Страница: 1 2 3 4 5  Все

Геннадий Старостенко 15.02.20 11:44
И ВСЕГДА НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО ФИЛАТОВ - ЭТО РАССТРЕЛ ПАРЛАМЕНТА В 93-М. В старом интервью Шаргунову он красиво встает в "третью позицию" и объясняет, что тем спасал Россию. Однако забывать этого нельзя
Евгений Калачев 15.02.20 11:28
Статья Николая Дорошенко - это крик души! И многие читатели, судя по комментариям, оценили её правильно. Хотелось бы добавить и тем самым поддержать позицию Автора. А начать с того, что на территории нашей страны идёт холодная Гражданская война. Все против всех. Используются любые методы. Русский народ деморализован, разобщен. И, слава Богу, что у нас стали появляться " островки" консолидации. И самым большим и перспективным " островом" является Союз писателей России. Новое руководство Союза проводит огромную работу по собиранию русских творческих сил. Это и командировки по всей стране. И отстаивание интересов писателей во властных структурах. И работа с молодыми литераторами. Руководство СПР не делит писателей по территориальному или возрастному принципу. Москва, Дагестан, Сибирь, Якутия - это все Россия! И возраст тоже вторичен. Главное писательский талант, любовь к русскому языку, к Русской литературе. Союз писателей России не отталкивает от себя молодых, а наоборот. И никакого разрыва поколений нет. Бывает юношеский максимализм. Есть поиски своего пути. Но талантливые, любящие нашу культуру, нашу страну все равно придут к нам. На наши позиции. В эти дни проходит совещание Союза молодых литераторов в Химках. И активное участие в этом мероприятии принимает все руководство Союза. И ещё. Огромное уважение СоПредседателям нашего Союза Куняеву С. Ю. и Иванову Н. Ф. за их мудрость. И порицание тем, кто хочет разрушить наше единство. Единство духа нашего творческого Союза. Не нравится Союз писателей России? Ну что ж, выживайте поодиночке. Только хочется напомнить про печальный конец таких " несокрушимых" мастодонтов от литературы, как журналы " Октябрь", " Новый мир". С уважением, Евгений Калачев
Василий Ревзин 15.02.20 08:48
Забыл упомянуть, что лично я стал отслеживать "игры престолов" вокруг Союза писателей России, когда какие-то дамы во главе с генералом спецслужб Потемкиным организовали сообщество под таинственным названием ГЛФР. Потом и выученики Сергея Филатова Шаргунов с Прилепиным создали специальный "поливочный" сайт "12", на котором только и занимались тем, что изгалялись над возрастом членов СПР. Но сайт не имел успеха и быстро закрылся. И вот появились "молодые писатели" - уже в недрах самого Союза писателей России сС чем я вас и поздравляю...
Василий Ревзин 15.02.20 08:35
Приятно смотреть, как Старостенко, в порыве самолюбования, от щедрот отстегивает комплименты Шувалову.
"Гриша","юный Гиша Шувалов" - нежно называет он очевидного засланного казачка, сразу после вступления в СП России начавшего затяжную войну под надуманным предолгом противостояния поколений.
Игра эта из той серии ролевых игр, которые, как мины, заложены не только в вашу писательскую, во всю нашу непростую жизнь, чтобы направлять ее в нужный момент. Эти ролевые игры - это разломы, тлеющие, но постоянно бережно информационно поддерживаемые: провинция-москвичи, автомобилисты-пешеходы, собачники-несобачники, чернорубашечники- мигранты и т.д. Рвануть может где угодно, хотя бы по линии тщательно окучиваемого Максимом Шевченко якутского национализма (с их требованием отменить указ Путина о необязательности изучения русскими якутского языка) или по линии демонстративно вывозимого в северные регионы из Москвы мусора. Старостенко не даст соврать - он сам одно время вел на "РП" пропаганду на теме "плохих москвичей" и переноса столицы, а также славословил папу Римского, что намечало пунктирную линию еще и религиозного раскола. Но ему не дали тут развернуться - что правда, то правда - но ведь что было, то было.
Зачем нужны эти минные поля - другой вопрос. В данном случае - на носу важное для молодых совещание в Химках и нежно называемый Старостенкой "молодым" "Гриша Шувалов", которому уже под сорок, начал на ровном месте атаку на Союз в виде очередного доноса на страницах "литроски". Донос был поддержан - тут соглашусь с предыдущим оратором - чистой воды комиссаром в пыльном шлеме (шлем запылился еще с 20- гг прошлого века) Нацентовым из филатовского союза, откуда родом также и опекающая его, а заодно терпеливо подогревающая всю ситуацию неприятия СПР в фейсбуке некая Люба Колесник, изображающая из себя девочку, хотя ей хорошо под 50 и ее уже пора называть" бабушка Люба". И еще там какая-то Курская, молодежь ублажающая также и своими рифованными сексуальными фантазиями. Вообще весь этот институт неофициальных пожилых покровительниц молодой поросли - а точнее будет их назвать "мамками" - тоже, без сомнения не самодеятельный коллектив. Мамки эти расставлены по периметру СПР и кто в ФБ, кто в прессе поливают Союз почем зря, тщательно обыгрывая темы политизированности СПР и обиженности молодой поросли. И они принимают активнейшее участие в жизни СМЛ СПР, тогда как руководители СПР почему-то тактично отошли в сторону и предоставили это сомнительной структуре, делящей писателей по биологическому признаку возраста ( а почему тогда уж до кучи и не по половому?), полную свободу деятельности. (Все-таки права была незабвенная Кнарик Хартавакян, которая только пискнула в комментах о сомнительности вышеозначенной деятельности и тут же была высечена в "литроске" только что принятым в СПР "Гришей Шуваловым", который заодно высек и Валерия Ганичева и Дорошенко и весь СПР; секретари же СПР опять-таки "тактично" заняли места в зрительном зале). Тогда же в "РП" к моему вящему удивлению появились видимо инициированные все тем же СМЛ публикации весьма странного свойства. Так некий Образцов, по совместительству ведущий густо финансируемый сайт с медицинским названием "клаузура", не ограничился поливанием СПР оттуда, а и выступил на страницах дорошенковского "РП" со статейкой, в которой сравнил СПР с сектой (если Дорошенко не поверит мне на слово, то пусть же прочтет то, что сам печатает: http://www.rospisatel.ru/obraszov-tupik.htm), а всю деятельность СПР окрестил как "тупик". Вполне себе пожилая дама, рядящаяся под девочку, - некая Уварова, автор рассказа со смачным названием "Муха в алтаре" - нанесла хамский удар по Бушину, невзирая на седины, ветеранство и другие заслуги, которые позволяли только благоговейно взирать на Мастера снизу вверх, а не отвязно вытирать об него ноги.
Означенный возрастной разлом в СПР сейчас активно используется пятой колонной (хотя, не очень уверен я, что и сами чекисты у нас не пятая колонна), а ведь есть еще разлом территориальный, который был проложен и пока тлеет в статье СМЛ-овской креатуры Гилевой о "сибирская идентичности в литературном процессе современной Сибири". Ну какая, скажите на милость, может быть сибирская идентичность? В России у литературы может быть и всегда была только одна идентичность - русская.
Местечково-хабальский тон роднит все эти публикации, отвязность оценок и суждений и полная уверенность в своей безнаказанности благодаря "молчаливому согласию большинства". Все, как в 90-е, когда без труда был развален СССР. А сейчас видно, как напрягает всю эту нечисть neпостепенное собирание русских сил в виртуальном пространстве, как один за другим закрываются или преобразуются способствующие этому сайты. Где "Кольцо патриотических ресурсов", во что превратились "Накануне", "Фонд стратегических ресурсов", "Война и мир", ""Русская планета", "Око планеты" и множество других? Те, кто следил за происходящим в России, знает, какими были эти сайты до того, как их приняли на свой кошт структуры, системностью своего контроля над обществом сравнимые лишь со сцпецслужбами.
...И ведь вдумайтесь: чем хороша "работа" вашей новоиспеченной писательской "молодой гвардии"? Риска для здоровья никакого, а плюсы налицо: и по международной линии съездишь, и премийку от Сергея Миронова получишь. Вон Тимофеев недавно роман написал, главная мысль которой была примерно та же, что и у Нацентова: не нужна никакая позиция, главное - душа. Только душу они понимают как-то специфически, почти как желудок, и с богом "на ты". Тем более что уже ни одной заповедной зоны для души у нас не осталось. На днях главный духовный наставник молодежи, Сергей Филатов, в передаче "Образ" вместе с Легойдой без зазрения советсти об этом самом боге (сознательно пишу это слово с маленькой буквы) неторопливо толковали, благо телевизионный эфир для них немерян. И для филатовского воспитанника Прилепина бюджет немерян и он развивает на многочисленных гектарах своей усадьбы народные промыслы, дабы этим "баранам" русским было чем в своей резервации заниматься. Ну все для вас, русских унтерменшей, сделано, а вы еще чем-то недовольны!
А игра стоит свеч, на самом деле из-под ног народа вывели полезные ископаемы, реки, леса, промышленность и качают нефтедоллары на укрепление паразитической международной банковской системы, на тотальную идеологическую войну против человека.
И Союз писателей России представляет для новых хозяев жизни несомненную опасность как возможный институт коллективной аналитики и стратегического мышления, как остров русской самоидентификации: не той резервационной по типу ансамбля "березка" и прочей прилепинской клюквы, а настоящей в виде отборных и ярких литературных талантов, буквально заражающих любовью к родине, народу, самой жизни.

Именно сейчас позиция невмешательства - это подлость и предательство России. Проверьте себя честным взглядом внутрь души - не заняли ли и вы эту удобную позицию?
Александр Иванов 15.02.20 00:00
Я заглянул на сайт "Литроссии", там в продолжение устроенной Огрызкой провокации предоставлено слово воронежским молодым писателям. А роль молодого писателя, которому наиболее тяжко в Союзе писателей России, исполняет Василий Нацентов, являющийся так же и членом Союза писателей Москвы, возглавляемого бывшим главой администрации президента Филатовым и бывшим министром культуры Сидоровым.
Вот что пишет этот Нацентов:
"Союз писателей России в нынешнем виде – и это ни для кого не секрет – не столько идейное, сколько идеологическое объединение, в котором работает, как правило, только один критерий: «свой» или «чужой».
Да, снова вынужден оговориться: в Воронеже иначе. Оттого я и вступил в своё время в Союз, оттого и затеял этот бессмысленный на первый взгляд разговор.
Союз писателей может быть объективно нормальной организацией. И молодые знают, как это сделать. Но боятся. То ли того, что не получится, то ли того, что «старики» разочаруются".
Что-то я не слышал, чтобы этот Нацентов собирался превращать в "нормальную организацию" тот свой Союз, которым руководят не писатели, а профессиональные политики. Именно те политики, которые причастны к информационной блокаде русской литературы и культуры. И секрета нет в том, что по идеологическим соображениям устроена эта блокада. Или по расистским.
Но вот только наглость и самовлюбленность Нацентова не позволяет ему понять, сколь глупо он выглядит, делая вид, что Сидоров и Филатов не делят писателей на «своих» и «чужих». Сам-то он как попал бы в Союз писателей России, являясь членом "чужого" Союза, если б Союз писателей России не был более терпимым к "чужим", чем Союз писателей Москвы?
В Нацентове очень хорошо прочитывается тот большевистский комиссар, которого Союз писателей Москвы заслал в Союз писателей России для проведения среди молодежи политико-воспитательной работы. Но кишка у него пока еще тонка, если верит он в различия между "идеологией" и "идейностью". Да, действительно, Союз писателей России авторов порнухи и всякой прочей либеральной мерзости считает чужими. Но по логике Нацентова получается, что если писатель приличий не соблюдает, то тому есть причины идейные, а если приличия соблюдает, то по причинам идеологическим.
Юрий Серб 14.02.20 21:56
Согласен с оценками Валерия Шелегова, Василия Воронова, Геннадия Старостенко и со статьей Николая Ивановича Дорошенко - и парадокса в этом не вижу.
Григорий Блехман 14.02.20 20:53
Союз писателей России, не изменяя себе в главном - в служении Отечеству, а не "Его Превосходительству", развил после своего 15-го съезда такую динамику результативной работы, что естественно вызвал недовольство у тех, кто кривит душой, стараясь любым путём угодить нынешним власть имущим.
Поэтому таким "прогнувшимся", бряцающим пустыми лозунгами о "свободе слова", тогда как своё "слово" угоднически приспосабливают к сложившейся конъюнктуре, тяжело видеть завоёванные позиции СП России на площадках Всемирных книжных ярмарок (Красная площадь, ВДНХ), среди патриотического руководства регионов ( уже несколько руководителей были удостоены звания "Губернатор литературной России"), последовательно старается донести свою значимость до чиновников Министерства печати и массовых коммуникаций, Министерства культуры...
В общем, долго можно перечислять плоды этой динамики.
И от этого, у людей, которые любым путём хотят быть отмеченными власть имущими, люди, которые достигают успехов, не изменяя своим нравственным принципам, вызывают самое сильное саморазрушающее чувство - зависть, которая в своих неблаговидных поступках может и не знать границ.
Это происходит из века в век.
Таково уж свойство человеческой широкодиапазонной натуры - "от великого до смешного".
Думаю, можно только посочувствовать тем "пустым местам", о которых идёт речь с этой говорящей статье Николая Дорошенко, потому что они чувствуют свой бессилие перед динамикой мощного хода нашего "каравана".
Валентина Беляева 14.02.20 19:59
На мой отклик к возмутительной статье в «ЛитРоссии» о её нечистоплотной тенденциозности, основанной на заведомо и умышленно извращённой исходной информации, был такой ответ:
«Ваш комментарий ожидает одобрения. Это его предварительный просмотр, комментарий станет видимым для всех после его одобрения».
«Одобрения» не последовало. Какие тут комментарии…
Геннадий Старостенко 14.02.20 19:48
Когда-то соглашался с мнением Гриши Шувалова - что на сайте РП несправедливо банили и т.п. Я и сам у Дорошенко - персона нон грата, хотя в последнее время есть и послабления в части "бани". Но теперь Гриша из раза в раз стал поругивать Н.И. за негативизм по отношению к олигархической власти (не столь уж и непримиримый, на мой вкус - по крайней мере, оставляющий большое пространство для маневра руководству СП, вполне изобретательному и позитивному). Гриша поругивает Н.И. и за "антисемитизм". Хорошоже видно - сколько нефтедолларов лезут в пропаганду.... и львятам хочется своего куска...
И хоть есть в Грише и позитив - открыт... да, именно, поэт и должен быть открытым (как и гражданин вообще)... но 93-го, по младости лет, он не видел, а смыслы ему, видимо, поставил Рейн, его творческий наставник (как я понимаю) в литинституте.
Я, Старостенко Геннадий, со своими талантами... тоже особо не впечатлял руководство СП - вследствие чего и не помышлял ни о каком секретарстве, притом что мне там всегда там приветливо улыбались и даже искренне жали руки... И обидно, что опыта и мысли вдесятеро больше, чем у юнцов, а трибуны мои сжимаются - как шагреневая кожа. Но как-то и не сильно огорчаюсь, пытаюсь искать другие...
Вот и вся история.

Сергей Донбай 14.02.20 17:24
Браво, Станислав Юрьевич!
Браво, Николай Фёдорович!
Браво, Николай Иванович!
Сергей Донбай
Валерий Шелегов 14.02.20 17:03
Шибко я не уважаю Станислава Куняева, его змеиное кубло бездарных сегеней, междусобойчик, который они создали в журнале "Наш Современник"под крышей Союза писателей СССР, в журнале, который присвоили. Ни одного значительного Имени эта гоп-компания не открыла, и не опубликовала ни одного гениального творения в журнале за 30 лет. При Сергее Викулове в журнале служили Музе. А при Куняеве — Музу насилуют! Сегодня трудно поверить! Принес Викулову "горячего" "Чифирка", на другой день старый фронтовик, редактор журнала, как мальчишка радуется и мне сообщает: опубликуем! Не прошло и недели, сняли Викулова?! Приходит в журнал редактором Стас Куняев, и все ценное, накопленное в портфеле редакции журнала при Сергее Викулове, выкидывает. С тех лет наблюдаю за журналом. Время показало, что Валентин Распутин и Виктор Астафьев - при этой гоп-компании, и близко бы не подпустили к журналу, из ревности. Ибо сегодня журнал живет не с тиража, а с "миру по нитке". И Мiр этот имя Валентина Распутина вряд ли когда и слышал.
Иные времена - иные нравы! И нет уже Отечества - державы. Бандитский Петербург - - не Ленинград! И часовые к Мавзолею не стоят.
Надежда 14.02.20 16:54
Самое главное в этой публикации, что у моего друга и учителя Станислава Куняева хватило характера и ума не обидеться на весь СПР. Иначе, много раз повторенное мной высказывание моей дочери "зачем нам враги, мы и сами всё сделаем"!?, становится аксиомой.Я понимаю гнев Станислава Юрьевича по поводу расхождения наших (его и моей) позиций на съезде. Это его право. Но я им же и воспитана в сохранении своих принципов. И ставлю его поступок выше нашего частного конфликта.И сохранение лидеров Русского Движения в одном ряду важнее любых , разрушающих эту общность, публикаций, где бы то ни было. Спасибо служению этого Движения талантливого Николая Дорошенко и достойно прошедшего только первый год своего Председательства моего друга Николая Иванова.Не хочу принимать участия в дискуссии. Гораздо полезнее воспользоваться объединением наших общих усилий! Бог в помощь нам всем! Надежда Мирошниченко
Дмитрий Воронин 14.02.20 16:44
Вопрос.
В сегодняшнем номере ЛР опубликованы отзывы молодых воронежских писателей на недавнюю нашумевшую статью Г.Шувалова "Видеть за деревьями лес". Эти "молодые" кто, карьеристы, желающие занять место сегодняшних руководителей СПР, или "свежий взгляд" на реалии в общественной организации, который более зорок в отношении явных недостатков, что не дают СПР в полной мере расправить свои крылья и наконец-то взлететь в облака? Можно ли издание, дающее право на публикацию не очень "удобных" статей и заметок о действиях головного управления СПР, считать происками "врагов", а саму редакцию идеологическим предателем генеральной линии СПР?
Мария Иванова 14.02.20 16:29
Сексизм бывает и обратный. Сравнение мужчины с бабой это он и есть (no sissy stuff). Не в пользу мужчины со стороны женщины. Акцент на него. Ваше сообщение от 15.34 лишний раз подтвердило мне, как не надо писать комментарии. Можете мне не отвечать - живите с вашим хамством. Говоря вашим слогом - подтявкивайте в "ЛР".
Геннадий Старостенко 14.02.20 15:34
А какая может быть позиция, дорогая "Мария Иванова", может быть у пацана, что, мечтая жить стихами и возомнив себя Евтушенкой, все время потявкивает на тех в СП, кто не приемлет олигархическую власть?

Кстати, по части "бабьей позиции" - это уже, по нашим временам, сексизм. А не оскорбляете ли вы этим свой собственный пол?

Предположу: либо у вашего папы много акций ЛУКОЙЛА - либо вы просто сурковский бот
Мария Иванова 14.02.20 15:01
Для Старостенко. Причем здесь поэзия Шувалова? Он ведь не в стихах высказывает свою позицию о выходе из Секретариата, а в публикации в той же самой "ЛР", которую вы прокламируете. Кто-то и ваши публикации может назвать слабыми, а вас самого - в коленках, и ваши идеи - ущербными. Считаю, что осуждать общественную позицию писателя можно и должно вне критики его творчества, которая присовокупляется только для того, чтобы побольнее пнуть человека. Это не по-мужски, а по-бабски. Дискуссия должна быть корректной, а не кухонной. ИМХО и ничего личного.
Геннадий Старостенко 14.02.20 13:36
Для "росписателя" я с некоторых пор перестал существовать как автор ). Вместе с тем "литроссия" не боится давать мои серьезные вещи - в т.ч. и по "еврейскому вопросу в литературе" ( https://litrossia.ru/item/literatura-i-som/ ). Так с кем же мне быть - с юным Гришей Шуваловым, явно слабоватым в коленках - и в поэзии, и в убеждениях, и так спешащим дружить с властью? Так ведь и те, кого он шпыняет, тоже далеко не в оппозиции к ней (если не считать арьергардные ее поругивания со стороны самого Николая Дорошенко)... Или с теми, кто этимологию ернической позиции Вячеслава Огрызко готов связать с неблагозвучием его фамилии?
Не остаться ли посередке - сознавая, что слишком много слов плетется вокруг денег... иногда и весьма немалых...
Василий Воронов 14.02.20 13:14
Благородный человек тем и отличается, что верит человеку. Но в конце концов, несмотря на свои ошибки, он побеждает. Одна маленькая девочка
рассерженно выпалила заботливой маме:
-- Я хочу сама совершать мои ошибки!
Н.Ф.Иванова подстерегают множество ошибок , он лидер. И главная его сила в благородстве. Куняеву же крепко жму руку. Его поступок -- пример многим нашим коллегам.
Мария Иванова 14.02.20 12:47
Не думаю, что следует продолжать эту дискуссию. Как редактора "ЛР" не украшают его провокации, так и здесь некрасиво "оттягиваться" на искажении его фамилии и других "изысках". Кто умнее, тот и прекратит это обсуждение, потому что тут и обсуждать нечего. Есть более интересные темы.
Лидия Долматова 14.02.20 11:37
Мне очень понравился образ, названный Николаем Дорошенко: "пустое место". Он всеобъемлющ, его видишь и слышишь, потому что в современной России это "пустое место", к сожалению, стало общим местом. Особенно, когда "пустое место" провозглашает нечто с восклицательным знаком.
Но таковы пока реалии, и Союзу писателей России приходится в них жить.
Это непросто, так как патриотическая позиция СПР не может устраивать разного рода угодливых окололитературных проходимцев, которых сегодня пруд-пруди. Причём, на всех руководящих уровнях. Или якобы руководящих, потому что понятно, кто стоит за спиной этих "пустых мест".
В связи с этой образной заметкой Николая Дорошенко, вспомнила одно из коротких стихотворений Г.Блехмана, которое не так давно было на сайте, и которое скопировала: "Стоит на видном месте кресло, / А в кресле том - пустое место. / Пустое место заявляет, / Что вместе с креслом управляет. / Вот только чем, - никто не знает, / И... каждый вслух уже гадает".
Понятно, что это "пустое место", о котором так уничтожающе-изящно написал Николай Дорошнко, хорошо управляемо теми, кто его в этом кресле держит.
И спасибо Вам, Николай Иванович, что написали об этом, потому что статьи "Литературной России" давно вызывают недоумение, которое после Вашей статьи рассеется у всех.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА