Страница: 1 2 3  Все

Евгения Емельянова 11.01.20 17:09
Уважаемые господа Н. И. и Е. И. Дорошенко!
Я очень ценю Ваш вклад в дело сбережения русской литературы и особенно - в сохранение баланса между групп постсоветских литераторов.
Я только что отправила Вам для публикации свой рассказ о жизни русских в Америке и последующего обсуждения, как принято в Российском Писателе.
Надеюсь, что русские писатели внесут посильный вклад в сохранение нашей общей родины.
Евгения Емельянова 11.01.20 15:54
Анне
Жму Вашу руку и полностью солидарна. Приятно находиться среди единомышленников.
Наталья Радостева 11.01.20 15:14
Статистикой ОБ Израиле, Анна, - а не "из Израиля")) Общедоступной, кстати) Понятно, что Вам "хочется возразить" - да вот нечем). - Не говоря уже об отсутствии способностей к анализу ситуаций, фактов и агрументов, банально - ума недостаёт. Выскочить под маской из подворотни пробрехать о своих маниях, да задрав ножку, загадить ленту темы - это Ваше)) На что только и способны, - ни литератором, ни русской не будучи. А я - Наталья Радостева, что своим именем гордится, и кем не такие как Вы давились)) Лучше признайтесь, чего на самом деле пережить не можете и что разъедает и разъест, коли не угомонитесь и не соборуетесь.
Анна 11.01.20 13:54
На любое сообщение Н..Радостевой хочется возразить. Все ее посылы неверные в конечном итоге.Она либо мало что знает о политике и литературе (впечатление,что не знает совсем ничего), либо лукавит.
Но поскольку дама легко оперирует статистикой из Израиля и других русофобских
источников, нет сомнения, что тут речь идет не о неосведомленности ,а обычном для либералов лукавстве : для того чтобы манипулируемые проглотили нашу ложь,завернем ее в обертку правды и полуправды .У Н Радостевой в сообщениях
примерно 5-20% лжи, но эта ложь ключевая. В итоге - либеральная болтовня и пропаганда.Ее и читать не стоит. Разве для того, чтобы изучать увертки противника.
Наталья Радостева 11.01.20 02:18
Юрию Брыжашову:
Спасибо, Юрий, хоть несколько мнительна, - я так и думала. А Вы ещё и про технические возможности-"невозможности" пояснили.
Кстати, некоторые несправедливые выпады порой приносят пользу. Не так давно (по причине состоявшегося слишком огромным комментария) не ответила (о чём не перестаю сожалеть)) некому заскочившему на тему подборки Н. Зиновьева брякнуть вздор Смышникову. По мере ознакомления с его выпадами против других и дискуссий о сём, попутно ознакомилась не только с его, но и с Вашими стихами. Не без пользы для себя) Поскольку теперь вот легко представляю, с кем общаюсь) С уважением, ...
Юрий Брыжашов 10.01.20 20:54
Н. Радостевой
Сайт " Росписатель" ведут за свой счёт всего два человека : Н. И. Дорошенко
и Е.И . Дорошенко- настоящие подвижники на ниве русской литературы, люди, выдерживающие нечеловеческую нагрузку. Понятно, что на сайте присутствовать постоянно и отслеживать все поступающие на разные ленты комментарии просто нет никакой возможности. Убрать самые одиозные из них можно только из числа последних, а поскольку некоторые из них перекрываются за короткий срок вновь поступившими, удалить их из середины , как я понимаю, нет возможности по техническим причинам. При этом организаторы сайта делают всё от них зависящее, чтобы свести словесный негатив к минимуму.
Кацап 10.01.20 20:08
Автор задел национальные вопросы и его скандальную статейку можно назвать удачной. Тут и евреи, и поляки, и украинцы унижены русской величественностью. Многие силы в мире постарались для того, чтобы разрушить дружбу наших народов.:И лидеры наших стран, бесспорно, наделали ошибок, и заморские институты издавали антисоветские фильмы, мультфильмы, агитки, принижая подвиг советского народа и всей российской истории.

Но не уподобляется ли им автор этой статьи Бобров, прославленный сочинитель похабных частушек, утверждая, что украинцы - закоренелые подлецы и предатели, что это нечто их национальное? В подлую годину подливать масла в огонь возникшей вражды – нехорошо. Более справедливо было бы вспоминать героев-украинцев. Их гораздо больше, чем горе-бандеровцев. И к чему вообще вспоминать Степана Бандеру, который будучи гражданином Польши, убил министра внутренних дел этой страны, и был осужден на пожизненное заключение в Брестской крепости. Там его обнаружили сотрудники НКВД после того, когда немцы отдали эту часть Польши Советскому Союзу. Бандера был завербован в СССР. Его переправили через границу через окно по согласованию с Германией. Задача, поставленная Степану Бандере, была – внедриться в ближайшее окружение Андрея Мельника и ликвидировать его как главу украинских националистов. Чекисты были не дураки, чтобы за просто так отпустить на волю Бандеру. Но и немецкие разведчики были не слабаками. В школе Абвера они обучили Мельника не для того, чтобы на его место пришёл Бандера, и Степана своевременно посадили в тюрьму, не давши ему проявить какую либо активность. Там он и просидел всю войну. Но не будем больше об этом…

Все знают украинца Ивана Кожедуба, матроса Паникаху, Сидора Ковпака, Людмилу Павлюченко, Петра Вершигору, Алексея Фёдорова, Дмитрия Николаевича Медведева. Среди советских маршалов очень много украинцев: Тимошенко (кав.ордена Победы), Гречко, Кулик, Еременко, Москаленко, Батицкий, Кошевой. Маршалы Советского Союза. Рыбалко, Федоренко - маршалы-танкисты. Харченко - маршал войск связи. Кожедуб, Судец, Руденко, Скрипко - маршалы авиации Бойчук - маршал артиллерии.

Кольнули в этой статейке евреев, а кто ж их не колет? Хасин Абрам Матвеевич – гвардии генерал бронетанковых войск. Не забывайте Ефима Дыскина. Его подвиг отмечен с командного пункта Жуковым и Рокоссовским. Вписать бы сюда всех евреев, не посрамивших Союза. Они достойны всякого почитания.

Объявлять украинцев бандеровцами, а евреев чем-то неполноценным, это значит нанести пощёчину этим людям и поэтому я хочу напомнить великороссам, что больше всего изменников в ВОВ было в России, но украинцы и евреи не называют же росииян власовцами или красновцами. Кто предал Зою Космодемьянскую? Это – Василий Клубков, не украинец. А кто такая Тонька-пулемётчица? Антонина Макарова. Подлая русская девица, расстреливавшая пленных, вышедшая замуж за еврея и долго скрывавшая своё преступное прошлое, опорочившая мужа, честного солдата войны. «Не было капо», - пишет Бобров. Это неправда. Русских капо и доныне по всяким лагерям полным-полно. Их в России называют козлами. Люди вербуются за лучшую пайку, за облегчённые условия содержания очень просто. И такие всегда находятся среди русских. Но это другой вопрос.

Вы любите статистику? Да, пожалуйста, вот она: «По данным К. Александрова, военную службу на стороне Германии в 1941—1945 годах несли примерно 1,24 млн граждан СССР: 400 тыс. русских (в том числе 80 тыс. в казачьих формированиях), 250 тыс. украинцев, 180 тыс. представителей народов Средней Азии, 90 тыс. латышей, 70 тыс. эстонцев, 40 тыс. представителей народов Поволжья, 38,5 тыс. азербайджанцев, 37 тыс. литовцев, 28 тыс. представителей народов Северного Кавказа, 20 тыс. белорусов, 20 тыс. грузин, 20 тыс. крымских татар, 20 тыс. русских немцев и фольксдойче, 18 тыс. армян, 5 тыс. калмыков, 4,5 тыс. ингерманландцев (преимущественно в финской армии); нет точных данных о численности молдаван.»

Как видите, с большим отрывом среди предателей лидируют русские и давайте не закрывать на это глаза, поминая другие народы. Иначе, дискриминация получается.
Александр Бобров 10.01.20 19:08
Поздравляю всех полонофилов и защитниц Польши от любой критики (и хулительниц Боброва):
Нижняя палата польского парламента 10 января приняла резолюцию, в которой обвиняет российские власти в «манипулировании историей». В документе сейма утверждается, что СССР и нацистская Германия несут равную ответственность за начало Второй мировой войны. А Польша – во всём белом? А куда деть кровавую полосу с её флага? Конечно, это наглое искажение реалий и решений того же Нюрнбергского суда, но и пример для нашей Госдумы, как надо отстаивать национальные интересы, как с помощью подобных документов противостоять пятой колонне в СМИ. Ну и с излишне рьяным дамам: они требовали от меня петь славянское братство, о котором я писал, когда они ещё в школу ходили, а сейм поступил так, как "Эху Москвы" хочется... Парадокс или моя правота?
Наталья Радостева 10.01.20 08:01
Не раз наблюдала случаи разоблачения, удаления комментов и даже закрытия редакцией на определённый срок комментаторов. Интересно, то, что в отношении иных хамящих этого не происходит - невнимательность или свидетельство поддержки их позиции РП? Надеюсь, невнимательность.
Ираида Павловна 9.01.20 01:50
Автор статьи пишет:
"подобное решение польского лидера обусловлено еще и тем, что одним из организаторов данного мероприятия стал глава израильского МИД Исраэль Кац, который в прошлом году заявил, что поляки «впитали антисемитизм с молоком матери». А разве не так?"

То есть автор данной статьи согласен с такой оценкой поляков?

А как же тогда быть с романом свежеиспеченной лауреатки нобелевской премии "польки" Ольги Токарчук, за который она за год до нобелевки получила Букер - а именно, с романом "Книги Иакова..."? В книге рассказывается, насколько я поняла из ее пересказов (перевода пока нет), о том, как в XVIII веке евреи в Польше получали шляхетство, и играли большую роль в истории Польши XIX и XX веков. Ну и где тут польский антисемитизм?


Что касается длинных комментариев к статье - еврейская тема увы! погребла под собой тему для нас жизненно важную, а именно: тему славянского единства.
Перечитала пушкинское "Клеветниками России". И вам всем советую
Нина Черепенникова 8.01.20 22:51
Вот и сайт Российского писателя удостоился испражнений продолжателя дела "незабвенного Геббельса", известного своим изречением :"Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё верят и тем быстрее она распространяется".
Только непонятно,что забыл на нашем сайте "Рудольф Гесс"? С такими "откровениями" надо в другие газеты, их сейчас расплодилось множество и они с удовольствием подхватывают самые дикие и бредовые фантазии.
Только вот ведь какая оказия -_ живут в России дети, внуки и правнуки славных советских воинов и за каннибальские сказки потребуют извинения. А при личной встрече добавят еще что-нибудь посущественнее.
Прочитала этот комментарий и расхотелось принять участие в обсуждении.Толерантность то не везде к месту. Нет с нами больше Владимира Сергеевича: он бы крепко "врезал" за своих бойцов...
Тамара 8.01.20 22:04
Призываю не трогать больше Радостеву - у старушонки крыша поехала от страха разоблачения. Пусть себе пишет безразмерные простыни и одеяла в одиночестве.
Подальше от греха и санитаров. Всем спасибо и до свидания.
Наталья Радостева 8.01.20 21:47
Оч-чень "убедительно"))) Надо же - евреи литовцам силой спирт в глотки заливали, спаивая)) Даже так и сказано - "набросились на местное литовское население". Про наших россиян подобный же бред в комментах тем РП читала. Где русские представлены такими "умными", что сами себе на шею евреев понасадили, из кресел власти выборы от выборов голосованием не отпуская)) Вообще... - как это выгодно - за писателем прошлого скрываться, что в нашем времени не жил, да и в своё-то лишь вопросом задавался, а не окончательный вердикт выносил. Будто разницы по жизни и количеству евреев между веками нет, или сегодня узнать нельзя - как бы евреи к проживающим рядом относились (а как бы коми, будь их 80%, или татары, будь их те 80%?). Только, насколько я знаю, в Израиле , помимо евреев, проживает на сегодня % 25 арабов и около 5% лиц иных национальностей, все из которых пользуются равными с евреями правами. Достоевского (и не только) я обожаю, но молиться на него не готова. Тем более что Иисус не учит нас ни ненависти, ни организации гонений или уничтожению других народов.
Мне понравилось: "«С некоторого времени, - писал Достоевский, - я стал получать от них письма, и они серьезно и с горечью упрекают меня за то, что я на них нападаю, что я "ненавижу жида", ненавижу не за пороки его, "не как эксплуататора", а именно как племя, то есть вроде того, что "Иуда, дескать, Христа продал"»." Очень умные и аргументированные письма, кстати! - "СЕРЬЁЗНО И С ГОРЕЧЬЮ УПРЕКАЮТ" можно написать только про искренне недоумевающих, что с тем недоумением и горечью сего к Достоевскому и обращались. Что говорит только в пользу писавших, чточувствовали себя несправедливо обижаемыми.
Да и действительно - КАК ВОТ СЕГОДНЯ МОЖНО ненавидеть евреев "как племя", когда, если принять позицию их лидеров в войну (см.представленную Н. Дорошенко статью Вадима КОЖИНОВА "ГЕРМАНСКИЙ ФЮРЕР И «ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ») , 6 миллионов своих соплеменников были уничтожены не без благословения ли абсолютного попустительства их же власть предержащих. Что только доказывает неоднородность еврейской нации, - как неоднородна русская, где тоже свои подлецы во власти и свои предатели и поджигатели.
Антисемитов не устраивает якобы "зачистка" в революцию "лучших" русских, сама страна, ими же навязываемая и полная уничижения характеристика сегодняшних русских - им не жмут венки якобы самых умных из умных и самых русских из русских, анонимно и никем не испрошено тех "защищающих". Я же счастлива в России жить, лучшего мнения о нашем населении и возрастающем патриотизме во всех слоях общества, а уж совершившим октябрьскую революцию (кто бы это не был) просто благодарна - посчастливилось 30 лет прожить в Сказке СССР, жаль - не все 70.
Е. Ивановичу.: Вы правильно всё поняли. Долг любого русского выводить за ушко да на солнышко врагов России и подстрекателей вражды и ненависти) Особенно тайных. Правильно поняли - да выводов не сделали, - очень уж хотели в качестве непризнанного гения заявиться. Глупее чего и придумать невозможно - поскольку именно здесь публикуются десятки, если не сотни русских, кому никто препонов не чинит. Или и организатор этого сайта со писателями СПР для Вас поголовно евреи? В какой стране или реальности живёте, голубчик - что не знаете, что именно в наше время издательства ничьи национальности не интересуют?)) Мои дети и внуки - моя плоть и кровь, читать Ваш бред точно не будут, потому как вряд ли будут работать в сфере психиатрии - уже считая её лженаукой. Но Вы не ждите - сытым и в тепле сможете совместить лечение от мании величия с написанием своих шедевров)) Кстати, думаю, что уже знаю Ваше имя, даже "стихи" читала - не первый раз здесь о непризнанности "плачетесь". Не уговаривайте перепроверить)
"Тоже Ольге": Сочувствую Вашей необходимости прятаться от своих аплодисментов страны 2020 года под кучей масок. Выйдите на улку - покажите, как восхищённые Вашей позицией русские Вас на руках носить будут - оченьлюбопытно посмотреть. Наверно, даже евреев в Кремле сходу свергнут)) У меня-то с настроением всё слава богу - новогоднее, - а Вас признание хоть успокоило бы)
Кстати, господа диванные борцы, сделайте хоть что-то для русских полезное - будьте добры представить доказательный список евреев, чтоб, угодив вам, я поддержала на выборах того, кто в него не войдёт. Поклонская, допустим, еврейка? Платошкин? Или евреи все, кто не вы? Может и произведения прорусского толка у вас есть? - Хорошо бы! А то пока даже у фамилии имеющих не нашла, вижу только выходы под подборками поругаться, под масками геройствуя.
Выхожу (надеюсь, выхожу) из беседы - не хочу далее пачкаться в ненависти агрессивных "инородцененавистиков", что русским, тем более - советским русским, не свойственна. Страшно представить таких ко власти пришедшими - пол страны в евреи запишут и уничтожат, не поморщившись. Как прославляемые ими кумиры-поляки.
Тоже Ольга 8.01.20 20:34
Да, мне тоже показалось, что А. Бобров не почувствовал нерв, двойное дно, фигу в кармане и однобокость, что ли, в ситуации с "антисемитскими свиньями". Но не думаю, что он "колебался вместе с линией партии", просто так совпало. Видимо, даже у честных порядочных людей может совпасть "линия" с антирусскими ишаками во власти. А вообще, это какой-то сюр - свиньи и ишаки теперь вместе подхрюкивают . "Скотный двор", однако.
Наталья Радостева, ваш напыщенный интернационализм пошел бы на ура и последовали бы "продолжительные бурные аплодисменты" на 20, 22 и т.д съезде партии, но не сейчас, когда много, что открылось, прояснилось, переоценилось и даже недооценилось.
Елисей Иванович 8.01.20 19:59
Радостевой
Когда погонят евреев из наших литературных издательств и журналов, моё имя будет на обложках книг, которые захотят купить все русские люди.
И твои внуки тоже, Радостева.
То, что вы с Бобровым не чуете, чем живёт страна, вас не оправдывает.
Но когда я прочитал об "отделе К", то сразу и понял, а со мной и все читатели: Радостева-то самый обычный сексот, а с нею и писатель Бобров.
Под какой кличкой числитесь, мадам? Архивы-то всё равно откроют)))
Татьяна Воронина 8.01.20 19:08
Шевцов И.М. Тля. Антисионистский роман

Книгу скупали и сжигали. 2 тыс. экз. сожгли во дворе московской синагоги. В библиотеки дали негласную команду не выдавать читателям «Тлю».

Публикуемый в настоящей книге роман Ивана Михайловича Шевцова «Тля» составил эпоху в борьбе русского народа с космополитами и сионистами советского времени. Писатель показал идеологическое противостояние в стане художественной интеллигенции – патриотов и космополитов.

Он первым высказал вслух то, о чем перешептывались в кулуарах многие русские интеллигенты, не решаясь открыто обсудить давно назревшее и наболевшее, боясь получить клеймо «антисемита».

Писатель показал опасность умственных шатаний, вред политически запрограммированного разномыслия, конечной целью которого было разрушение Советского Союза, а затем и России. Шевцов пророчески предупреждал русских о кознях немногочисленной, но влиятельной прослойки еврейской интеллигенции, которая через средства массовой информации навязывает обществу чуждые эстетические стандарты.

Мертвой хваткой сковывает она живые начала национальной жизни, сосредоточив в своих руках нити управления общественным мнением. Символично и обозначение этого явления, вынесенного в заголовок романа. В названии подчеркнут дух разложения, нравственной проказы, который, искусно маскируясь, проповедуют сионисты. Задолго до так называемой перестройки Шевцов прозорливо разгадал стратегию и тактику враждебных действий «агентов влияния» в нашей стране.

Скачать бесплатно:
http://rusinst.ru/trudy-instituta/russkoe-soprotivlenie1/tlya__antisionistskiy_roman.html
Рудольф Гесс 8.01.20 18:51
__Однажды я был свидетелем того, как колонна из нескольких сотен русских, которую вели по пути между Освенцимом и Биркенау, внезапно перешла с дороги на лежавшее возле него картофельное поле, причём сделали это все сразу, так что конвой был застигнут врасплох, а частично и раздавлен бежавшими, и никто не знал, что в этой ситуации делать. К счастью, в это время я как раз подъехал, чтобы восстановить порядок. Русские рылись в буртах и оттащить их было невозможно. Некоторые умирали тут же на месте, с картофелем в руках и во рту. Они не обращали друг на друга внимания, инстинкт самосохранения подавил в них всё человеческое. В Биркенау нередки были случаи каннибализма. Я сам нашёл одного русского, лежавшего между кучами кирпича. Его живот был вспорот тупым предметом, и у него отсутствовала печень. Из-за еды они убивали друг друга. Однажды я ехал верхом и вдруг увидел, как один русский кирпичом ударил по голове другого, чтобы отнять у него хлеб, который тот жевал, сидя на корточках за грудой камня. Когда я подъехал к этому месту через вход, - ведь я скакал вдоль проволочного ограждения снаружи лагеря, - тот, который сидел за кучей камня, уже лежал с пробитым черепом и был мёртв. Выявить преступника в массе сновавших тут же русских уже не удалось. При разбивке первого строительного участка, когда рыли траншеи, много раз находили трупы русских, убитых другими, частично съеденные и спрятанные в разных щелях. Так нам стало понятно загадочное исчезновение многих русских. Из окон своей квартиры я видел, как один русский нёс свой котелок за здание комендатуры и при этом усердно выскребал его. Вдруг из-за угла выскочил другой и набросился на него. Он выбил котелок из его рук, толкнул его на проволоку, находившуюся под напряжением, и скрылся. Часовой на вышке тоже это видел, но выстрелить в бегущего не успел. Я тут же позвонил дежурному офицеру, велел выключить ток, а сам тоже пошел в лагерь, чтобы найти преступника. Упавший на проволоку был мёртв. Найти другого уже не удалось.
___Это были уже не люди. Они стали животными, рыскающими в поисках корма. Из более чем 10.000 русских военнопленных, доставленных в качестве главной рабочей силы для строительства лагеря для военнопленных Биркенау, к лету 42 остались в живых какие-то сотни. Этот остаток состоял из отборных экземпляров. Они отлично работали и использовались в качестве летучей рабочей команды повсюду, где что-то надо было построить быстро. Но я так никогда и не избавился от впечатления, что эти выжившие устояли за счёт своих солагерников, потому что они были свирепыми, бессовестными, имели "крепкие шкуры". http://samlib.ru/c/chizhow_j/new-hoess.shtml
Татьяна Воронина 8.01.20 18:31
Гений русской литературы Гоголь изобразил Янкеля. Этот маленький, юркий, ласковый человечишко на многие версты вокруг себя превращает храмы в конюшни, а землю в пустыню. И это всего лишь жалкий безграмотный Янкель. Ну а если тысячи Янкелей забежали в Центральный комитет партии и расселись там во всех кабинетах?… И если эти Янкели все ученые, да многие из них академики, пусть даже липовые, что же они сделают с Россией? А то, что и сделали!

Дроздов Иван. «Последний Иван»
Татьяна Воронина 8.01.20 18:29
Слышу недовольный ропот читателя: зачем ворошить эту кучу, не принято у нас, непривычно для слуха. Шовинизмом попахивает. И вообще русскому человеку не свойственно дурно говорить об инородцах, живущих с ним рядом. Мы интернационалисты по натуре своей, по самой природе.

Да, верно, русский человек широк. Он добр и благороден, душа его распахнута, открыта – заходи, будь как дома, чем богаты, тем и рады. Гостеприимство русских известно всему миру. «Будь как дома» – из тех, далеких времен идет, когда предки наши, славяне, Богу-солнцу поклонялись, и нам передались безбрежная доброта и гостеприимство. Но какая опасность таилась в этой младенческой доброте и наивной вере нашей, мы только теперь увидели.

Те, кому распахнули мы дом и душу, за кем слепо пошли в 1917 году и затем вверили всю полноту над собой власти, не только взгромоздили ноги на стол, пустили по миру семью хозяина, но еще и принялись уничтожать его физически.

Тут уж меня непременно обругают шовинистом. Ну а что поделаешь с Федором Михайловичем Достоевским? Ему-то этот банальный ярлычок на грудь не повесишь. А он в своем знаменитом «Дневнике» заметил: «А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы их третировали? Дали бы они им сравняться с собою в правах? Дали бы им молиться среди них свободно? Не обратили ли бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали ли бы кожу совсем? Не избили бы дотла, до окончательного истребления, как делывали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?»

Это место из «Дневника писателя» вызвало особую ярость евреев: его упрекали в ненависти к ним. «С некоторого времени, - писал Достоевский, - я стал получать от них письма, и они серьезно и с горечью упрекают меня за то, что я на них нападаю, что я "ненавижу жида", ненавижу не за пороки его, "не как эксплуататора", а именно как племя, то есть вроде того, что "Иуда, дескать, Христа продал"».

Достоевскому лишь «иногда» приходила такая мысль, а мне не иногда, а частенько думается: а что если бы не у нас в России были у власти сплошь нерусские – Ельцин, Бурбулис, Шахрай, Чубайс, Лившиц, а в Тель-Авиве в их кнессете заседали бы Иванов, Петров, Васильев?… Или они были бы на самом деле Иванов, Петров, Васильев, а фамилии бы носили Коган, Фельдман, Вольфсон… Что если бы русская команда сформировалась не только в кнессете, а и в правительстве Арона Шамира? Долго бы она там усидела?… Да и возможно ли там такое представить даже в порядке теоретических химер?… Вы смеетесь. А мне совсем не смешно бывает, когда в здании, названном ими Российским Белым домом, я вижу среди министров одни только иудейские лица. Фамилии – нет, не только иудейские; там есть и Примаков, и Козырев, и Бакатин, но лица… Их ни с кем не спутаешь.

Достоевский сказал о евреях самую малость, - в наше время они о себе говорят куда больше. В 1993 или 94-м году в студию Ленинградского телевидения пригласили гражданку Израиля. С ней беседовала наша, питерская еврейка. Наша говорит: «Я еврейка, но муж у меня русский. Нам не будут чинить препятствий в Израиле?» Соплеменница ей ответила: «Израиль – государство национальное, ваш брак у нас будет недействительным, а дети – незаконнорожденными. И если ваш муж умрет, его нельзя будет похоронить на земле Израиля. У нас с этим строго».

А ну-ка, заведи мы такие строгости, что было бы в России с евреями? И какой бы крик во всем мире подняли так называемые «борцы за права человека»!
Так за что же вы обижались на Достоевского? Какую же неправду он о вас сказал?

Говорю об этом из опыта своего общения с евреями, вспоминаю их косые взгляды, обвинения в антисемитизме. Но помилуйте: разве я хоть где-нибудь сказал о вашем национализме, о вашей нетерпимости к другим народам? Хотя бы одну десятую того, что поведала питерцам ваша соплеменница? Да, господи, скажи я такое, и меня бы забросали каменьями! Меня бы, как Василия Белова, назвали бы человеконенавистником, избили бы, как Распутина!

Вот где ваша правда и весь ваш характер. Вы, как летучие мыши, боитесь света. А коль скоро вас вытащат на свет, вы одно только и кричите: «Антисемиты!…» Ну что ж, антисемит, так антисемит! Вы так называете людей прозревших. И уж лучше быть в компании Достоевского, Гоголя, Есенина, Лескова, Тургенева, Куприна и миллионов других прозревших ныне людей, чем в компании совков и оболтусов, которых вы же и презираете. Цинично, на весь мир, используя свое телевидение, кричите, что живете в стране дураков. Господи, проснись Россия! Где твоя гордость?

А, собственно, что это такое – «антисемит», «антисемитизм»? Ну почему нигде в мире по отношению к другим народам нет подобного обвинения, например «антикиргиз», «антикиргизизм»? Всякий здравомыслящий задумается: ага, если есть антисемиты, значит, есть и то, за что люди не любят этих самых семитов. Антисемиты-то есть не только среди русских, но и среди других народов, всюду они есть, во всех странах! Это обстоятельство, кстати, характеризует самих евреев, а не тех, кто их не любит.

Ненависть евреев преследовала Достоевского почти столетие – он был объявлен «реакционером», «мракобесом». Полуеврей Ленин назвал его «архискверным писателем». Но сила и масштаб исторической личности измеряются не ярлыками оппонирующих политиканов, а важностью открываемых этой личностью истин и глубиной прозрения общественных явлений. Для каждого нового поколения русских людей, да и других народов мира, фигура Достоевского как бы открывается заново и с каждым разом становится все выше и привлекательнее. Ныне «Дневник» за 1877 год, в котором великий писатель исследует еврейский вопрос, стал необходимым документом для каждого образованного человека. Из этой книги, из работ А. Куприна, Н. Гоголя, И. Тургенева, М. Салтыкова-Щедрина, из новейших публикаций, академика Ф. Углова, профессора Б. Искакова, писателей И. Шевцова, В. Солоухина, В. Белова, из статей И. Шафаревича, М. Лобанова, по великим откровениям митрополита Иоанна, а также по работам авторов русского зарубежья наши люди узнают истину о еврейском характере, об их многовековой и нелестной роли в истории Российского государства.

Давайте поговорим начистоту: в чем же погрешил против истины Достоевский? Где та ненависть «к жиду, как к племени», которую вот уже более ста лет вы усматриваете в его «Дневнике»? Достоевский задался вопросом, что стало бы с русскими, если бы нас было три миллиона, а евреев 80 миллионов, и мы бы жили в их стране?

Великий писатель мог бы задать и другой вопрос: что станет с русскими, если однажды в результате какой-нибудь революции евреи придут к власти в России? И тогда бы нам не пришлось на него отвечать. Ответ мы видим в самой жизни. За семь десятилетий после того, как в 1917 году они пришли у нас к власти, разрушено Русское государство, русская православная вера, русская культура. Они создали у нас такой бедлам, от которого сами же евреи в панике побежали из России.

А русский народ?
Народ еще цел, но это уже не тот народ, который был и которого знал весь мир. Нынешний русский народ на себя не стал похож, недаром нас то манкуртами называют, то зомби.
И вот ведь что примечательно: если евреи получают волю, то к такой черте подводят каждый народ.

Пишет Достоевский в своем «Дневнике»: «А дней десять тому назад прочел в "Новом времени" корреспонденцию из Ковно, прехарактернейшую: дескать, до того набросились там евреи на местное литовское население, что чуть не сгубили всех водкой, и только ксендзы спасли бедных спившихся, угрожая им муками ада и устраивая между ними общества трезвости… Вслед за ксендзами и просвещенные местные экономисты начали устраивать сельские банки, именно, чтобы спасти народ от процентщика-еврея, и сельские рынки, чтобы можно было "бедной трудящейся массе" получать предметы первой потребности по настоящей цене, а не по той, которую назначает еврей».

Литовцев спасли ксендзы да «просвещенные местные экономисты». У нас, у русских, после 1917 года ни тех, ни других не осталось: революционеры, возглавляемые евреями, предусмотрительно «вычистили» русское общество от тех и от других. Карающий меч революции польский еврей Дзержинский опустил, прежде всего, на русских священников и русскую интеллигенцию. «Революция тогда чего-нибудь стоит, - повторял отцов французской революции Ленин, - когда она умеет защищаться». Революцию они защитили, народ пустили на распыл.

Дроздов Иван. «Последний Иван»
Наталья Радостева 8.01.20 18:08
Маске под ником Елисея:
Кто переполошился, трусишка под прикрытием русского имени своего пустого стыдящийся?) Кто боится? - Вы, под маской неадекватного антисемита семечки сплетен в Инет бабски плюющий, или Наталья Радостева, свою точку зрения высказывая и аргументируя, что - бойся чего - молчать или сродни Вам и подобным дрожать здесь под никами могла?)
Знать о "мафиознике" Кобзоне мог только его подельник,- с чем Вас и поздравляю))
Кстати, как юрист, могу предугадать варианты того, как Вам Ваше слово может отозваться, равно как рассказать о возможных последствиях разжигания Вами межнациональной вражды и розни. - Для "Отдела "К" ваши маски всего лишь дешёвые картонки - вытянув за ушко да на солнышко, накажут-прославят - не задумаются.
В связи с тем, что я просто органически не переношу глупцов и ручаться за себя в отношении оных не готова, советую Вам более никогда и не по какому поводу меня не поминать - "Уж очень Вы мне не нравитесь". И креститесь, что предупредила.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА