Страница: 1 2  Все

ВЯЧЕСЛАВ 19.11.19 14:40
Слепому уподобляется тот, кто за тенью напрасных жертв и ошибок,
выпавших на долю народа построившего социалистическое государство, не видит света великих свершений и побед. Хочется, чтобы это поняла наша молодёжь. Понимала и ценила доблестный труд и героический подвиг дедов и отцов - созидателей и воинов.
михаил 21.10.19 15:54
весьма странные мысли у автора какие-то. дочитал до места, где он сетует о том, что его "искренность" мол никто не хочет обсуждать. Что это за подростковые комплексы? - кого его "искренность" интересует и должна ли вообще?. Высказал то что хотел и считал нужным - читатели и оценивают статью и его мнение. Наверняка в статье есть факты и его мнения которые я наверняка и поддерживал и поддерживаю. Но зачем портить статью такими соплями? Вот с этого момента и отбросил прочтение.
Анна 10.10.19 18:28
Огромное вам спасибо! Полностью с вами согласна насчет системы ценностей, и маркеры ваши - совсем как мои))) Благодарю!!
Митя 9.10.19 22:34
Путинская стабильность – это такая стабильность, когда мы живем все хуже под рассказы о том, как плохо жили в СССР. Наглядно оценить это на фактах позволяют, например коммунальные платежки 1970 и 1974 гг. с подробными раскладами, за что и сколько начислено семье из трех человек, живущей в однокомнатной квартире в 31,5 кв. метров.
Вот платежка за январь 1970 года. Квартплата – 4,17, отопление 2,84, вода и канализация – 1,44, горячая вода – 0,9, газ – 1,5 рублей. Итого: 10 руб. 85 копеек за зимний месяц.
А вот платежи за эту же квартиру в январе 1974 года. Квартплата – 4,17, отопление 2,84, вода и канализация – 0,9, горячая вода – 0,9, газ – 1,2 рублей. Итого: 10 руб. 01 копеек.
Цены за 4 года практически не изменились – лишь чуть упали. Это и была стабильность по-советски.
Однако средняя зарплата по РСФСР с 1970 по 1974 год выросла с 121 рубля до 143 рублей в месяц. В 1974 году коммунальные расходы составили в среднем 3,5% от дохода семьи.
А теперь как изменились коммунальные платежи средней семьи за те же 4 года с 2015 по 2019 гг. Сумма всех платежей, в которые добавились такие позиции как сбор за мусор и капремонт, за это время выросла с 4,5 тыс. до 8,9 тыс. рублей. То есть за 4 года не той отвратительной советской, а блаженной путинской стабильности рост – в 2 раза.
При этом у обычных граждан зарплаты или остались прежними, или несколько упали, или чуть выросли. Но даже если выросли – не в такой мере как квартплата!
Бодхидхарма 5.10.19 21:23
Очень глупый маркер. Карма у всех разная.
Виктор 26.09.19 23:10
Браво, автор! Статья отражает Истину! СССР ненавидят только мракобесы, которые сейчас устроили из России жуткий театр Карабаса-Барабаса, гоблины, пришедшие к нам из Мордора...
Юрий Манаков 26.09.19 12:54
Мне вот любопытно: когда-нибудь угомонятся и перестанут передёргивать всё, что касается нашей Родины те, которые... уж не знаю как их называть! В статье говорится о Советском Союзе( дата создания декабрь 22-го года, если кто забыл), а здесь выволакивают какие-то броневики и присных. Неужели те, кто мусолит, не жили в СССР? Создаётся впечатление, что они прямо из Октября 17-го вынырнули сюда и теперь здесь машут картонными шашками: "а вот мы их!... Успокойтесь. Мы тоже жили, мы тоже помним.
Наталья Радостева 26.09.19 01:16
Была бы счастлива побывать на большевистской маёвке. Хорошая статья.
Ольга 24.09.19 09:14
Как будто на большевистской маевке побывала. На броневике латышский стрелок, к выступлению готовятся бакинские комиссары, Троцкий протирает пенсне и бьет копытом, Дыбенко приглаживает чуб, все в сборе.
Статья тенденциозная, лозунговая, политически расистская, но пустая, без души, без сопричастности.
Согласна с Н. Денисовым.
Николай Денисов 23.09.19 10:35
- Пустая заметочка Юрия Алексеева. Так, пара слов для фейсбука.
А ожидал увидеть подробный и доказательный анализ советского времени. Написанное ни на миллиметр не приблизит нейтрального человека в сторону Советского Союза.
Ильяс Сафиулин 21.09.19 20:22
Это самая что ни наесть статья, говорящая нам: "Зри в корень". Я уверен, что все, кто адекватно воспринял её, также адекватно могут воспринять проект обновлённой советской социалистической системы институтом идеологической и политичекой мысли "Центр Сулакшина" под руководством профессора Сулакшина Степана Степановича. Во времена Сталина была сформирована советская общность людей с внедрением устоев справедливого, гуманного общества. Поколения наших братьев, отцов, дедов и прадедов успели воспринять, оценинть и передать следующим поколениям самые лучшие качества человеческой морали. Истина - "Жадность губит фраера" сгубила и советскую номенклатуру. Ладно бы только их, но и весь наивный советский народ.
Виктор Фролов 19.09.19 14:28
Для нас, родившихся и живших в СССР - это Родина, лучшая страна в мире. Жаль тех, кто судит о прошлом с позиций "откровений" сегодняшнего дня, сочинённых резунами, солженицыными, волкогоновыми и прочими конъюнктурщиками.
Маргарита Каранова 18.09.19 17:36
Юрию Алексееву. Столько сказано о Советском Союзе и советском времени, что казалось, сказано всё. Однако Вы дали новую формулу советской эпохи, точную и, фактически, исчерпывающую... обобщение, вмещающую все те проблемы, провалы и достижения. Оппоненту, не чуждому диалектического мышления, возразить теперь нечего, не переливать же из пустого в полрожнее...
Егор 18.09.19 16:58
Конечно,неплохо написано,но здесь всё не однозначно.За 70 лет были разные правители,но по моему мнению нельзя ко всем ним относится одинаково.Почему,если я отношусь нормально к Сталину и Брежневу,то должен также уважать Ленина и Хрущёва,этих убийц и упырей.В целом,отношение к СССР у меня очень тёплое,и я даже абстрактно хотел бы вернуться туда,но есть одно но-вернуться именно в те годы,когда я там жил-70-80 гг 20 века,а не в 1917-29 гг(кровавая вакханалия) и не в середину 50-60(хрущёвщина).А тут поймал себя на мысли,что и Великую Отечественную бы тоже вернулся.Всем добра!
Юрий Манаков 18.09.19 15:34
Не всё было в Советском Союзе исключительно хорошо. Но главное были люди, и хотя церковь преследовалась - была соборность, был народ. Я вот здесь наблюдаю за некоторыми, которые исходят поганой слюной, и думаю: а вы-то, ребята, что духаритесь, пиная мёртвого льва, и подозреваю: были вы однако ретивыми и пионерами, и комсомольцами, а теперь вот обслуживаете неизвестно кого, издеваясь над своим же прошлым. Я - русский и советский! И для меня эти слова синонимы. Сегодня только с поезда "Новосибирск-Москва". Утром перед самым Казанским вокзалом уже в тамбуре разговорились с проводницей. Женщины пожилая, видно что работящая ( всю дорогу, а это три дня, в вагоне было чисто и уютно), она при упоминании о Советском Союзе, простая русская женщина, говорила и о бесплатном образовании, и о том, что ключи от квартир клали под коврики, и о том, что отец - шахтёр получал пятьсот рублей, а мама, секретарь на хлебозаводе - сто двадцать, и о том, что и тогда приворовывали, но не так, как теперь грабят напропалую, и при этом еще и кичатся, что вот мы, мол, умные, умеем жить, а вы - быдло... Так что, ребята, из тех, кто достижения Советской власти называет демагогией, вы поосторожнее с такими терминами. Помните: громче всех - держи вора - кричит кто? - сам вор.
Генрих Штаубе 18.09.19 13:49
Среди революционеров были очень хорошие люди.
Их использовали втемную.
Революция была орудием уничтожения русского государства.
И получился СССР. Это не социум. А механизм. Для решения геополитических задач Запада.
Банда международных преступников была вынуждена каждый день "объяснять" свою власть. Десятилетия коммунистической пропаганды искалечили людей.
СССР превратился в страну дураков. Самых читающих в мире.
В СССР были выведены на мировой уровень науки физико-математического профиля, в утилитарных целях. Философия была полностью уничтожена, а вместе с нею - школа систематической мысли. Социология, психология были заменены пропагандистской демагогией.
Советская литература...Она просто смешная. Больше о ней сказать нечего.
Советский человек дикарь. У него нет чувства ранга, нет чести и человеческого достоинства. Он может самоутверждаться только за счет оскорбления и унижения других.
Стоило только Виктору Брагину опубликовать безобидный нейтральный текст, как на наго полилась советская демагогическая грязь.
Советские по-другому не могут.
В 21 веке советский человек - дурак или чекист. Третьего не дано.
ИГОРЬ 18.09.19 13:09
"В годы войны один из пленных гестаповских офицеров показал на допросе, что в гитлеровских шпионских школах штудировали "Как закалялась сталь", чтобы изучить характер советских людей. Книга оказалась для разведки врага не менее важным военным объектом, чем заводы, вырабатывающие оружие.
Этот и подобные факты, относящиеся непосредственно к книге Островского, являются, конечно, лишь звеньями в общей цепи усилий врага разгадать непостижимую для него тайну - духовный облик советского человека, природу его невиданного в истории героизма. Как здесь не вспомнить сцену допроса Германа Геринга международным военным трибуналом в Нюрнберге. В послесловии к "Повести о настоящем человеке" В. Полевой рассказывает: " Шел к концу допрос Германа Геринга... "Второй наци Германии" неохотно, сквозь зубы, рассказывал суду о том, как... под ударами Красной Армии таяла и разваливалась гигантская армия фашизма, до тех под не знавшая поражений...
- Признаете ли вы, что, предательски напав на Советский Союз, вследствие чего Германия оказалась разгромленной, вы совершили величайшее преступление? - спросил Геринга советский обвинитель.
- Это не преступление, это роковая ошибка, - глухо ответил Геринг, хмуро опуская глаза. - Я могу признать только, что мы поступили опрометчиво, потому что, как выяснилось в ходе войны, мы многого не знали, а о многом не могли и подозревать. Главное - мы не знали и не поняли советских русских. Они были и останутся загадкой. Никакая самая хорошая агентура не может разоблачить истинного военного потенциала Советов. Я говорю не о числе пушек, самолетов и танков. Это мы приблизительно знали. Я говорю не о мощи и мобильности промышленности. Я говорю о людях" "Николай Алексеевич Островский" Издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" 1950
Я думаю, что и сегодняшним друзьям Геринга в России это не по силам. Россиянам, да и всем в СНГ, да всем советским не плохо бы перечитать Н.А. Островского "Как закалялась сталь".

Кому напомнить, кому узнать :
"«Биться в одиночку - жизни не перевернуть».

"Из романа (ч. 2, гл. 3) «Как закалялась сталь» (1932—1934) советского' писателя Николая Алексеевича Островского (1904—1936): «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее".
"Как закалялась сталь".

А статья - хорошее напоминание. "Ванька - смотри!". (До третьих петухов" В. Шукшин)
С уважением, Игорь Пряхин
Геннадий Саввин 18.09.19 07:09
Статья пропагандистская. И автор - чекист.
Наталья Радостева 18.09.19 01:24
В поддержку И.К. и не только: Реброву:
Советский человек не только не толерантен к убожеству подобных Вам - содержательно хамящих - личностей, но и влупить порой может))
Только сдаётся мне, ваши личности - пшик, испарятся одновременно с принятием закона об обязательной регистрации в соц.сетях, когда никакой личиной ту антисоветскую личность не прикрыть и ни от кого не укрыться.
Кстати, я советская)
Игорь 17.09.19 23:28
Толково.
Ирина Кузьменкова 17.09.19 23:09
Реброву
Вы пишите, что "Советский человек это жуткая гнида, заготовка для изготовления чекиста". Но если б советский человек не победил фашистов, то вы бы даже не родились.
И кто же вы, ненавидящий того, кто спас вас от небытия?
Ревзин 17.09.19 22:59
И снова на сцене - чекисты Брагин и Ребров со своим "Шоу для тупых"!
Похлопаем! Из жалости)))
Виктор Ребров 17.09.19 22:39
Советский человек сразу переходит на личности. Ирина Кузьменкова должна была появиться в этом пропагандистском шоу. Надо заранее изгадить возможность содержательного общения. Советский человек это жуткая гнида, заготовка для изготовления чекиста.
Олег 17.09.19 22:00
Очень хорошая статья и всё верно сказано . Писал человек с живой душой .
Ирина Кузьменкова 17.09.19 21:27
Брагину:
Вы почти во всех комментариях жульничаете.
Ведь если надо разбираться с советской властью, то надо рабираться и с царской властью, где Петр Первый и Александр Третий столь же противоположны, как Свердлов и Сталин, Хрущев и Брежнев.
То же самое и "готовность думать", например, по поводу того, должны ли законы быть справедливыми - это не достоинство, а негодяйство. А если по поводу советских репресий, то надо быть еще и достаточно осведомленным, чтобы знать, что население России при либералах сократилось на 50 млн человек, если не учитывать мигрантов.
Для вас думать - значит, использовать речевки времен холодной войны. Так что все зависит от того, кто думает и есть ли у него своя голова на плечах.
Наталья Радостева 17.09.19 20:49
Согласна с автором абсолютно и без исключений.
Мне над тем, что такое СССР, голову ломать не надо - я в этой стране, в этой Сказке наяву 30 лет жила и всё про неё знаю. Как знают мои дети и будут знать внуки и правнуки, что крайне разочаруют воспринимаемого мной как врага (не глупого, но и не мудрого) Познера, что мечтает о смене поколения на то, что якобы предаст Советский Союз с его социализмом забвению. Уже сегодня опрашиваемый народ голосует за Сталина и Ленина. А по прошествии лет о СССР не только не забудут - будут слагать мало отличающиеся от действительности легенды, завидовать нам, что в этот период жили, мечтать о возрождении того духовного, братского и товарищеского, что служило базисом становления этого великого в достижении справедливости, равенства и силы на международной арене Государства.
Как там по Маугли? - Мы с Вами "одной крови", Юрий)
Виктор Брагин 17.09.19 20:00
Нужно не критиковать и не восхвалять СССР.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ - СССР?
Именно этот вопрос должен занимать русскую интеллигенцию, каждого патриота.
И от него не отвертеться демагогией и перечислением достижений Советской власти. И с Советской властью надо разбираться. Что это такое?
Маркером является не отношение к СССР, а готовность ДУМАТЬ и разобраться как оно всё было на самом деле.
Всё остальное - пустая болтовня, вольная или невольная попытка замылить вопрос о природе и сущности СССР.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА