Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  Все

Александр 8.01.20 14:48
Согласен с автором на 100%.
Из Дзержинка 8.01.20 11:30
Илья, а кого или что? Вы хотите революционировать?
- если большая часть населения от корней имеет должные устои, которые позволяют выживать и в "перестройку"?
- порядочность, трудолюбие и "вечный вопрос" к СЕБЕ, а правильно ли?
Илья 8.01.20 09:25
Без революции ВООБЩЕ не может быть скачка качества.
А Ленин вообще о другом.... Всё, что мы знаем про "нашу революцию" сделано теми, кто устранил Ленина.
алекс 7.01.20 23:47
татьяна у меня как раз все стоит на ногах. и я в своих взглядах на жизнь. еще с детства как заложили родители школа советская идеология кстати найдите отличия с заповедями божьими. если только одно- я не буду подставлять другую щеку а буду защищать себя и своих близких .а ваша психо-философия мне напоминает байку из времен перестройки.- с точки зрения банальной интуиции в период созревания важнейших политических ассоциаций каждый индивидум не в состоянии игнорировать тенденций парадоксальных эмоций. за сим позвольте откланиться. считаю дальнейшую с вами полемику пустой тратой времени. p.s.вам б работать адвокатом у либерал-демократов.
Татьяна Воронина 7.01.20 21:55
алекс, как лихо вы поставили с ног на голову разговор!

Кто вам и где сказал, что "Голая пионерка" - это хорошо? "Голая пионерка" - это искренний честный перед собой и перед зрителями серебренников. И нормальные здоровые люди понимают, кто есть этот серебренников, вся его сущность на ладони.

Цензура это понимание смикширует, тогда можно жизнь положить, чтобы понять кто есть кто в мире культуры... Вот о чём речь. А так понятно - серебренников по ту сторону баррикад. Цензура поставит в один ряд и здоровых нормальных художников (своих) и дефективных художников (чужих). Самый идеальный вариант - в культуре только свои, тогда и надобность в цензуре отпадёт. Свои на головы своих не гадят.
алекс 7.01.20 21:35
из дзержинска. я не один в мировосприятии это уже не плохо.
алекс 7.01.20 21:30
татьяна я конечно не такой как вы знаток древних знаний о человеке. это во-первых. во-вторых кто такой серебренников.его знает далекая от реальной жизни московская так называемая элита. в третьих кого вы называете ряжеными руськими поэтами писателями.для меня ряженые такие как солженицын и их высокопоставленные почитатели. а мертвячина это постсоветская культура.вообщем полный декаданс.истинные человеческие ценности не меняются со времен гомера.и воспитывать надо на классике. а извините дерьма из-за человеческих порок в жизни на всех хватит. если дя вас голая пионерка дом 2 камеди-клаб и др. это нормально-нам свами не о чем говорить.удачи вам.
Из Дзержинска 7.01.20 21:00

ТОЧНО НЕЛЬЗЯ!!!!

"... с точки зрения древних и глубоких знаний о человеке этой мертвячиной воспитывать нормальных детей нельзя! Нельзя смотреть картины больных художников, читать произведения больных писателей, слушать музыку психопатов и пр. Почему? Они деструктивны, вносят разлад в жизнь нормального здорового человека. Нормальный человек от их продуктов жизнедеятельности просто заболевает. "
Татьяна Воронина 7.01.20 20:28
алекс: цензура и была фильтром...

Я виновата: не смогла точно донести мысль. Попробую заново... Вот, наконец, вернули цензуру. И серебренников больше не сможет ставить "Голых пионерок". Он поставит "Одетую пионерку". Цензура пропустит. Но мы-то знаем, что в штанах серебренников прячет большую толстую дулю. И потому посмотрев "Одетую пионерку", зритель будет покидать зал с ощущением, что наелся дерьма. С точки зрения цензуры - не к чему придраться. С точки зрения психологии и древних знаний о человеке - это хуже "Голой пионерки". Искусство – это откровение. А какое откровение может быть у художника с дулей в кармане? Потому он вводит зрителя своими «шедеврами» в коллапс, ступор, раздвоение, дезориентацию…

Такие же, как серебренников, будут учить, лечить детей в условиях цензуры. Видимых причин им не доверять у обывателя не будет. Но вред от этого генетического сброда будет страшен. Что мы и наблюдаем: наш народ вымирает, потеряны ориентиры. Те ориентиры, которые предлагают серебренниковы - ориентиры чужих, пришлых, врагов рода человеческого...

А насчёт воспитания... Таки здоровых детей от здоровых родителей, которые живут в своей среде, в которой отсутствуют чужие, иные, другие, не надо воспитывать. Сама среда воспитующая. В той среде, в которой прошло моё детство, ни разу не было среди детей воровства и прочей гадости. Что, нас как-то усиленно воспитывали? Наши родители пахали на производствах. Некогда им было. А воспитывала нас своя среда.

Переехала в Москву, стала работать вожатой в пионерских лагерях. Чего только не насмотрелась: и воровали, и врали, и гадили... А потому что помойка космополитическая. Вот эту помойку, таки-да, надо воспитывать, скорее дрессировать. Однако дрессура полирует тончайший цивилизационный слой у космополитов. Там глубины нет и не может быть, тем более на генетическом уровне. И скорее, это даже не слой, а имитация, мимикрия под цивилизационный слой.

Цензура и была фильтром… - так рассуждает обыватель, далёкий от древних и глубоких знаний о человеке. Человека воспитывает в последнюю очередь слово. Есть та тайна, которую не могут постичь человекообразные. Они рядятся под руських поэтов, у них тот же словарный багаж как у Есенина, но стихи их мертвы. А с точки зрения цензуры – придраться не к чему. А с точки зрения древних и глубоких знаний о человеке этой мертвячиной воспитывать нормальных детей нельзя! Нельзя смотреть картины больных художников, читать произведения больных писателей, слушать музыку психопатов и пр. Почему? Они деструктивны, вносят разлад в жизнь нормального здорового человека. Нормальный человек от их продуктов жизнедеятельности просто заболевает.

Если нормальных здоровых детей воспитывать не надо при условии, что они будут жить и развиваться в своей среде, то космополитов – воспитывать бесполезно. Нет на земле успешного опыта воспитания невоспитуемых. Есть опыт дрессуры с элементами страха в некоторых странах. Но если выдрессированный в такой стране человекообразный встретит в диком лесу (где нет видеокамер) какую-нибудь заблудившуюся девочку Машу, этой девочке Маше не позавидуешь… Вот такой у них «цивилизационный слой»…
Из Дзержинска 7.01.20 17:22
Была Псковская республика, свою монету чеканила, князя нанимали для защиты границ (Довмот- Тимофей был литовец, ушел от своих и триста семей привел в Псков), разные национальности и чухонцы в т.ч. вели торг у стен кремля, знали по пять языков, общались.
Правили и принимали решения люди состоятельные, все было на виду, кто и как заработал знали. ( Возможно, и "Поганкины палаты", неспроста, так назвали).
Но доверяли тем, кто перед Домом Бога давал клятву на верность перед живыми и мертвыми, перед Святой Троицей. Дух - един, свят и у отца, и у сына. Пятьсот осад выдержал город и народ его. Есть такое вырожение - "Мы - псковские"
Вот, где СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ и ПРИМЕР ЧЕЛОВЕКА!!!!!!
алекс 7.01.20 16:09
татьяна вы противоречите сами себе.фильтры наконец заработали. цензура и была фильтром.а воспитание происходит не только в семье но и в обществе и государством точнее идеологией государства. а идеология нашего государства деньги и успех любой ценой вернее его аппарата во главе с гарантом. для этого им и нужно общество потребителей для которых и нужно что хлеба и зрелищ.а уродов хватало всегда но я думаю их немного. беда в том что сейчас они управляют нами.
Татьяна Воронина 7.01.20 15:14
алекс: "За 30 лет капитализма россияне превратились
в толпу тупых потребителей в хамов трусов и садомазохистов."

Психолог по образованию. Изучала дефектологию, психиатрию...
И просто наблюдательный человек. И вот моё понимание человека: человек не меняется. Если человек был хамом, трусом, садомазохистом, он им и останется.

Просто нынешнее время обнажило в человеке все его пороки, так как исчезла эсссрэшная цензура. Цензура не воспитывает, она лакирует, то есть заставляет скрывать пороки, мимикрировать. Сотни педарастов работали в советском кино, а мы и не знали. Только сейчас "всё тайное становится явным" и многое всплывает наружу...

Хамы, трусы, педарасты просто хорошо умеют скрывать свою сущность. А сейчас то самое время, когда нет нужды особо скрывать свою сущность. Может быть это и хорошо? Фильтры наконец заработали. Не надо тратить время, силы, здоровье, чтобы доказать, что эта гнида есть гнида...
алекс 7.01.20 12:54
предпринимательство должно быть только в сфере обслуживания и не связано с образованием медициной и др. значимыми отраслями. бизнес допустим только мелкий. не должно быть ни какой возможности наживы.зарабатывать нужно умом трудом и талантом. нет я не уравниваю академика инженера врача к примеру и дворника с уборщицей. но любой труд должен оплачиваться для достойной жизни.не должно быть большого разрыва.и принципиальный вопрос-денежный капитал и частная собственность должны быть ограниченны определенной обществом планкой.
Сергей 7.01.20 02:29
Главная задача суметь провести нужные изменения в жизни страны мирным путем. Революция не нужна - это зло, это кровь, это дополнительное раззорение страны. Да и изменить то нужно немного. Так многие завоевания социализма такие как : бесплатное образование, бесплатная медицина, хорошая пенсионная система существуют уже в наиболее развитых капиталистических странах. Нам нужно изменить налоговую систему, чтобы те предприниматели, которые строят свой бизнес на использовании природных богатств платили прогрессивный налог потому что природные богатства принадлежат по конституции всем. Это позволило бы значительно уменьшить то громадное расслоение по уровню жизни которое создалось в наше время. А те предприниматели, которые бы строили свой бизнес на строительстве и развитии промышленных предприятий ,на развитии сферы услуг и прочее платили бы не очень большой налог для стимуляции их деятельности. Плюс сделать реформу заработной платы от самого низа до самого верха, чтобы устранить перекос создавшийся особенно в последнее время. И так потихонечку путем демократических преобразований мы восстановим страну. И не надо будет никаких революций - только политическая воля тех кто будет править страной.
алекс 6.01.20 17:49
герман.согласен гражданская война не нужна.но нужно коренным образом изменить политический экономический и общественный курсы страны. только при социализме можно создать развитое гражданское общество образованных творческих гуманных людей любящих свою родину и государство -которое в свою очередь будет заботится о своих гражданах прежде всего.капитализм же не дает будущего. за 30 лет капитализма россияне превратились в толпу тупых потребителей в хамов трусов и садомазохистов.нужно возрождение общества.но вся беда в том что мы бросаемся в крайности.я считаю если население сплотится перейти к социализму можно мирным путем.и делать это нужно еще вчера. капитализм это утопия.долой буржуев.
Герман 6.01.20 16:09
Революция - всегда ошибка - если не фанатиков-революционеров, готовых пожертвовать сотнями тысяч людей для реализации своих экстремистских идей, то правителей предреволюционной страны, не понявших сложности момента и необходимости компромиссов с целью избежать катастрофы, называемой революцией.
алекс 6.01.20 15:29
алексей смирнов ты либо не жил в ссср-либо сейчас ты буржуй или лизун у кормушки что так рассуждаешь. а я готов жить всю жизнь в период с 1970 по 1987гг. говорю так потому что жил в те годы.
Василий Ревзин 6.01.20 08:34
Василич, а знаешь, брат, сколько золота вывез из России ваш любимый царь, чтобы вложить его в ФРС. Читай, друг: https://www.rospisatel.ru/chuykov-frs.html
василич 6.01.20 08:16
Моего мнения тут не должно быть . Потому что надо иметь полностью информацию о произошедшем в 1917 годах . Уже ведь написано , какаие функции были при приезде Владимира Ильича в Россию из Германии . Потом ,что творили на нашей земле Англия , Америка , Япония . Сколько они золота к себе перевезли в те времена от нас и до сих пор нам не говорят об этом грабеже . И потом неизвестно никому , как бы жила Россия . не будь этого переворота . Даже прогноза никто не составил .У меня вся родня живущая в городе Пенза жили нормально , имели свои дома , сады , занимались пчеловодством и было куча детей и потом , если бы не было этого конфликта с Германией , многие бы мои двоюродные братья , а их было 8 человек , жили бы еще долго .
Алексей Смирнов 5.01.20 21:16
Автор смакует советскую ложку мёда, забыв о бочке дёгтя. Его бы на годик в то "светлое прошлое", и хотел бы я на него посмотреть :)
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА