Страница: 1 2 3 4 5 6  Все

таня 12.10.19 04:53
Василий,Сталин,к сожалению,только подписывал,..доверчив был...И Царя-нонешнего-НЕ ИДЕАЛИЗИРУЙТЕ...Этот -ставленник самого подлого правителя на Руси...
таня 12.10.19 04:50
Здесь ,в комментариях,прочла о тех,Кто писал ДОНОСЫ,и КТО был жертвою ИХ...Человек ,донесший ЭТО,имел доступ к архивам...
таня 12.10.19 04:31
Мы всего и не можем знать...Мать с теткою годами не общались по причине споров:Сталин-кто Он?..Но...мы-современники Пу..,и я вполне и вправе могу оценивать теперешние времена..Ежель лидер нации заявляет -витиевато-американцу в Кремле,что идет во власть,чтоб сохранить охрану дочерям...ЭТО--НЕЧТО...Если Пр-та на Прямой вопрошают о зарпл.его дружка-по всему-Сечина,а ответ ошеломляющ,или на вопрос о зарплате в 7 тыс вообще не следует прямого ответа...Что это? а СМИ...кому они принадлежат?-девушкам,покинувшим площадку с мячами и прыгалами;думка---спортопевчеактерствующим персонажам,при том --несменяемым?!!,,Ну вот объясните,оппоненты,как можно допустить,чтобы спящие,порой,на заседаниях думки имели доходы, в сотни раз превышающие таковую труженика,кормящего этого "слугу"народного?,,И на этот счет у Царя един ответ:воровать станут,ежель много не платить...Х О Р О Ш А власть ---избирательно-законодательная...Самое интересное,что Главного могут поддерживать,да и поддерживают оч малограмотные старушки,притом --в Ближнем зарубежье...Намедни,на ее-старушки:"с колен Росс.поднял"--я ей деликатно:тогда и возможность случилась "поднять с колен"--цены на нефть также поднялись,в т.ч.Что от нее,с пеною у рта,имелась честь услышать,дословно:"Он сказал :поднять цены на нефть, и все и сразу подняли цены на нефть"...Вот такая одурь,а те ,кто не из необразованных"за",эти просто приспособились к "сладчайшей"жизни----для себя только...
таня 12.10.19 04:01
Я не верю Царю,не верю...Да и Он ли там -с шапкою Мономаха?!Уж оч. видоизменен...Интуиция моя--серхмощная,и даже не рада,порой,тому...
таня 12.10.19 03:58
"Автор-враг России"...Ваш Царь ,ежель Его принял б в лону свою,да хотя б в НАТку ,империал. мир,и в Мюнхене не засветился б...
Александр 11.10.19 23:19
 Светлана, Вы всё совершенно правильно чувствуете! Кроме рецепта по внутренней политике. Вы предлагаете идеальную утопию. Вероятно, из-за недостатка информации. «Системы управления государством» нет ни в одной стране мира. Это иллюзия. Все страны управляются извне, напрямую или через надгосударственных «посредников». Далее «элиты», внутри страны, взращенные или назначенные «посредниками», стараются следовать указаниям своих хозяев. Действуя, или бездействуя, исходя из своей ограниченной способности понимать эти указания, и исходя из личных корыстных побуждений. Эти кланы и делят между собой министерства, портфели, партии, депутатов и т.д. Все либеральные «демократические завоевания» (парламенты, партии, выборы и т.д.) всего лишь ширма коллективной безответственности. Вот в таких условиях, и с таким окружением, приходится работать Путину. Он вынужден лавировать между кланами, «посредниками», их хозяевами, колониальными законами и т. д. что бы спасти полуоккупированную страну от полного уничтожения. Он как Штирлиц из «Семнадцать мгновений весны». Плюс на нём огромная страна, от которой зависит судьба Мира. Для выстраивания внутренней политики нужно сначала страну освободить от оккупации.
зае 11.10.19 17:35
Автор1:
--
Достаточно вспомнить колоссальные успехи некоторых стран, достигнутые, можно сказать, «с нуля» и в более короткое время.
автор2:
---
Да, были и ошибки, репрессии, порой несправедливые, верно. Некоторые очень трагичные. Но ведь то, что делалось в Советском Союзе, было впервые в истории. И разве мало было ошибок в других странах? Разве никогда не ошибался хоть кто-то из нас?
*****************************************************************
Автор сам себе противоречит, потому что
другие страны достигли успехов не сгноив миллоны в концлагерях и не расстреливая сотни тысяч своих граждан
+
Как говорится, внимание, вопрос: НА*?Я столько жертв для оказавшегося в конце концов ПШИКА КОММУНИЗМА?!
Сергей Филиппов 11.10.19 11:46
Александр, с тем, что того объёма власти, который Сталину приписывают, он не имел (в том числе не был и единоличным диктатором) -- согласен. Такая централизация, как сейчас, с нашими технологиями связи, да ещё и помноженными на привычку пресмыкаться перед начальством и тупо следовать букве указаний, в середине прошлого века была совершенно невозможна. Соответственно, намного большую роль (и, боюсь, сейчас даже представить сложно, НАСКОЛЬКО большую) играла инициатива на местах. А вот всё остальное в постах путинистов (и вашем в том числе) как раз словоблудие и есть. Ну невозможно чёрного кобеля, изолгавшегося донельзя, на котором уже и клейма негде ставить, отмыть добела. Поздно, время прошло.
Светлана 11.10.19 08:05
По-моему мнению главным критерием успешности власти является ощущение счастья людьми. А критерии счастья нам аккуратно в 90-х поменяли. И из народа просвещения, гордящегося Родиной и тем, что мы русские, мы превратились в народ потребления. И стали как-то стесняться своих предков, прошлых правителей и своей Родины. Из страны просвещения - прямым путем в народ потребления. И главное никто не стал счастливее! Все вечно чем-то недовольны, хотя реально материальных благ у каждого становится больше и больше. Значит для нашего народа не это главное, а что-то другое. Возможно справедливость, гордость за страну, равноправие. А про Путина думаю, что он искренний и умный человек. Но как у человека, у него бывают ошибки. Но главную задачу во внутренней политике поставила бы для него так: нужно оптимизировать и отладить работу системы управления государством на всех уровнях. Нельзя постоянно командовать мелочами самому. Введите конкурс на должности чиновников и ежегодный контроль детектором лжи (на взятки, воровство, имущество и т.д.)
Сергей 11.10.19 03:34
Назовите мне ФИО счастливого олигарха. Не довольного, а счастливого! И ещё. Почему многие считают, что сейчас против России никто ничего не делает. Была ВОВ. Что Гитлер её раскрутил? Нет. Его аккуратно направили! Во время Второй мировой войны не было безработицы.Нигде! Все делали деньги. Большие деньги! А сейчас что? Все просто сидят и ждут когда РФ сама развалится? Нет конечно! Но войной никто не собирается делать свои переделки. Есть другие средства. СМИ, депутаты, министры (раньше они были в Москве, теперь в каждом областном центре). А силовики зачем? Простой вопрос. Разгоны дают пользу для страны? Для взаимиподдержки, для медицины, для образования, для выборов в конце концов. Какая-то апатия и недоверие ничему. Ни СМИ, ни законам, ни их исполнениям, ни судам. Одно желание - стоять в стороне и наблюдать, чем вся эта дурь закончится.
Александр 10.10.19 23:03
Сергей Филиппов, Вы не знаете что такое власть и ручное управление??? Или решили словоблудием заняться? Даже ребёнок может « продавливать "в ручном режиме"» нужное решение родителей, но это не значит, что у него есть власть над ними. Сталин тоже не имел власти, которую ему приписывают, но сумел много сделать для страны. Законов Путин не нарушает и Вам не советует.
Наталия 9.10.19 23:23
Думаю Путину сложнее чем Сталину. Сталину помогали коммунисты-большевики и Народная Конституция. А Путину мешают продажные депутаты, проамериканское правительство и олигархическая капиталистическая Конституция. Не может Путин совершить революцию и всю эту чёрную тучу воров и бандитов из власти убрать и отнять у олигархов награбленное. Это выйдет боком российскому народу.
Сергей Филиппов 9.10.19 19:42
Александр, так как же всё-таки обстоят дела с властью у Путина -- её нет, или её достаточно, чтобы продавливать "в ручном режиме" свои решения даже наперекор установленным процедурам, а то и законам?!
Александр 9.10.19 18:41
 Автор, Вы уже работали против России, распространяя клевету на Сталина! «Признаюсь, я сам когда-то поверил … и считал Вождя чуть ли не «Преступником № 1» в истории России, даже что-то писал об этом … Но прошло время, и многое стало ясно. Я понял, что ошибался, что мы действительно плаваем во лжи ...» И снова наступаете на те же грабли, распространяя клевету на Путина! Для Вас враги России авторитеты, сами Вы ничего не понимаете … странно это. И даже не чувствуете Путина как человека. Вы собрали почти весь либеральный бред, смешали с полуправдой и приписали чужие грехи Путину. Как под копирку с госдеповской методички по идеологической войне с Россией.
« Сталин был диктатором в последние 20 лет своей жизни» …??? Ложь! Будь у Сталина хоть малая часть такой власти – не было бы ненавидевших страну «Хрущёвых» и прочей троцкистской нечисти в руководстве страны. И не было бы развала Советского Союза! Не путайте пропаганду для толпы с реальностью.
«и Путин все эти 20 лет обладает абсолютной властью» …???? Примитивнейшая ложь! Президент не имеет права даже «государственному» ТВ каналу приказать работать на Россию. Не говоря уже о более серьёзных вещах, таких как Центробанк, парламент, суды и т.д. Практически всё приходится делать в ручном режиме, преодолевая бешенное сопротивление либероидной элиты и идя на вынужденные компромиссы. Путин, как и Сталин, сделал невозможное – спас Россию! И продолжает спасать. Страна, и Вы лично, живы благодаря Путину. Дальше ищите и думайте сами, если мозги и совесть есть.
Борис Бабицкий 9.10.19 16:17
Путин получил развал СССР, но обеспечил жизнь в России 105 миллиардерам. На остальных ему наплевать.
Юрий Аракчеев 9.10.19 12:03
Большое спасибо, вам, Анатолий, Сергей Иванович и другие, которые поняли и поддержали мою статью.
Между прочим, хочу поделиться хорошим впечатлением о передаче 6 октября, по Первому каналу из серии "Страна Советов. Забытые вожди" - о Маленкове и Дзержинском. Наконец-то о прошлых "вождях" стали говорить аргументированно и объективно.
И еще хочу заметить: правильно сказала Ольга, что первый признак неправоты - это оскорбление оппонента. Заметьте, все, кто понял и поддерживает мою статью - приводят дополнительные убедительные аргументы. В частности, на мою статью откликнулся своей статьей фронтовик, настоящий гражданин своей страны, писатель Владимир Бушин http://www.rospisatel.ru/bushin-otv.html "Противники" же, то есть несогласные, как правило, оскорбляют автора, не приводя никаких аргументов. И что характерно еще: "противники", осуждающие "культ Сталина" демонстрируют свое горячее желание посадить, покарать, расстрелять тех, кто с ними не согласен. Не правда ли, это забавно?
федор 9.10.19 06:18
Давайте так-1.При ком мы перестали за едой и одеждой бегать?
2.на иномарках все ездить
3.заграницу-пожалуйста.
4.жить в коттеджах
5.возражать начальству и прочее.
А то что руки из одного места растут, ненавидим друг друга, родителей и детей бросаем, воруем, тащим, пьянствуем, курим всякую дрянь он не виноват--- ЭТО МЫ ТАКИЕ.
Не может он также по лимону каждому раздавать-мы сырьевая держава, а оно ,сырье ,всегда недорогое.А кто сталина хвалит тот первый при нем и пойдет по этапу.А пацанов надо освобождать,пусть поездят по матушке, поработают-ума то и наберутся.
Анатолий 8.10.19 19:17
Кстати , многие сегодня мусолят тему репрессий. А это как посмотреть. С точки зрения бандита, преследование его правоохранительными органами в соответствии с законом не есть репрессия, а возмездие. Даже создание ВЧК было вызвано необходимостью защитить рядовых граждан от преступников. Первый кого расстреляли с подачи ВЧК был преступник по кличке "Князь Эболи" . Произошло это в феврале 1918г. Разгул бандитизма в России зашкаливал, так только 4 декабря1917 в Петрограде произошло 69 крупных ограблений и около 400 мелких погромов. Так неужели считать этих правонарушителей "невинными" жертвами ВЧК ?
Анатолий 8.10.19 18:40
 штурман,  Вы не Волочкова, вы Агриппина, но это к слову. Моя жизнь схожа с жизнью автора даже в мелочах. Мы ровесники, Юрий старше меняна три месяца и я готов подписаться под каждым его словом. Сталин сделал нас, беспризорников послевоенного времени,патриотами своей страны, дал нам образование, образно говоря - одел , накормил и уложил спать.Мне было 13 лети и я в меру своих детских сил помогал восстанавливать разрушенгное войной народное хозяйство. Я учился в специальном ремесленном училище. Мы делали незамысловатые, но нужные вещи для народного хозяйства и нам , находившимся на полном гособеспечении, платили за произведенную нами продукцию в размере одной трети от ее стоимости. Время учебы засчитывалось в трудовой стаж. К нашим услугам в СССР была развита целая сеть Домов Пионеров со всевозможными кружками по интересам. Юношам старшего возраста были готовы открыть свои двери- аэро , яхт , радио и прочие клубы. Все это было возможным по истечении самой кровопролитной войны во всем мире, буквально в считанные годы. Чем отличилась нынешняя власть? 2001год , закон о пенсионном обеспечении № 173 ФЗ лишил нас трудового стажа полагавшегося нам по законам СССР, а РФ преемница СССР, а от трудового стажа зависит и размер пенсии. Это было первое(?) наступление на социальные права рядовых граждан России. Думаю не надо перечислять дальнейшие "достижения" нынешней власти в деле попрания прав большинства граждан РФ и обеспечения льгот для узкого круга приближенных лиц.
штурман 7.10.19 20:25
Если этот автор-писатель и прочее....тогда я волочкова.Паскудник.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА