Страница: 1 2 3  Все

Ящик Пандоры 19.02.20 13:29
Богом избранные или Богом проклятые?!

Иудеи поставили перед евреями задачу на длительную перспективу – искоренять народы с лица земли мало-помалу. При этом сказано, что помогать им в этом деле будет их бог. Истребить тот или иной народ сразу, понятное дело, невозможно. Если численного превосходства нет, то есть одно верное средство к успеху – надо наносить народу-жертве ущерб изнутри, исподволь, незаметно, (как это делают паразиты в отношении своей жертвы), чтобы этот народ не понимал и даже не догадывался, что кто-то медленно, но уверенно его истребляет.

https://blagin-anton.livejournal.com/183799.html
Александр 18.02.20 09:25
Как верующий человек знаю уверенно , "проклинающие мой народ(евреев) - будут прокляты. Благославляющие его - будут благословенны".
Александр 18.02.20 09:20
Продолжаю. Немцы ставили евреям в вину ,что те придумали понятия "духовность и сострадание". Язычники , обвиняют евреев, что те ввели единобожие и запретили приношение человеческих жертвоприношений. Христиане , за "убийство нашего Христа-раввина" . Арабы и др . мусульмане -за то , что евреи выиграли у них все войны. Дураки , за то , что евреи умные.А умные , обвиняют евреев в тупости.Богатые - за то, что евреи придумали выходной день .Шведский юдофобский Нобелевский комитет , обвиняет евреев , что они ВЫНУЖДЕНЫ давать лауреатство 30% евреев. Список бесконечен.
александр 18.02.20 09:06
мне очень нравится обвинение египтян против евреев . Моссад , тренирует акул Красного моря для нападения на русских туристов. Некоторые деятели Новой Зеландии обвиняют евреев , мол они проковыряли озоновую дыру над ними. Африканцы - засухе в Африке. В Бангладеш -в наводнениях. У русских , вообще -все проблемы из-за евреев.
Любовь Стефания Лагутина 14.02.20 14:27
Ошеломлена ! Как деликатно написал математик и. Шафаревич о евреях, смысл написанного---- не в этническом и не в религиозном значении, а в том. что ,как часть общества-- евреев могут использовать враждебные для нас государства.... а разве не это мы наблюдаем в 17 году прошлого века. и в правление Ельцина.,.на первом плане еврейские этнические люди, занимающие ключевые посты.? Это -- факт! А валят всё на Сталина, хотя Сталин боролся не с евреями а с Сионизмом ..... А вот подчёркнутое неуважение среди интеллектуальных писателей на собрании : 250 евреев против 4х русских..... И сейчас смотрела ролик , где неприкрытая злоба и мат и угроза в адрес славянки, и чтоб она убиралась с этой земли! Он не был рядовым евреем, он был из синагоги.... Это как ?
либ 8.02.20 17:29
С либералами, безусловно, пора кончать. Но путиноиды - те же либералы, вид со стороны ануса.
Екатерина Ершова 8.02.20 14:03
Культтреггеры заполнили все культурные учреждения бывшего Советского Союза.. Они не знают сущности русской культуры и культуры народов России, бывшей Русской Империи. У них нет русского духа! Их страсть к власти и наживе, которую дает власть, составляет основу идеологии угнетения народов.
"Все твое - мое".

Писатели не молчали! Честь и слава доблестным бойцам пера. К штыку можно приравнять перо писателя. Потому так и злятся захватчики.
Зачем нам какие-то инородцы, у которых есть свои государства.
Живите у себя дома в Израиле и будет ВАМ счастье. А так - погибель.
Клич сербов "Родина или смерть"! "
Петр 6.02.20 15:08
Смотри-ка. Нацисты тут собрались. Ну-ну.
Владимир Александрович 6.02.20 00:30
Спасибо, напомнили те жестокие времена. А еще - спустя каких-то три-пять лет, слетались на бывшую "свою" Родину сотни и тысячи русских евреев, боясь упустить золотое времечко - дележки час России. Вот что началось потом, после этого пробного наезда еврейской литературной мафии на все русское, а фактически - на Россию. Шабаш и вахканалия продолжается до сих пор, потому как лидеры этого шабаша не меняются кардинально: был один луччий друг евреев Ельцын - стал другой такой большой друг всех евреев, Путин. И все его дворовые друзья детства - Ротенберги, Усмановы: Авены, Чубайсы и прочие, прочие...
Igor 13.01.20 09:13
Вошь легко завести, но словом её не вытравишь. Хуцпа сильнее слова и доводов разума. Биогеоценоз и Хуцпа не совместимы.
Тамара 23.12.19 20:50
Кветному И. Я.
Я вас обрадую - я люблю сионистов. Потому что они убрались из моей родины России и стали жить среди своих соплеменников.
Но что мы видим сегодня? Посмотрите израильский 9-й канал. Евреи стали жрать и гнобить друг друга. Половина их русскоязычные и остальные их ненавидят. Уже весь 2019 год в Израиле не могут создать правительство и в будущем марте у них будут опять третьи подряд безрезультатные выборы.
Русские дружат со всеми народами и пусть расцветают все цветы. Но управлять Россией должны только русские.
Игорь 23.12.19 18:24
Автобусный бздун родился от жидовки в Ленинграде. Это всё что нужно знать о нынешней власти в России.
Павел 22.12.19 21:56
Кветному

Вы предлагаете России стать таким же мононациональным государством, как Израиль, и тем решить все свои проблемы?
Но дело в том, что мы не расисты.
Кветный Иосиф Яковлевич 22.12.19 21:09
Жаль Что только что написанный мною коментарий как корова языком слизала Может быть,я написал горькую правду,что почти все высказавшиеся "Писатели",сплошь аАНТИСЕМИТЫ А я еврей 87 лет,труд. стаж-67 лет,,ветеран войны и труда .25 июня41 гБегство из белоруссии со всеми муками эвакуации. Азербайджан,1941г.Муганские степи ,В колхозе разная работа с утра до вечера.1944 гг.Электросталь1953-1958,учёба:школа,горный институт,Работа1958-2о14г:донбасс,Никополь,завод тяж маш. Электросталь,звание Изобретатель СССР,воен. городок в/ч.А сетования,что евреи плохие,см. мой рассказА евреи... Они почти все уехали и построили мощное и прекрасное государство
Ирина 22.12.19 20:48
Кветному И.Я.

Но ведь большинство у нас в правительстве со времен Ельцина - евреи. У них вы и справшивайте, почему воровство у них в чести, а когда народ против воровства восстал в октябре 1993 года, то его растреляли.
Кветный Иосиф Яковлевич 22.12.19 20:35
Начну с того,что я еврей."Не лепо ли нам бяшитьстарые словесы о полкуИгоря Святославича.Боян бо вещий ако кому хотяще песнь творити,то растекашется мыслею по древу"И т..д..Так вот.Мне87 летСтаж работы 67лет.В9лет 25 июне 41г р из беларуси бежали на баржах по Припяти и Днепру,Ростов,Махачкала,дек.41г.в Азербайджане в казацкойм селе Работали в колхозе на всяких работах,по уборке зерновых,хлопка,клещевины и так до44г.Отец в армии-Беларусь Смоленск,г.ЭлктростальМ.о Школа в элетростоли1953г-58г.Горный институтРабота на шахтах Донбасса,,добыча марганца Никополь1960г-1994гКонсруктор на ЭЗТМ.Изобретатель СССР,,ветеран войны и труда .1994г.-,2014гРабота в воен. городке вч в электростали.Всю жизньэто сплошной антисемитизмВсе вы,за исключением некоторыхсплошь такие.Поэтому все евреи-в Израиле и построили процветающую страну,а в России-воровство.и мздоизм.Грудинина замордовали.Где он-справедливый и умный русский народ?
Анна 7.12.19 20:30
"Надо любить людей, а не деньги". Это главное условие развития человечества и его культуры. В противном случае -- регресс и вымирание.
Василий Ревзин 7.12.19 15:00
Марк Борисович, не будем с мыльной пеной выплескивать ребёнка.
Евреи сами по себе - народ, имевший нормальную историю. У них были цари, один из них писал прекрасные стихи, были герои, был храм, где они молились, как все люди. Но вот храм разрушили - и все как будто остановилось. Они пропитались жаждой мести и духом высокомерия. Не сами по себе, конечно, за процесс перерождения в ответе, прежде всего элита. Появился некий странный кодекс - талмуд, в котором сформулированы основы современного еврейского фашизма. И вот это страшно, потому что эта идеология действует скрытно, встраиваясь в обиды малых народов, стравливая их друг с другом, натравливая их на русских. Вообще это управление своим и чужими народами - это целая наука, формируемая со времен египетского плена, а м.б. и раньше.
Марк Борисович 7.12.19 01:30
"Во Франции среди арабов растут антисемитские настроения. В Германии, Европе - тоже." "В Секторе Газа антисемитские настроения сильны, как никогда",- сообщают мировые (как правило либеральные) СМИ.
Т.е,, если верить олигархии , семиты-арабы возненавидели сами себя?
К арабам и особенно к палестинцам люди относятся сочувственно.
А вот к античеловеческому сионо-фашизму так, как он того заслуживает .
Сионистам надо понять, что они не боги, но все люди равны.
Марк Борисович 7.12.19 01:13
Олегу Ивановичу
Не путайте естественную моральную и культурную самозащиту убиваемого ростовщиками народа с агрессивным нацизмом узурпаторов власти в России.
Практически все современные "русские националисты" имеют право на гражданство Израиля : Марк Изральевич Гальперин, Валерий Соловей, Белов-Поткин, Крылов-Шнайдер и пр., пр. Довелось случайно видеть митинг якобы русских националистов : какой-то еврей в духе Гитлера что-то истерично кричал с трибуны,характерно вскидывая руку, молодые русские парни с сомнением глядели
на эту картину.
На Украине - то же. Вожди укронацистов - сплошь "жидобандеровцы" по Бене Коломойскому. " На обломках России мы построим Тысячелетний Сион",- вещает зам. Бени Филатов.
Среди главарей Третьего Рейха только у Геринга не было еврейских корней,как выяснили историки и генетики. Зато были обширные связи в сионистских кругах.
Задорнов : "Почему, если ты не любишь евреев, ты- фашист, а если русских - демократ?"
Ответ в новой вашингтонской пословице : "Консерваторы( коренное население любой страны,нормальные люди) ненавидят ложь, либералы(лакеи ростовщичества) - правду".
Георгий Димитров - "Фашизм - орудие террора олигархии" ( как и либерализм). И та, и другая идеология враждебна народовластию.
Геннадий Старостенко 5.12.19 19:55
Я был последним из тех, кто брал интервью у Шафаревича. (Накануне его 90-летия в мае 2013-го. Опубликовано в "литературке" тогда же). В нем он вот чтосказал: и эту особую любовь русского человека к Родине часто используют в чуждых ему интересах. Можно сказать - предрек события киевского майдана, глядя на дело с позиции пацифиста. Сегодня эту его позицию дано право отстаивать "Эху Москвы"
Олег Иванович 4.12.19 23:44
Очень неприятно читать в здешних отзывах явные антисемитские нотки - опять проявление русского национализма и шовинизма. Думаю, что это - одна из причин разложения и гибели России. Опыт немцев ничему нас не научил. Немцы покаялись и платят до сих пор контрибуцию пострадавшим евреям. И идут вперед в экономическом и духовном отношении. А что у нас? Бандитско-воровская власть чекистов и их прихлебателей. И нравственное запустение ожесточение - чего только стоит позорное выступление РПЦ против давно назревшего закона против семейного насилия. Пусть мужики в семьях бьют детей и женщин, пусть эта агрессивность потом выплёскивается на улицу. Главное - "скрепы". Такие "скрепы" уничтожают общество и человеческие взаимоотношения.
Олег Иванович 4.12.19 23:30
Именно коммунисты и разрушили "многовековую нравственную основу народа", а вовсе не "либералы". Эти писатели бондаревцы сами были коммунистами и поощряли разрушение в 60-ые годы церквей, сами пели осанну Брежневу и его клике. Именно при Брежневе уже началось разрушение экономики СССР, потому что не было серьезных реформ, а преступная афганская война и снижение цен на нефть его доконала. Да и многие "либералы" - это бывшие коммунисты и комсомолисты. И все современные новые русские и нувориши - это бывшие коммунисты. Именно для них жажда наживы и стала главной целью жизни, а вовсе не для настоящих либералов. А перемены тогда действительно назрели. И спасибо Горбачеву, что он мужественно ввел "гласность", свободу выражения мнений, в том числе и на съездах.
Григорий Блехман 2.12.19 17:31
Виктору Брагину.

То, о чём Вы написали, усиленно пытаются внушить людям центральные СМИ своим невниманием к СП России.
Поскольку эти СМИ подконтрольны власти современной России, то в их действиях есть логика. И её суть в том, что идеология СП России - организации, свято хранящей лучшие традиции классической русской литературы, - расходится с идеологией власти современной России в её краеугольной части, именуемой совестью.
Но, к счастью, здоровая прослойка во всех слоях нашего общества, ещё осталась.

Поэтому, если бы было так, как Вы написали то:
1) губернаторы стольких областей России так охотно не встречались бы с председателем СПР;
2) не было бы у нас ежегодных - таких знаковых встреч на Прохоровском поле;
3) не было бы такого резонанса от постоянных поездок делегаций СП России на Донбасс;
4) не было бы столько желающих, в том числе и молодых, вступить в ряды СПР;
5) не было бы такого мощного отпора патриотической общественности на неоднократные рьяные попытки поддерживаемых властью современной России чиновников высокого ранга отобрать территорию здания на Комсомольском, 13 у Союза писателей России...

Т.е., повторюсь, - к счастью, здоровая прослойка общества у нас пока существует.
И задача СП России состоит в том, чтобы она не только не была разрушена безнравственными временщиками власти современной России, а ширилась и крепла.
Поскольку только это даёт нам надежду на будущее возрождение.
Во имя этого и работает Союз писателей России.
Иначе влияние "филатовцев" могло бы стать безграничным, и страна уже могла рухнуть в пропасть полностью сырьевых придатков Запада.

А Сергею Порохову - поклон и уважение за прекрасную статью, рождённую из благодарной памяти о достойнейших наших соотечественниках.

Доктор Рагин 2.12.19 15:19
На писательское сообщество, судя по реакции, не произвела впечатления тирада "Виктора Брагина".
"... значимость ничтожна. Можно сказать, нулевая", Потому что банальна.
Виктор Брагин 1.12.19 21:38
Писательское сообщество СССР, Российской Федерации имело и имеет весьма искаженное представление о степени собственной значимости в жизни страны.
А значимость ничтожна. Можно сказать, нулевая.
Поэтому не имеет никакого значения "борьба" "патриотов" с "либералами и космополитами".
На общество влияют талантливые писатели, поэты, публицисты.
Это прежде всего культурные русские люди. Носители чести и человеческого достоинства.
Галина Хмелевская 1.12.19 15:30
Горе наше в том, что мы политически неграмотны....и горе наше в том. что мы плохо знаем сущность нашей цивилизации и культуры и позволяем инородцам. иноплеменникам рассуждать о нашей истории, культуре. Что могут писать о России, русском народе. его культуре люди. у которых совершенно другая история и они просто живут в порах нашего общества? Если у них нет в исторической памяти архетипов русской истории и культуры? Если у них не может щемить душа при таких образах нашей истории как Дмитрий лонской, Куликовская битва, стояние на Угре, не щемит горечью повествование о битве на Калке...гибели князей наших, предательстве союзников другой расы... Если у них не вызывает першение в горле и слезы Слово о погибели Русской землиО, светло светлая и украсно украшенная земля Русская! И многими красотами удивлена ты: озеры многими удивлена ты, реками и кладязьми месточестными, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми польми, дивными зверями, различными птицами, бесчисленными городами великими, селами дивными, виноградами обительными, домами церковными, князьями грозными, боярами честными, вельможами многими. Всего еси исполнена земля русская, о правоверная вера христианская!».
У нерусских- другая , извращенная логика и ущербное мышление, у них другие Боги. ценности, они другие и должно быть запрещено писать о России. русской истории и культуре....Они не могут по природе своей авать правильную оценку. справедливую...
Александр Логинов 29.11.19 19:21

И снова резанула меня по сердцу статья. Вспомнились все перестроечные годы. И «добродушное» лицо Александра Яковлева, и его иезуитская размеренная речь. И мягкое, но беспощадное выдавливание на обочину русской культуры , куда-то туда, в море забвения Сергея Бондарчука и Евгения Матвеева. Юрия Бондарева. И еще, и еще…Но победы на русских рубежах все же были. И значительные. Одна из них – голос русских писателей против поворота северных рек. В том числе Северной Двины, Печоры , да и Онеги, на которой стоит Каргополь. Поэт Упомянутая в статье Элида Дубровина была у нас в городе. Мы опубликовали ряд статей в нашей газете по защите Севера. И вот теперь, спустя тридцать с лишним лет, писатели –северяне вновь не молчат. Шиес. Поморье – не помойка. Этим все сказано
И снова окунаюсь в восьмидесятые:
Неприятие мной, до потемнения в глазах, до презрения, стиха Евгения Евтушенко «Вандея». Более низкого бесовского пасквиля я не читал. Чего стоит только это восьмистишие:
…Отечественное болото,
самодовольнейшая грязь,
всех мыслящих, как санкюлотов1,
проглатывает, пузырясь.

Литературная Вандея,
пером не очень-то владея,
зато владея топором,
всегда готова на погром…
1988

И создание Ассоциации русских писателей «Содружество», перешедшее в статус Ленинградской областной писательской организации – есть бескомпромиссный ответ «апрелевцам», и иже с ними ,Евтушенко. А, впоследствии, и Союз писателей России.
Примечательно, что в этом же году я вступаю в Союз писателей СССР. Пишу небольшую поэму. Своего рода «Антивандею». На одном из, еще советских, больших торжественных вечеров читаю ее со сцены Архангельского областного театра драмы им. М.В.Ломоносова. Вот небольшие выдержки.
----------------------------
…Отогреется сердце.
Плохо ли?
И, глядишь, говорит сосед:
Хватит кукситься, брат,
Поохали.
…Ты мужик или так…поэт?
Не из тех ли, что сплошь речистые,
Вопиют: мол, Вандея прёт –
Черносотенная, неистовая.
Разбегайся, родной народ!
Русь ли Киевская, Московская,
Будет битва вам Куликовская.
Хватит нянчиться с малой родиной –
Это нами все в школе пройдено…
Уж мы знаем вас, доброхотов,
Бойко пляшущих у печи
И в сто тысяч луженых глоток
Поедающих калачи,
А затем в стихотворном раже
Попрекающих Русь овражью…
Ошарашил бы их дубиной
Богатырь из дружины былинной…
- - --------------------------------
…разве наши большие воды,
Кроме стругов не пронесли
В дни разбойничьей непогоды
Грязь и сутемь родной земли?
Все мы, люди из захолустья,
Дух провинции в нас живет.
И шипами усыпан густо
Путь идущих на эшафот.
Потому-то мы терпеливы,
Как неистовый Аввакум.
Ах, как жаль, что виной да пивом
Не зальешь окаянных дум!…
-------------------------------------
И финал.
-------------------------------------
…Где ж ты, Светлое Воскресение?
Распахни нам свои врата!
Ослепленным даруй прозрение,
Страстотерпцев –
Сними с креста.
И тогда, все что мнится,
Сбудется.
Не случайно же в бездне вод
Золотая ныряет утица
И небесное пламя пьет.

Реакция, конечно, была. Поскольку никто не ожидал.
Вот по этой дороге и идем.
Спасибо Сергею Прохорову за «Восстание ленинградцев.»



Серж Хан 29.11.19 19:15
"Патриоты глупее либералов, а либералы подлее патриотов."
Либералы и глупее, и подлее, и бездарнее патриотов. Достаточно посмотреть на имена тех и других - и сразу ясны несравнимые масштабы личностей.
Татьяна Воронина 29.11.19 16:04
Гений русской литературы Гоголь изобразил Янкеля. Этот маленький, юркий, ласковый человечишко на многие версты вокруг себя превращает храмы в конюшни, а землю в пустыню. И это всего лишь жалкий безграмотный Янкель. Ну а если тысячи Янкелей забежали в Центральный комитет партии и расселись там во всех кабинетах?… И если эти Янкели все ученые, да многие из них академики, пусть даже липовые, что же они сделают с Россией? А то, что и сделали!

Дроздов Иван. «Последний Иван»
Татьяна Воронина 29.11.19 16:01
На поклонной горе в центральном музее Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. нет случайных людей и имён. В зале творцы Победы есть скульптурный портрет с самой короткой подписью: "Участник войны И.В. Дроздов". И всё! Ни звания, ни должности, ничего. Героев в войну было много, Иван Владимирович Дроздов - один из них.

Но думаю, что не только за военные заслуги Дроздов удостоился такой чести. Скорее ему воздали за его гражданское мужество в мирное время.
Читайте его роман "Последний Иван" и вы поймёте, почему мужество на гражданке порой даже выше мужества на войне. На войне проще - враг за линией фронта. На гражданке - враг невидим, и потому более опасен.
Михаил Попов (Архангельск) 29.11.19 15:50
Русская словесность, национальная русская культура целенаправленно и стремительно вытесняются на периферию народного сознания. Или подвергаются искажению, осмеянию, шельмованию. Даже в детских передачах торчат уши манипуляторов, о чём я как-то уже высказывался.
Вот на Радио России разыгрывается новоделанная с опорой на классику историйка. Персонажи Букашкин, Пеструха и Козёл. Но Козёл не простой, а... Иванович. Почему, спрашивается, не Абрамович, не Моисеевич, не Мордехаевич? А ни-зя. Это "святое". То, что на Иванах да Марьях от веку стояла Русь ( а их здесь не стояло) пришлецам "по барабану". Главное подхихикнуть, подковырнуть, подъелдыкнуть. Весь их постмодернизм, кстати, на этом замешан.
Представляю сочинителя той передачки. "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" Заглянуть, скажем, в свой семейный альбом, где обретаются твои носато-пейсатые дедушки, а потом в учебник зоологии для 6 класса и подумать, прежде чем пристёгивать русское имя к образу, который ты, мелкий пакостник(ца), лепишь!
Продюсер здесь, кстати, - та же особа, что ведёт передачу "Когда папа был маленький". Послушал несколько выпусков. Ни одного русского отпрыска, словно у моих соплеменников не было детства. А передача, между прочим, субсидируется из федерального бюджета - не на бабки Абрамовича или Гусинского... Передачи, на мой взгляд, однообразные. Детство городских еврейских мальчиков - вполне сытое и обеспеченное. Что тут может быть интересного! Школа, музыкальная школа, летом - дача. Для куража подпускают блатнячка, дескать, и мы нюхнули дворового духа. Придумывают. Как придумывают, став взрослыми, всякие киношные историйки про войну, где эта самая "феня" льётся помойным потоком. И где русский непременно Плохиш, а Фима - ерой.
Почему, задаюсь я вопросом, не стало умных евреев? Таких, каких помню в 50-60-е годы. Таких, чьи лица сохранились в альбоме моего отца, воспитателя ремесленного училища?! Музыканты, преподаватели, артисты, - они несли ПОДЛИННУЮ культуру в массы. Я уж не говорю о именах крупных: художник Левитан, композитор Шостакович, писатель Эренбург, кинорежиссёр Ромм, актриса Быстрицкая… - множество талантливых поистине народных деятелей культуры и искусства, любимцев народа. А сейчас? Хитрованов полно. Пересмешников полно. А умных не стало. Ведь не от ума же вся эта вакханалия на русском пространстве с переформатированием русского кода. Он же от Бога! Неужели это до вас не доходит? Это я уже к ним обращаюсь - напрямую.
И ещё одно вызывает недоумение: почему вас ничему не научила история? Ни дальняя - первородная. Ни средневековая (испанская). Ни ближняя - ХХ-го века. Вот сейчас вы причитаете: холокост, холокост...А не ваши ли соплеменники, прадедки-прабабки, коих приветили на своих землях германцы, стали поучать хозяев, а затем, прибрав к рукам печать, в своих газетах и журналах - и глумиться над нравами и обычаями бюргеров и бауэров? Откройте книги вашего соплеменника Хайне. Чёрным по белому выражено еврейское презрение к немецкому народу. И вот вам итог. Чёрная неблагодарность за давний приют, накопившись в памяти немцев, через столетие аукнулась гетто.
Есть пределы терпения и русского человека.
Князь Святослав мечом укротил пресловутый еврейский центр - алчный и коварный Хазарский каганат. Было это на исходе первого тысячелетия в 964-965 годах.
Владимир Мономах спустя полтора века решил схожую проблему иначе. Ему пришлось держать сразу два фронта. Внешний - это половцы, которые постоянными набегами разоряли Русь. А внутренний - это ростовщики-евреи, которые по недальновидному шагу старшего брата Святополка опять заполонили столицу Киевской Руси и навязали свои законы, в основе которых были обман, корысть и нажива. Половцев князь Мономах укротил серией походов. А стяжателей-евреев, не прибегая к силе, вынудил покинуть пределы Руси. Так, по выражению Л.Н.Гумилёва ("От Руси до России"), "Владимир Мономах за годы своего великого княжения (1113-1125) решил обе проблемы: половецкую и еврейскую, установив на Руси относительный порядок". Русский, понятно, порядок.
Но минуло несколько столетий - и незваный гость опять препожаловал на Русь. Вначале не переходя «черты осёдлости», установленной при Екатерине Второй, а потом, коли принимал православную веру, мог селиться, где пожелает, и заниматься, чем пожелает. Эти послабления евреи использовали главным образом во благо себе. Шинкарство (по сути спаивание славянского крестьянства), спекуляция хлебом – на всём этом евреи-ростовщики сколотили такие капиталы, что русские вельможи и даже особы, приближённые к императору, стали брать у них в долг, попадая в зависимость от еврейской верхушки, подобно пушкинскому Альберу, сыну скупого рыцаря. «Коготок увяз – всей птичке пропасть». Так, в конце концов, и случилось. Не гражданское общество, не коренной народ, а финансовые воротилы стали вести выгодную еврейскому капиталу внутреннюю и внешнюю политику. Итог этой разрушительной политики – навязанная России Мировая война, поражение в ней, устранение Самодержавной власти, безвластная вакханалия и затем большевистская революция, во главе которой также стояли выходцы из среды еврейства.
Октябрьский переворот обернулся невиданными жертвами и неисчислимыми страданиями всех граждан России, но прежде всего – славянских народов. В выигрыше оказались выходцы из местечек. Это евреи, повязанные кровным родством, занимали все «хлебные и тёплые места» в государственной иерархии. Достаточно сказать, что две трети высших начальников ГУЛага – евреи. Это они, коганы, лившицы, эрдманы, рабиновичи, подвергали геноциду (холокосту) русский народ. А сейчас их внуки, подлое семя, заламывают руки в «Мемориале»…
Сталин и его сподвижники прижали эту напившуюся русской крови пиявицу. Их поставили в дозволенные рамки. Но на исходе ХХ века они опять путём обмана, подлогов и хитрости захватили в России власть.
Они тешатся сейчас, не ведая стыда-совести и не зная меры, они глумятся над русским языком, литературой, культурой, искусством, навязывая свои местечковые «семь-сорок». Но – ужо! – придёт час, когда русская правда восторжествует. И это будет в третий раз, когда жиды сгинут с лица Русской земли. Евреи - умные и деятельные, труждающиеся на благо России - останутся, а жиды-кровопийцы сгинут навсегда. Верую!
Смирнов Игорь Павлович 29.11.19 13:07
Прекрасная статья! Поздравляю!
Она открывает глаза обывателям не только на роль евреев в литературе, но и в целом в России прошлой и настоящей.А потому должна быть распространена как можно шире. Хочу отметить, что вопросу еврейского русофобства уделял большое внимание и Иван Владимирович Дроздов , которого называю своим крёстным отцом. Он считал своей основной заслугой перед русским народом то, что в период правления издательством "Классики и современники" дал возможность пробиться через еврейские заслоны многим русским писателям из провинции. Честь ему и слава!

Смирнов Игорь Павлович
Сергей Порохов 29.11.19 06:56
На реплику ЮРИЯ (27.11.19 20:09)

Патриоты глупее либералов, а либералы подлее патриотов? Остальное большинство - идиоты. В Древней Греции так называли гражданин, живущих в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан и иных формах государственного и общественного демократического управления.Получается, что Россия страна идиотов, дураков и подлецов? А кто же умный, эффективный, перспективный, за кем будущее? Кто сегодня в политике, но ие либералом, ни патриотом не является? Это, вероятно, элита ОПГ, люди, "занимающие высшее положение в преступной иерархии". Но только это не "воры в законе", а "воры над законом" - таких немало среди нынешних судей, чиновников, депутатов, законохоронителей и экстремистоискателей (экстремистовзрастители). Неискоренимая беда патриотов в том, что они верят в возможность перевоспитать либералов, готовы видеть новообращенных в своих рядах. Либералы "свободнее" в действиях: своих не пожалеют и мы видим их постоянную грызню, а чужаков в критической ситуации и вовсе дружно затопчут. К тому же либералы ориентируются на западные ценности и идеалы, а потому либеральные вожди зачастую примыкают к лидерам ОПГ

Юрий пишет: "Нынешние либералы отличаются от пещерных либералов 30-летней давности: они осведомлены о природе СССР и РФ, и осознали свои интересы". Речь идет скорее о элите либералов, а не обо всем либеральном племени.
"Патриоты ничему не научились. В основном это несчастные советские люди. Нищие и очень глупые". Можно согласиться. Большинство советских людей действительно нищие. А глупые от того, что не стали патриотами, пребывают в состоянии идиотов. И это состояние представители оргпреступности, находящиеся у власти, всячески поддерживают, отжимая бюджет у образования и культуры. Неравнодушные к нашему будущему, объединяйтесь. Нашему поколению была передана великая страна. Неужели мы передадим следующим ее развалины и обломки?

Спасибо за комментарии. Огромное количество отзывов о нашем общем юбилее и поздравлений пришло моим коллегам и в мой адрес. Всем огромное спасибо.
Андрей Макеев 28.11.19 19:34
Кажется, в сельском хозяйстве тлю не победили?
юрий 28.11.19 18:40
Осталось немного: колониальная экономика с прогрессирующей нищетой коренного населения,деградациец образования,пропагандой с морального разложения и чуждых ,идеалов,"независимый" ЦБ успешно обескровливающий,задавленную налогами Экономику,лукавое и неолиберальное правительство при жёсткой вертикали.
Любовь 28.11.19 18:22
Спасибо за статью о Ленинградской областной писательской организации, которая проливает свет на многие вопросы и нащего времени. Я училась вместе с Юрием Селезнёвым, потом читала его работы,в которых он с болью писал о том, что в 80е в лингвистических словарях исчезли и не получают толкования такие великие слова, как "Русь","Россия", "Москва ",что слову "русский" придают смысловой оттенок -"скандинавский"(в статье "Подвижники народной культуры").
Юрий Селезнёв высоко оценил талант Николая Рубцова за то, что после долгих лет молчания он ввёл эти слова в свою поэзию и снова нам открыл нашу Россию, в которой, по словам Н.В.Гоголя нам бы стало" уютно и тепло." Жизнь Юры рано обрвалась, но свет его мысли доходит до нас теперь как великая истина, как главная национальная идея, выраженная так ярко в словах Рубцова "Россия, Русь, храни себя,храни!" Как важно, что эти идеи окрыляли тех,кто стоял у истоков Ленинградской областной писательской организации. Низкий им поклон "
В_Крылов 28.11.19 15:36
Юрию 28.11.19 13:18
Надо так понимать, что вы, лично, хоть и с трудом, разобрались-таки с тем, что же такое произошло с нашей страной за сто лет. И стряхнули пепел с вашей головы.
Нельзя ли уточнить - о колонии Запада в течение всего периода. Запад-то, он, тварь, большой.
Колонией какой именно части Запада был СССР, к примеру, в 1941-м году? А в 45-м?
Ведь всем хочется разобраться.
Владимир Александрович 28.11.19 13:35
Спасибо вам за статью. Вот видите, как все это было тогда. Жаль издалека мы - с Урала...Не знал про такую борьбу, не на жизнь - на смерть. Хотя в эти годы, когда только-только приоткрылось "чертовы кубышки", и вместе с гласностью появилась возможность познакомиться с многими произведениями, ранее запрещенными, что только мы не читали, на что только не были подписаны. Журналы Москва, Наш современник, Октябрь, печально известный Огонек Коротича - да-да, и это тоже было. Помню, как статья из Октября описывала, как самолетами (!) из Америки торопились, возвращались в Советский еще тогда Союз, товарищчи евреи - боялись опоздать к разделу пирога.... На дворе был конец 80-х годов, впереди - приватизация, залоговые аукционы, время братьем Чорных, Дерипаски и Ходорковского, Авена и прочих-прочих нерусских людей... Успели, бляха-муха, к разделу пирога...
Юрий 28.11.19 13:18
МАРИНЕ РЕДИНОЙ.
Хоть кол на голове теши...
Если ты патриот, и душа у тебя болит за нашу несчастную Родину, то будь добр: не посыпай голову пеплом, а разберись, что произошло со страной за последние 100 лет!
А это очень и очень трудно. Потому что много лжи, искажений. Нужно учиться заново думать самому, работать с источниками, отделять второстепенное от существенного.
Тот же писатель Шевцов. Кинули ему красную тряпку "сионизма и масонского заговора". А настоящие Хозяева остались в тени. Россия с 1917 является колонией Запада, а до русских патриотов это никак не дойдёт.
Быковы и шендеровичи визжат от хохота.
Рокковеро 28.11.19 12:59
Поскольку до конца 80-х руководящей и направляющей силой общества была КПСС, то с нее и спрос. За реализованную программную "ленинскую национальную политику" и (так и не сформулированную) четкую патриотическую альтернативу таковой. А России все-таки государственное имя вернуть успели - вопреки всем сахаровским лоскутным "евразиям"!
Гоша 28.11.19 12:23
Роман скачал , буду читать . Спасибо.
Гоша 28.11.19 12:22
Тишина, потому-что власть сверху жмет и не дает подняться. Потому-что предали давно и надеются сбежать т.к. жизнь все сложнее и сложнее. А куда сбежать? Везде евреи, вот и заигрывают и боятся.
Олег 28.11.19 10:23
Вы только неопускайте руки , как сделал это наш народ который находится в состоянии героини сказки... ,,что воля , что не воля , всё равно ,, , православие молчит не думают о том , что как только ослабнут Русские уничтожают и православие т. к.его также ненавидят как и русских . Несите правду людям . Только на Вас и надежда .
Олег 28.11.19 09:57
Что нужно этому народу , какая у их цель , за какие черты Господь избрал их своим народом . Спасибо за статью . С юбилеем . Успехов Вам .
Марина 28.11.19 07:43
Имя этому - геноцид. Русских за 30 лет РФии стало на 20 млн. меньше : 100 млн.
вместо 120. Потери превысили урон в ВОВ по словам Зюганова.
Координатором травли и геноцида русского народа в СПБ во многом был Гранин.
Марина Редина 28.11.19 06:11
Юрий, вы пишете: "Патриоты ничему не научились. В основном это несчастные советские люди. Нищие и очень глупые."
Вы написала циничный, но в чем-то правильный коммент.
Но ваш цинизм перечеркивает правду. "Так сын, спокойный и нахальный, глядит на старенькую мать..."
А правда в том, что, конечно, русский генофонд пострадал в Первую и Вторую мировые войны. Особенно во Вторую. Можно себе представить, какой была бы наша страна, если бы мировой еврейский финансовый олигархат не натравил Гитлера на Россию. Как сейчас стравливает Украину и Россию и входящие в состав России автономные республики на Центр.
Стравить всех со всеми, а потом ловить рыбку в мутной воде раздоров и войн - это их фундаментальный принцип с древних времен. "Маркитанты в обозе", как сказал Ю.Кузнецов.

Нам надо сплотиться и - тут вы правы - включить мозги. Ибо деньги и мозги - это два основных оружия на сегодняшний день.

Ленинградские писатели, сплотившиеся перед лицом скрытного, очень коварного и организованного противника - показали: можем, если хотим!
От души поздравляю со славной годовщиной и - так держать!
Юрий Серб 28.11.19 01:09
Дорогие друзья! Поздравляю со знаменательной годовщиной! Какие имена украсили знаменательную дату - слава русской словесности!
Юрий 27.11.19 20:09
Патриоты глупее либералов, а либералы подлее патриотов.
А в сущности, они одинаковы - советские люди. По-разному одурманенные: либералы оболванены западной пропагандой, патриоты - советской отравой.
Патриотов и либералов роднят нежелание думать и дух партийности.
Нынешние либералы отличаются от пещерных либералов 30-летней давности: они осведомлены о природе СССР и РФ, и осознали свои интересы.
Патриоты ничему не научились. В основном это несчастные советские люди. Нищие и очень глупые.
Татьяна Воронина 27.11.19 18:54
Работал я в газетах, писал свои книги, а в голове все сильнее пульсировала мысль: наш русский народ вымирает! Вот еще десять, двадцать, тридцать лет – и народа не станет. Он будет таким же редким, как были до Великой Отечественной войны ассуры – некогда могучие и гордые ассирийцы, или на Кавказе – абазинцы. Кровь холодела в жилах. Можно ли такое представить? Нет, но жизнь на каждом шагу подтверждала мрачные прогнозы. И братья-писатели, и художники с тонко развитым инстинктом предвидения, с широким и глубоким охватом мироощущения не дают разуму успокоиться, бьют тревогу, зовут к борьбе. В начале шестидесятых выходит в свет и повергает евреев в шок роман Ивана Шевцова «Тля», тотчас же заклейменный официальной прессой как антисемитский. «Агенты влияния» всполошились. Я тогда работал в «Известиях» и видел, как перетрусили все эти буничи, лацисы, бурлацкие, Карпинские, трусцой перебегали из кабинета в кабинет, ошалело таращили глаза. Весь их заполошный вид говорил: «Что же это будет? А?…» И, едва опомнившись, ударили по автору ненавистной «Тли». Изо всех стволов крупного калибра – со страниц почти всех центральных газет. За месяц десять статей! Многовато! Любой другой человек упал бы замертво, Шевцов устоял. Крепким оказался Иван. Ну Иван! Гитлер со своей армадой не сумел его сокрушить, и эти не сломили. Прямой наводкой пушки палили, снаряды – самые крупные, тиражи – многомиллионные, прицельно жарили, снаряд в снаряд, а он, Иван, живехонек. И еще романы пишет: «Во имя отца и сына», «Любовь и ненависть», «Лесной роман». «И все о нас, - галдели евреи.- Живуч, однако! Неужто и все они такие, русские? Этак ведь не добьемся мы мирового господства к 2000-му году. Все карты нам попутают. И сегодня…- на что уж власть наша, и Полторанин во главе всей печати, и Голембиовский царит в "Известиях", и Егор Яковлев на телевидении, и Попцов, и прочие ребята из дружины Александра Яковлева, а Шевцов новый роман против нас выкатывает. И назвал-то как – "Над бездной"! Ну, Иван! Много на нашем пути стояло крепких молодцов. Но этот! Не в пример прочим – ровно дуб на поляне. Не побежать бы нам самим от русских, как встарь наши прадеды давали деру из Египта, Испании, да есть ли страна такая, из которой не случалось бы скорбного исхода? Вон Средняя Азия, - ныне и оттуда уж побежали…»

Дроздов Иван. «Последний Иван»
Татьяна Воронина 27.11.19 18:34
Спасибо Сергею Прохорову, спасибо Николаю Дорошенко за статью. Неужели наступили времена, когда об этом можно говорить вслух?!
Татьяна Воронина 27.11.19 18:33
Читайте "Тля. Антисионистский роман" Шевцова И. М.!

Роман Ивана Михайловича Шевцова «Тля» составил эпоху в борьбе русского народа с космополитами и сионистами советского времени. Писатель показал идеологическое противостояние в стане художественной интеллигенции – патриотов и космополитов. Он первым высказал вслух то, о чем перешептывались в кулуарах многие русские интеллигенты, не решаясь открыто обсудить давно назревшее и наболевшее, боясь получить клеймо «антисемита». Писатель показал опасность умственных шатаний, вред политически запрограммированного разномыслия, конечной целью которого было разрушение Советского Союза, а затем и России. Шевцов пророчески предупреждал русских о кознях немногочисленной, но влиятельной прослойки еврейской интеллигенции, которая через средства массовой информации навязывает обществу чуждые эстетические стандарты. Мертвой хваткой сковывает она живые начала национальной жизни, сосредоточив в своих руках нити управления общественным мнением. Символично и обозначение этого явления, вынесенного в заголовок романа. В названии подчеркнут дух разложения, нравственной проказы, который, искусно маскируясь, проповедуют сионисты. Задолго до так называемой перестройки Шевцов прозорливо разгадал стратегию и тактику враждебных действий «агентов влияния» в нашей стране.

Бесплатно скачать:http://rusinst.ru/trudy-instituta/russkoe-soprotivlenie1/tlya__antisionistskiy_roman.html
Татьяна Воронина 27.11.19 18:23
И мёртвая тишина...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА