нет, Валерий Иванович!
НЕТ!
Мое русское сердце жаждет правды и справедливости! Уже писал и повторяю: я научу Вас Родину любить! Научу Вас русской правде и русской чести (чтоб и другим неповадно было). Говорит Господь Наш: "за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдишься и от слов своих осудишься". Блаженный же Феофилакт Болгарский разумеет под словом праздным "слово ложное, клеветническое или бестактное и насмешливое".
И не лучше ли Вам, Валерий Иванович, ответить за своё клеветническое слово здесь, перед мирским судом, нежели унести этот грех с собой на последний Суд, каждого из нас непреложно в конце времён ожидающий?
Валерий Скрипко 19.08.19 21:00
Уважаемый писатель Павлов! Перечитайте,что я написал по ошибке о писателе Павлове. Это ошибочная информация,но без вского умысла оскобить вас.
Мне 70 лет, я пестоянно болею и в суды идти не способен.
Прошу меня как пенсионера оставить в покое.
Наталья Вахрушева 19.08.19 20:59
Да нет, не буду я читать Павлова, как бы он себя не пиарил. неужели кто-нибдь его всерьез принимает за православного или русского?
Валерию Скрипко - низкий поклон за позицию.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА