Страница: 1 2 3 4  Все

Татьяне Ворониной 11.01.20 02:25
Ваше возмущение понятно. Все, что происходит с Россией видите не одна Вы. Прочитайте, о чем статья. Разве об оккупационном колониальном режиме? Она о поэзии. Потому что в начале было слово. И если "поэзия в Польше загинула", как доказывает текстом автор (если он глубоко копал) - то все остальные политические усилия будут напрасными. Духовность нации всегда в поэзии. Вот о чем он предупреждает, а не о сволочах и свиньях антисемитских, коих везде на планете много. Особенно в Крыму. )
Евгения Емельянова 10.01.20 23:18
От злости ошиблась- Новый мир 2017год номер 4
Евгения Емельянова 10.01.20 23:16
Брыжашову

Моё полное имя Емельянова Евгения Георгиевна, и я автор нескольких повестей, первая из которых - "Мой золотой Алма-Атинский квадрат" опубликована частично в Новом мире в 2019 году, апрельский номер. Полностью никак не могу пробить.
Потому и возмущена засильем мафии в издательствах и журналах. Потому боролась с нею и буду бороться.
Похвалитесь и вы борьбой со мной. А время рассудит.
Ирина Жданова 10.01.20 22:31
Татьяне Ворониной

Я с уважением отношусь к вашей позиции, но даже и у меня вызывает раздражение то, что вы, уже всё Боброву сказавши, впадаете в истерику и не можете остановиться. Согласитесь, что даже у себя на кухне, где все свои, чувство меры остается самым желанным.
И еще хочу обратить ваше внимание на статью В. Кожинова, рассказавшего о многом, но ни разу не опустившегося до оскорблений.
А ведь это не только ваш сайт, а и наш. И скоро случится так, что всем нам будет неприятно рядом с вами делиться своими впечатлениями о прочитанном.
Юрий Брыжашов 10.01.20 22:20
По-разному относился к публикациям А. Боброва, никогда не комментировал их. И он обходился без откликов на мои.
Никогда не откликался на вполне достойные публикации всех тех, кто входил в "руководящий состав" СПР. Но написал, наверное, до тысячи комментариев поэтам и прозаикам из глубинной России. Поэтому легко могу перечислить всех тех, кто из-за откровенного хамства бесфамильцев навсегда покинул сайт " Росписатель". Перечислить?
Длинный будет список, на десятки фамилий..
Начиная , к примеру, года с 2014-го, с замечательной поэтессы Ирины Моисеевой..
Василий Ревзин Юрию Сербу 10.01.20 22:11
А мне нравится неологизм "прИстарелый" в отношении колодца. По аналогии с "приглушенный", "припрятанный". Есть в приставке "при-" некая нерешенность, не то что в слове "прЕстарелый", звучащем как приговор.
Рассуждаю я так, конечно, в шутку, но вот как раз-таки именно чувство языка поэту в данном случае продиктовало нестандартное решение.
Вы, я знаю, бескомпромиссный борец за стерильную грамотность, и даже однажды не посмотрев на этическую сторону дела, опубликовали в желтой "Литроссийке" донос на "Российский писатель" за сделанные в его публикациях грамматические ошибки. Сами же позволяете себе вольность в приставках "без, бес-", намекая на некое дореволюционное благородство своего менталитета.
Сударь, вы жестоко ошибаетесь. Благородство не во внешних побрякушках, а во внутреннем мире человека. В неспособности обидеть женщину, неприятии доносов. Как-то так...
Татьяна Воронина 10.01.20 22:02
Лучше бы Бобров писал о геноциде в России! О Нюрнбергском трибунале над палачами русского народа, терского казачества и т.д.

В Ставропольском крае "закатали в асфальт" казачьи станицы терских казаков. Часть казаков физически уничтожили жидо-большевики, остальную часть выслали на Кавказ, рассеяли по республикам.

"В России до 1917 г. довольно компактно жило более 6 миллионов казаков."

"И в итоге, после "расказачивания" и геноцида казачества… "… к концу 1930 гг. было физически истреблено около 70% казаков. А сколько рассеяно по СССР и за рубежом, лишено памяти, родственных связей?..
Выжил - кто выжил. Кто сумел приспособиться к людоедской власти. Тяжело вспоминать страшные годы. Больно. В 1920-30-х гг. за хранение дедовской черкески, кинжала, старых фотографий можно было запросто лишиться жизни. Потому мало что сохранилось по станицам. Старики завещали хоронить себя со снимками близких на груди. А выжившие молчали долгие годы.

Чудом, едва не в последний миг оказалась пробужденной народная память. Но нужна ли она новым поколениям? Молодые с трудом верят во все это. Потому что... такого не может быть! Такое - просто не укладывается в голове. Но - это было.

Могут ли быть прощены убийцы, порой живущие еще в спокойствии и достатке? И не они ли сегодня, не желая ни в чем каяться, из чужих куреней призывают нас все "забыть" и "примириться?"

Странное совпадение цифр в 6 миллионов невольно толкает провести аналогию с Холокостом, о котором наверняка сегодня знает чуть не каждый житель планеты. Давайте попробуем сравнить. Если даже примем потери еврейского населения на веру (хотя кое-кто прямо утверждает, что эта цифра сильно завышена), то, учитывая количество евреев на всей планете в те годы, можно с уверенностью сказать, что это даже в самом трагическом случае не превысило и половины всей нации. Учитывая крупнейшие еврейские общины мира, такие как в США, Канаде, Великобритании. Даже в Африке, если вспомнить евреев-фалашей, о которых в те годы почему-то никто и не вспоминал. Хотя сейчас Израиль официально признает их полноправными иудеями.

Значит, если евреи потеряв половину нации добились того, что еврейскую "катастрофу" - Холокост, признал весь мир, то почему же мы не имеем права на признание правды? Уроки Холокоста занимают сейчас чуть ли не большую часть всего содержимого школьных учебников в тех же США и Канаде. Трудно исключить и то, что скоро они займут доминирующее положение и в учебниках российских школьников. По крайней мере, история самой России уже сейчас сокращается в них неимоверными темпами. И не будет ничего удивительного, что кто-то из руководства решит дополнить учебники темой Холокоста евреев, по примеру этих высокоцивилизованных стран. Более того, евреи добились и материальных компенсаций (возможно пожизненных, от некоторых стран).

Российское же казачество потеряло более 2/3 (!!!) своей нации, уничтоженной советским, большевистским режимом. И происходило это не где-то на территории далекой Европы, а в собственной стране. Не с каким-то народом, который имеет лишь косвенное отношение (учитывая конфессиональные и этнические различия) к России, а с народом, который плоть от плоти является одной из составляющих нашей Родины.

А учитывая то, что он исторически, добровольно нес на себе одну из самых труднейших задач – защиту рубежей страны, он наверняка достоин немного большего внимания к своей судьбе чем то, которое уделяет ему правительство страны.

Так не пора ли правительству, которое более озабочено признанием вины перед чеченцами, ингушами и другими репрессированными народами, признать геноцид и почти полное истребление казачьего народа? А в учебники истории, вместо чуждого нам Холокоста внести описание Геноцида казаков? И хотя бы этим частично искупить вину за замалчивание на протяжении всех десятилетий советской власти вины перед казаками?"
Татьяна Воронина 10.01.20 21:58
Боброву. Неужели непонятно? Кагал готовится нагнуть Польшу, как в своё время нагнул Германию. Германия отказалась платить Израилю. Теперь на теме Холокоста можно заработать на Польше. Кагал через своих агентов готовит общество к тому, чтобы мировое сообщество не очень возражало, ведь поляки такие изверги! - бедненьких евреев погнали из собственного дома!

Вообще, что происходит, господа? Почему празднуем победу над немецким фашизмом, но молчим про еврейский? Или еврейская оккупация лучше, чем немецкая? Совсем запуталась...
Евгения 10.01.20 21:42

От администрации: Комментарий удалён
Юрий Брыжашов 10.01.20 21:18
А вопрос был простым, совсем не связанным с конкретными оценками публикации А. Боброва : возможны ли подобные хамские выражения на писательском сайте? Пока что продолжает выступать всё та же " евгения".
Евгения 10.01.20 20:24
Уважаемый писатель Александр Бобров, мой пост-то был о ваших стихах. Можете считать меня начинающим критиком, познакомившимся с вашими шедеврами только с первого подхода.
А вы о международном положении да про Нюрнбергский суд.
Не замыливайте, пожалуйста, вопроса.
ЖИДковато возражаете оппоненту.
Что скажут ваши студенты, профессор?
Да и защитничков мало привели, а вам впору объявлять всеобщую мобилизацию.
Юрий Брыжашов 10.01.20 20:07
Все комментаторы высказали своё субъективное мнение, на что каждый имеет полное право. Но вот "евгения" : "здесь уже у Боброва видна старческая близорукость- новое явление в медицине"...она же о нём же : "...делает умильную свою улыбку по заказу и притворству"...опять в адрес Боброва:
" с таким багажом до ста лет улыбаться будете в любой компании"..

Это- приемлемые для писательского сайта хамские " формы словоговорения"?
От этого в минувшее время постепенно избавились.
Не выскажется ли по этому поводу кто-либо из тех, кто принимал участие в обсуждении?
Ведь подобное может коснуться любого. И в любой момент.
Александр Бобров 10.01.20 19:07
Поздравляю всех полонофилов и защитниц Польши от любой критики (и хулительниц Боброва):
Нижняя палата польского парламента 10 января приняла резолюцию, в которой обвиняет российские власти в «манипулировании историей». В документе сейма утверждается, что СССР и нацистская Германия несут равную ответственность за начало Второй мировой войны. А Польша – во всём белом? А куда деть кровавую полосу с её флага? Конечно, это наглое искажение реалий и решений того же Нюрнбергского суда, но и пример для нашей Госдумы, как надо отстаивать национальные интересы, как с помощью подобных документов противостоять пятой колонне в СМИ. Ну и с излишне рьяным дамам: они требовали от меня петь славянское братство, о котором я писал, когда они ещё в школу ходили, а сейм поступил так, как "Эху Москвы" хочется... Парадокс или моя правота?
Евгении 10.01.20 18:57
В Вашем ответе очень много пафоса. С такой экзальтацией в поэзию и к поэтам не ходят. Все гениальное просто, безэмоционально, равнодушно, спокойно: "Я помню чудное мгновенье... славянские ручьи вольются в русское море или оно иссякнет?" Вяло так спрашиваем... А жизнь отвечает: конечно, не иссякнет, когда в нерусском только моча - не могут писАть, только писают...)
А то, что Бобров поехал в Польшу - так ведь он русский профессор, филолог. А вы кто?
Евгения 10.01.20 18:43
Как там в начале статьи пишет Александр Бобров: "о национальной сути ярче всего могут рассказать не пространные статьи, даже не документальные фильмы, а стихи."
Вот приедут польские литераторы, по примеру Боброва, в Россию и почитают его собственные стихи:
Еще не повидавши белый свет,
Со школы
затвердили изреченье,
Что лучше там,
где нас покамест нет,
Придав словам всемирное значенье.

Всегда готов спасительный ответ,
В подобных фразах есть надежды лучик.
Но замечали ль вы
с теченьем лет?
Там, где нас нет,
становится все лучше...

Или ещё такие стихи Боброва-патриота:

Один турист заметил мне,
На цены посмотрев пугливо:
«Как можно бросить пить в стране,
Где молоко — дороже пива?».
Тоскливо...

А то ещё прочтут польские литераторы стихи популярного писателя Боброва:

Мимо леса, мимо поля,
Отражая ивняки,
Протекает речка Вобля —
Небольшой приток Оки.
Да, такая речка — Вобля —
Против пристани Ловцы.
Кто-то вздрогнет поневоле:
Во, назвали, мудрецы!

Древней муромы созвучье
Потеряло перевод,
Но ясней — всегда ли лучше? —
Скажем, речка «Путь вперед».

И начнут тоже писать свои статьи по Бобровскому образцу!
Юрий Серб 10.01.20 18:02
Валентине Беляевой:
Пристарелый - это новое слово и в польской, и в русской поэзии, и в языке вообще.
Да и переводчик Британишский должен был написать:
И томлюсь я в молчаньи убогом...
Но современные переводчики, влюбенные в чужую поэзию, совсем не любят, не понимают, не чувствуют русский язык и не читают русских классиков.
(См. на Русской народной линии "Русские поэты сокрушают правило троцкистов")
Татьяна Воронина 10.01.20 17:04
Бобров нам продемонстрировал изощрённую методу синагоги.

Так они нас и разделяют:
Польше показывают Серебренникова - поляки ужасаются нравам современных русских.
России читают Якубовскую-Фиалковская - русские ужасаются нравам современных поляков.

Разделяй и властвуй! Как просто - вызывать определённые эмоции у народов. У в Голливуде даже таблица изобретена: как снимать кассовые фильмы. В этой таблице есть определённый алгоритм - как и в каком месте фильма заставить зрителя плакать, рыдать, яростно сжимать кулачки, грустно улыбаться, смеяться громко, хохотать, хихикать и т.д.
Вот по этому же алгоритму синагога нас разводит как последних лохов.
Татьяна Воронина 10.01.20 16:51
СЛАВЯНАМ

Привет вам задушевный, братья,
Со всех Славянщины концов,
Привет наш всем вам, без изъятья!
Для всех семейный пир готов!
Недаром вас звала Россия
На праздник мира и любви;
Но знайте, гости дорогие,
Вы здесь не гости, вы - свои!

Вы дома здесь, и больше дома,
Чем там, на родине своей, -
Здесь, где господство незнакомо
Иноязыческих властей,
Здесь, где у власти и подданства
Один язык, один для всех,
И не считается Славянство
За тяжкий первородный грех!

Хотя враждебною судьбиной
И были мы разлучены,
Но все же мы народ единый,
Единой матери сыны;
Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
России - не прощают вас!

Смущает их, и до испугу,
Что вся славянская семья
В лицо и недругу и другу
Впервые скажет: - Это я!
При неотступном вспоминанье
О длинной цепи злых обид
Славянское самосознанье,
Как божья кара, их страшит!

Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них - закон и равноправность,
Для нас - насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их, как наследие славян.

И то, что длилося веками,
Не истощилось и поднесь,
И тяготеет и над нами -
Над нами, собранными здесь...
Еще болит от старых болей
Вся современная пора...
Не тронуто Коссово поле,
Не срыта Белая Гора!

А между нас - позор немалый, -
В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.

Опально-мировое племя,
Когда же будешь ты народ?
Когда же упразднится время
Твоей и розни и невзгод,
И грянет клич к объединенью,
И рухнет то, что делит нас?..
Мы ждем и верим провиденью -
Ему известны день и час...

И эта вера в правду бога
Уж в нашей не умрет груди,
Хоть много жертв и горя много
Еще мы видим впереди...
Он жив - верховный промыслитель,
И суд его не оскудел,
И слово царь-освободитель
За русский выступит предел...

Начало мая 1867
Тютчев Ф.И.
Евгения 10.01.20 15:59
Наталье Радостевой
Не обращайте внимания на злопыхателей! Вы - поэтесса от нездешних сил!
Я обратила внимание, как сильно вы похожи на израильскую писательницу Дину Рубину - ну просто одно лицо. И так же талантливы. Успехов вам!!!
Василий Ревзин 10.01.20 15:53
Александр Бобров пишет:
"Есть принципиальные отличия, как в языке, так и во взгляде на мир: например, ни ОДНА из перечисленных русских поэтесс НИКОГДА не напишет так, как полька Якубовская-Фиалковская: "минареты вонзаются в меня
словно пенис бога"".

Неужели уважаемый автор всерьез пытается нам внушить, что польки с традиционным католическим воспитанием обладают таким же менталитетом, как у Кирилла Серебренникова?
Или вам просто нужно правильно отчитаться перед чиновниками "Русского мира"?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА