Страница: 1 2 3 4 Все |
Татьяне Ворониной | 11.01.20 02:25 |
Ваше возмущение понятно. Все, что происходит с Россией видите не одна Вы. Прочитайте, о чем статья. Разве об оккупационном колониальном режиме? Она о поэзии. Потому что в начале было слово. И если "поэзия в Польше загинула", как доказывает текстом автор (если он глубоко копал) - то все остальные политические усилия будут напрасными. Духовность нации всегда в поэзии. Вот о чем он предупреждает, а не о сволочах и свиньях антисемитских, коих везде на планете много. Особенно в Крыму. ) |
Евгения Емельянова | 10.01.20 23:18 |
От злости ошиблась- Новый мир 2017год номер 4 |
Евгения Емельянова | 10.01.20 23:16 |
Брыжашову
Моё полное имя Емельянова Евгения Георгиевна, и я автор нескольких повестей, первая из которых - "Мой золотой Алма-Атинский квадрат" опубликована частично в Новом мире в 2019 году, апрельский номер. Полностью никак не могу пробить. Потому и возмущена засильем мафии в издательствах и журналах. Потому боролась с нею и буду бороться. Похвалитесь и вы борьбой со мной. А время рассудит. |
Ирина Жданова | 10.01.20 22:31 |
Татьяне Ворониной
Я с уважением отношусь к вашей позиции, но даже и у меня вызывает раздражение то, что вы, уже всё Боброву сказавши, впадаете в истерику и не можете остановиться. Согласитесь, что даже у себя на кухне, где все свои, чувство меры остается самым желанным. И еще хочу обратить ваше внимание на статью В. Кожинова, рассказавшего о многом, но ни разу не опустившегося до оскорблений. А ведь это не только ваш сайт, а и наш. И скоро случится так, что всем нам будет неприятно рядом с вами делиться своими впечатлениями о прочитанном. |
Юрий Брыжашов | 10.01.20 22:20 |
По-разному относился к публикациям А. Боброва, никогда не комментировал их. И он обходился без откликов на мои.
Никогда не откликался на вполне достойные публикации всех тех, кто входил в "руководящий состав" СПР. Но написал, наверное, до тысячи комментариев поэтам и прозаикам из глубинной России. Поэтому легко могу перечислить всех тех, кто из-за откровенного хамства бесфамильцев навсегда покинул сайт " Росписатель". Перечислить? Длинный будет список, на десятки фамилий.. Начиная , к примеру, года с 2014-го, с замечательной поэтессы Ирины Моисеевой.. |
Василий Ревзин Юрию Сербу | 10.01.20 22:11 |
А мне нравится неологизм "прИстарелый" в отношении колодца. По аналогии с "приглушенный", "припрятанный". Есть в приставке "при-" некая нерешенность, не то что в слове "прЕстарелый", звучащем как приговор. Рассуждаю я так, конечно, в шутку, но вот как раз-таки именно чувство языка поэту в данном случае продиктовало нестандартное решение. Вы, я знаю, бескомпромиссный борец за стерильную грамотность, и даже однажды не посмотрев на этическую сторону дела, опубликовали в желтой "Литроссийке" донос на "Российский писатель" за сделанные в его публикациях грамматические ошибки. Сами же позволяете себе вольность в приставках "без, бес-", намекая на некое дореволюционное благородство своего менталитета. Сударь, вы жестоко ошибаетесь. Благородство не во внешних побрякушках, а во внутреннем мире человека. В неспособности обидеть женщину, неприятии доносов. Как-то так... |
Татьяна Воронина | 10.01.20 22:02 |
Лучше бы Бобров писал о геноциде в России! О Нюрнбергском трибунале над палачами русского народа, терского казачества и т.д.
В Ставропольском крае "закатали в асфальт" казачьи станицы терских казаков. Часть казаков физически уничтожили жидо-большевики, остальную часть выслали на Кавказ, рассеяли по республикам. "В России до 1917 г. довольно компактно жило более 6 миллионов казаков." "И в итоге, после "расказачивания" и геноцида казачества… "… к концу 1930 гг. было физически истреблено около 70% казаков. А сколько рассеяно по СССР и за рубежом, лишено памяти, родственных связей?.. Выжил - кто выжил. Кто сумел приспособиться к людоедской власти. Тяжело вспоминать страшные годы. Больно. В 1920-30-х гг. за хранение дедовской черкески, кинжала, старых фотографий можно было запросто лишиться жизни. Потому мало что сохранилось по станицам. Старики завещали хоронить себя со снимками близких на груди. А выжившие молчали долгие годы. Чудом, едва не в последний миг оказалась пробужденной народная память. Но нужна ли она новым поколениям? Молодые с трудом верят во все это. Потому что... такого не может быть! Такое - просто не укладывается в голове. Но - это было. Могут ли быть прощены убийцы, порой живущие еще в спокойствии и достатке? И не они ли сегодня, не желая ни в чем каяться, из чужих куреней призывают нас все "забыть" и "примириться?" Странное совпадение цифр в 6 миллионов невольно толкает провести аналогию с Холокостом, о котором наверняка сегодня знает чуть не каждый житель планеты. Давайте попробуем сравнить. Если даже примем потери еврейского населения на веру (хотя кое-кто прямо утверждает, что эта цифра сильно завышена), то, учитывая количество евреев на всей планете в те годы, можно с уверенностью сказать, что это даже в самом трагическом случае не превысило и половины всей нации. Учитывая крупнейшие еврейские общины мира, такие как в США, Канаде, Великобритании. Даже в Африке, если вспомнить евреев-фалашей, о которых в те годы почему-то никто и не вспоминал. Хотя сейчас Израиль официально признает их полноправными иудеями. Значит, если евреи потеряв половину нации добились того, что еврейскую "катастрофу" - Холокост, признал весь мир, то почему же мы не имеем права на признание правды? Уроки Холокоста занимают сейчас чуть ли не большую часть всего содержимого школьных учебников в тех же США и Канаде. Трудно исключить и то, что скоро они займут доминирующее положение и в учебниках российских школьников. По крайней мере, история самой России уже сейчас сокращается в них неимоверными темпами. И не будет ничего удивительного, что кто-то из руководства решит дополнить учебники темой Холокоста евреев, по примеру этих высокоцивилизованных стран. Более того, евреи добились и материальных компенсаций (возможно пожизненных, от некоторых стран). Российское же казачество потеряло более 2/3 (!!!) своей нации, уничтоженной советским, большевистским режимом. И происходило это не где-то на территории далекой Европы, а в собственной стране. Не с каким-то народом, который имеет лишь косвенное отношение (учитывая конфессиональные и этнические различия) к России, а с народом, который плоть от плоти является одной из составляющих нашей Родины. А учитывая то, что он исторически, добровольно нес на себе одну из самых труднейших задач – защиту рубежей страны, он наверняка достоин немного большего внимания к своей судьбе чем то, которое уделяет ему правительство страны. Так не пора ли правительству, которое более озабочено признанием вины перед чеченцами, ингушами и другими репрессированными народами, признать геноцид и почти полное истребление казачьего народа? А в учебники истории, вместо чуждого нам Холокоста внести описание Геноцида казаков? И хотя бы этим частично искупить вину за замалчивание на протяжении всех десятилетий советской власти вины перед казаками?" |
Татьяна Воронина | 10.01.20 21:58 |
Боброву. Неужели непонятно? Кагал готовится нагнуть Польшу, как в своё время нагнул Германию. Германия отказалась платить Израилю. Теперь на теме Холокоста можно заработать на Польше. Кагал через своих агентов готовит общество к тому, чтобы мировое сообщество не очень возражало, ведь поляки такие изверги! - бедненьких евреев погнали из собственного дома!
Вообще, что происходит, господа? Почему празднуем победу над немецким фашизмом, но молчим про еврейский? Или еврейская оккупация лучше, чем немецкая? Совсем запуталась... |
Евгения | 10.01.20 21:42 |
От администрации: Комментарий удалён |
Юрий Брыжашов | 10.01.20 21:18 |
А вопрос был простым, совсем не связанным с конкретными оценками публикации А. Боброва : возможны ли подобные хамские выражения на писательском сайте? Пока что продолжает выступать всё та же " евгения". |
Евгения | 10.01.20 20:24 |
Уважаемый писатель Александр Бобров, мой пост-то был о ваших стихах. Можете считать меня начинающим критиком, познакомившимся с вашими шедеврами только с первого подхода.
А вы о международном положении да про Нюрнбергский суд. Не замыливайте, пожалуйста, вопроса. ЖИДковато возражаете оппоненту. Что скажут ваши студенты, профессор? Да и защитничков мало привели, а вам впору объявлять всеобщую мобилизацию. |
Юрий Брыжашов | 10.01.20 20:07 |
Все комментаторы высказали своё субъективное мнение, на что каждый имеет полное право. Но вот "евгения" : "здесь уже у Боброва видна старческая близорукость- новое явление в медицине"...она же о нём же : "...делает умильную свою улыбку по заказу и притворству"...опять в адрес Боброва:
" с таким багажом до ста лет улыбаться будете в любой компании".. Это- приемлемые для писательского сайта хамские " формы словоговорения"? От этого в минувшее время постепенно избавились. Не выскажется ли по этому поводу кто-либо из тех, кто принимал участие в обсуждении? Ведь подобное может коснуться любого. И в любой момент. |
Александр Бобров | 10.01.20 19:07 |
Поздравляю всех полонофилов и защитниц Польши от любой критики (и хулительниц Боброва):
Нижняя палата польского парламента 10 января приняла резолюцию, в которой обвиняет российские власти в «манипулировании историей». В документе сейма утверждается, что СССР и нацистская Германия несут равную ответственность за начало Второй мировой войны. А Польша – во всём белом? А куда деть кровавую полосу с её флага? Конечно, это наглое искажение реалий и решений того же Нюрнбергского суда, но и пример для нашей Госдумы, как надо отстаивать национальные интересы, как с помощью подобных документов противостоять пятой колонне в СМИ. Ну и с излишне рьяным дамам: они требовали от меня петь славянское братство, о котором я писал, когда они ещё в школу ходили, а сейм поступил так, как "Эху Москвы" хочется... Парадокс или моя правота? |
Евгении | 10.01.20 18:57 |
В Вашем ответе очень много пафоса. С такой экзальтацией в поэзию и к поэтам не ходят. Все гениальное просто, безэмоционально, равнодушно, спокойно: "Я помню чудное мгновенье... славянские ручьи вольются в русское море или оно иссякнет?" Вяло так спрашиваем... А жизнь отвечает: конечно, не иссякнет, когда в нерусском только моча - не могут писАть, только писают...)
А то, что Бобров поехал в Польшу - так ведь он русский профессор, филолог. А вы кто? |
Евгения | 10.01.20 18:43 |
Как там в начале статьи пишет Александр Бобров: "о национальной сути ярче всего могут рассказать не пространные статьи, даже не документальные фильмы, а стихи."
Вот приедут польские литераторы, по примеру Боброва, в Россию и почитают его собственные стихи: Еще не повидавши белый свет, Со школы затвердили изреченье, Что лучше там, где нас покамест нет, Придав словам всемирное значенье. Всегда готов спасительный ответ, В подобных фразах есть надежды лучик. Но замечали ль вы с теченьем лет? Там, где нас нет, становится все лучше... Или ещё такие стихи Боброва-патриота: Один турист заметил мне, На цены посмотрев пугливо: «Как можно бросить пить в стране, Где молоко — дороже пива?». Тоскливо... А то ещё прочтут польские литераторы стихи популярного писателя Боброва: Мимо леса, мимо поля, Отражая ивняки, Протекает речка Вобля — Небольшой приток Оки. Да, такая речка — Вобля — Против пристани Ловцы. Кто-то вздрогнет поневоле: Во, назвали, мудрецы! Древней муромы созвучье Потеряло перевод, Но ясней — всегда ли лучше? — Скажем, речка «Путь вперед». И начнут тоже писать свои статьи по Бобровскому образцу! |
Юрий Серб | 10.01.20 18:02 |
Валентине Беляевой:
Пристарелый - это новое слово и в польской, и в русской поэзии, и в языке вообще. Да и переводчик Британишский должен был написать: И томлюсь я в молчаньи убогом... Но современные переводчики, влюбенные в чужую поэзию, совсем не любят, не понимают, не чувствуют русский язык и не читают русских классиков. (См. на Русской народной линии "Русские поэты сокрушают правило троцкистов") |
Татьяна Воронина | 10.01.20 17:04 |
Бобров нам продемонстрировал изощрённую методу синагоги. Так они нас и разделяют: Польше показывают Серебренникова - поляки ужасаются нравам современных русских. России читают Якубовскую-Фиалковская - русские ужасаются нравам современных поляков. Разделяй и властвуй! Как просто - вызывать определённые эмоции у народов. У в Голливуде даже таблица изобретена: как снимать кассовые фильмы. В этой таблице есть определённый алгоритм - как и в каком месте фильма заставить зрителя плакать, рыдать, яростно сжимать кулачки, грустно улыбаться, смеяться громко, хохотать, хихикать и т.д. Вот по этому же алгоритму синагога нас разводит как последних лохов. |
Татьяна Воронина | 10.01.20 16:51 |
СЛАВЯНАМ
Привет вам задушевный, братья, Со всех Славянщины концов, Привет наш всем вам, без изъятья! Для всех семейный пир готов! Недаром вас звала Россия На праздник мира и любви; Но знайте, гости дорогие, Вы здесь не гости, вы - свои! Вы дома здесь, и больше дома, Чем там, на родине своей, - Здесь, где господство незнакомо Иноязыческих властей, Здесь, где у власти и подданства Один язык, один для всех, И не считается Славянство За тяжкий первородный грех! Хотя враждебною судьбиной И были мы разлучены, Но все же мы народ единый, Единой матери сыны; Но все же братья мы родные! Вот, вот что ненавидят в нас! Вам не прощается Россия, России - не прощают вас! Смущает их, и до испугу, Что вся славянская семья В лицо и недругу и другу Впервые скажет: - Это я! При неотступном вспоминанье О длинной цепи злых обид Славянское самосознанье, Как божья кара, их страшит! Давно на почве европейской, Где ложь так пышно разрослась, Давно наукой фарисейской Двойная правда создалась: Для них - закон и равноправность, Для нас - насилье и обман, И закрепила стародавность Их, как наследие славян. И то, что длилося веками, Не истощилось и поднесь, И тяготеет и над нами - Над нами, собранными здесь... Еще болит от старых болей Вся современная пора... Не тронуто Коссово поле, Не срыта Белая Гора! А между нас - позор немалый, - В славянской, всем родной среде, Лишь тот ушел от их опалы И не подвергся их вражде, Кто для своих всегда и всюду Злодеем был передовым: Они лишь нашего Иуду Честят лобзанием своим. Опально-мировое племя, Когда же будешь ты народ? Когда же упразднится время Твоей и розни и невзгод, И грянет клич к объединенью, И рухнет то, что делит нас?.. Мы ждем и верим провиденью - Ему известны день и час... И эта вера в правду бога Уж в нашей не умрет груди, Хоть много жертв и горя много Еще мы видим впереди... Он жив - верховный промыслитель, И суд его не оскудел, И слово царь-освободитель За русский выступит предел... Начало мая 1867 Тютчев Ф.И. |
Евгения | 10.01.20 15:59 |
Наталье Радостевой
Не обращайте внимания на злопыхателей! Вы - поэтесса от нездешних сил! Я обратила внимание, как сильно вы похожи на израильскую писательницу Дину Рубину - ну просто одно лицо. И так же талантливы. Успехов вам!!! |
Василий Ревзин | 10.01.20 15:53 |
Александр Бобров пишет: "Есть принципиальные отличия, как в языке, так и во взгляде на мир: например, ни ОДНА из перечисленных русских поэтесс НИКОГДА не напишет так, как полька Якубовская-Фиалковская: "минареты вонзаются в меня словно пенис бога"". Неужели уважаемый автор всерьез пытается нам внушить, что польки с традиционным католическим воспитанием обладают таким же менталитетом, как у Кирилла Серебренникова? Или вам просто нужно правильно отчитаться перед чиновниками "Русского мира"? |