Страница: 1 2 3 4  Все

Александр Малык 13.03.21 00:53
Имел удовольствие познакомиться. В удаленном от Белокаменной регионе. Ответственно и на трезвую голову скажу: серьезный и конкретный в России писательский маршал.
Киселёв Валерий 30.07.20 10:20
Сильно! Умно и всё по делу. Видна энергия руководителя, переживающего за писателя...
Спасибо за хорошее интервью.
Екатерина Корсун 13.06.20 02:27
Я написала от всей души, и теперь подумала, что надо быть честной до конца.
А мне не понравился только вот это ваш ответ на вопрос, будете ли вы выдвигаться в председатели СП России на следующий срок:
"Никогда не говори «никогда», чтобы всегда была возможность выбора. Хотя и согревает меня мысль на второй срок не выдвигаться. Мне кажется, что всё, что я могу сделать, можно сделать и за первый срок. Дальше может идти простое усиление той работы по выработанным направлениям, которую может выполнить и другой человек. И у него, конечно же, возникнут и свои идеи, свои возможности для реализации планов и улучшения ситуации".
Да разве могли Суворов или Жуков сказать, что в следующих сражениях они командование поручат кому-то другому, поскольку какие-то самые важные задачи они уже выполнили?
Такое ли положение в отношении государства к нормальной русской литературе, чтобы она уже не нуждалась в вашей мужественной, еще и как у героического русского офицера, а не только как у писателя, защите? Знаете ли вы, что умных и деловых много, а мужественных и честных - единицы? Не слишком ли вы с вашим самым суровым жизненным опытом прекраснодушны?
Очень надеюсь, что вы лишь хотели дать понять, что не за лидерство держитесь, что если кто-то найдется более достойный вас, то с удовольствием ему уступите свое место...
Но два слова свои "если найдется" я сто раз подчеркиваю!
Екатерина Корсун 13.06.20 02:00
Люди, на людей похожие, еще не перевелись среди российской творческой интеллигенции!
Кланяюсь вам, дорогой Николай Федорович!
Рада, что здесь же на сайте открыла в вас еще и настоящего русского писателя!
Да, как лидер, вы рассудительны, но как у писателя - у вас горячее сердце!
Павел Зуев 15.05.20 23:30
Благодаря короновирусу и заточению в домашних стенах, набрел на этот сайт настоящих писателей (не пошлых, во всяком случае). Прочел и эту беседу, убедился, что нормальные люди пока еще не перевелись. И за это - спасибо всем вам!
Удачи!
Сергей Порохов 13.04.20 00:12
Хорошее интервью - по по содержанию и по смыслу сказанного.
Спасибо за то, что взяли на себя эту нелегкую ношу и тянете ее.
Здоровья, сил, терпения, успехов.
Поддерживают вас писатели Ленинградского областного отделения СПР.
Сергей Кирюхин 8.04.20 22:41
Впечатлило. Укрепило. Спасибо от всех писателей г. Сызрани.
Виктор Брагин 1.04.20 19:46
Демоны адекватности покинули товарища Огрызко очень давно. "Литературную Россию" надо спасать.
Никас 22.03.20 13:06
Впечатлило. Спасибо за интервью, держитесь! Хотя и в Вашем ближайшем окружении есть люди, недостойные уважения. Но, ничего, пена всплывёт и осядет, а ваш СП РФ останется на плаву.
Валентина Беляева 21.03.20 14:51
Как дополнение к общей картине.
Цитата из печатных рассуждений внука выдающегося советского писателя М. А. Шолохова, первого заместителя председателя комитета по культуре в Госдуме А. М. Шолохова:

"Моя позиция такая: независимо от эстетических и политических убеждений, писателям нужно договариваться". (??!)
(Имеются в виду писательские сообщества с противостоящими идеологическими воззрениями.)
Даже так: НЕЗАВИСИМО от эстетических и политических убеждений!!! Позиция – убийственная!!! Входишь в ступор, читая такие перлы! "В одну телегу впрячь не можно..."!!!
Поражаешься беспринципности и лицемерию этой циничной точки зрения в качестве ярчайшего отражения наших уродливых социально-общественных реалий. Это как, говоря отвлечённым аллегорическим языком, предлагать слиться в родственных объятьях Красной Армии с гитлеровским вермахтом в зиму 41-го года с целью заключения дружественных соглашений о взаимном сотрудничестве.
Всё это оскаленная данность для СПР, образно выражаясь, линия фронта…
Елена Пиетиляйнен 19.03.20 15:15
Николай Федорович, мы в Карельском региональном отделении Союза писателей России с огромным интересом прочитали Ваше интервью и обсудили его, отметив сходство наших взглядов и позиций. Спасибо Вам за прямоту, конкретность в словах и делах, свою активную позицию! Мы с Вами.
Анатолий Есельянов 18.03.20 14:33
Слава Богу, писательский Союз, сохраняющий верность традициям большой литературы, находится в деятельном состоянии и возглавляется людьми, не способными на предательство.
Всё остальное будет зависеть уже не только от них, а и от всех нас. И особенно от региональных руководителей, среди которых, как это можно видеть, есть и такие, которые даже не поняли, что на их плечах лежит.
Владимир Плотников 17.03.20 20:46
На каком накаленном тросе стоит человек?!

И вынужден эквилибрировать, но должен-то - устоять. Не просто устоять - а вести. И ему это удается.

Столько гадостей/радостей - одновременно в одно лицо. От далеко не рожиц даже...

Это значит одно - Личность. Не сорвался и не дал по мордам... полковник же.

Не поддался на лестные басни-хвастни, как Скалозуб. Полковник же!

Ан, нет. Другие приходят на ум ассоциации.

Лет 60 назад вышли два великих фильма с названиями, суть коих пытались нивелировать, но Они только произрастали могуче в душах тех, кому Россия и СССР - Родина.

"КОММУНИСТ" ( С УРБАНСКИМ) и "ПРЕДСЕДАТЕЛЬ" (Ульянов - пожиже) ..

Там все ярко и ясно.

Наш Председатель пережил на фронте такое, что явно не скоро будет озвучено.

Но, думаю, исходить надо из этих определений.

"Коммунист", как и "Чапаев" - наш Корень. Нет корня - нет ничего...

Виват, Председатель!

А на "контру недобитую" (по Павлу Корчагину) реагировать надо....... в зависимости от ее решимости, зависимой от бабла.
Татьяна Мирчук 17.03.20 13:03
Интересно, Николай Фёдорович доберётся когда-нибудь до Хабаровского края? У нас здесь глухо, как в танке. Даже стипендию с этого года отобрали (1500), не поставив в известность, а взносы требуют платить, как прежде. Помещений своих нет, всё время от кого-то зависим. Книги на свои гроши издаём мизерными тиражами. И т.д., и т.п.
Игнатий Белозерцев 16.03.20 16:51
Без права на славу - вот главное в отношении СПР и каждого из его членов в отдельности со стороны нынешней государственной власти. Региональные исключения только ещё больше оттеняют картину. Полностью поддерживаю позицию Н.Ф.Иванова в его наблюдениях, выводах, решениях. Николай Фёдорович, так держать!
Наталья 15.03.20 21:50
Писателям, вообще-то, помимо умения изображать свои мысли на бумаге, нужно обладать ещё и незамутнённой способностью масштабного аналитического мышления. А иначе - абсурд. О каком письме в Думу и к Путину может идти речь на фоне наших уродливых социальных реалий??? Один ответ высокого чиновника уже получали. Хотите увидеть издевательски враждебную реакцию?

Именно об этом с блестящей мудростью сказал тут Алексей Береговой. Он так и остаётся здесь в единственном числе. Неужели это могут спокойно созерцать его коллеги по статусу???
Наталья Советная 15.03.20 20:33
Можно ли - доброе слово оклеветать, пометить ярлыком "подхалимаж"?! Или веру в добро потеряли? Или тёплые слова костью в горле встали? Или так привыкли к грызне и грязи, что свет глаза слепит? Или на доброе слово "жаба" давит?
Это что же получается, если Лидия Владимировна Довыденко, например, довольна работой председателя, за которого голосовала, так - ату её, ату!?
Если ещё кто-то доволен, так - подхалим?!
Да, братья...
А я еще раз повторю:позиция председателя, его ценности, взгляды, поступки, жизненный опыт, офицерская мудрость и деятельность на посту председателя, - мне нравятся. Поддерживаю и желаю дальнейших успехов! Храни его Бог! (Когда прочла интервью, такая радость была на душе! )
И всем братьям по Союзу желаю добра и тепла! И не болейте, пожалуйста...
(Я бы промолчала, может быть, если бы конкретных имён не указывали, но за Лидию заступлюсь, потому что несправедливо).

Эмма Меньшикова 15.03.20 19:47
Такой эмоциональный отклик, чтобы до слёз, редкое интервью может вызвать. Тем более когда речь идет в нём о делах важных, насущных, злободневных - о судьбе нашего писательского союза, который два года назад возглавил Николай Фёдорович Иванов. А вот сказал он о звонке после выхода в свет его книги "Вход в плен бесплатный", а вот счел нужным этот эпизод вставить в интервью Николай Дорошенко, и слезами сопереживания отозвалась душа на всё, что происходит в нашей жизни и судьбе, в России "новейшего" времени, в нашем писательском союзе.
И вот всему же действительно своё время и своё место под солнцем: было время стоять Николаю Иванову за Отечество и русскую словесность в плену, где кличка Чехов накладывала особую ответственность за всё его поведение и судьбу перед лицом смерти и вражьим племенем, и он достойно выдержал это испытание. Пришло время встать на защиту русской литературы и русского Слова, на сбережение Союза писателей России в родном Отечестве - и он достойно подставил плечи и встал на доверенный ему пост с открытым забралом и твердым намерением не утерять, а сохранить и укрепить территорию и дух писательского братства, духовные традиции классической русской литературы. Служение это тяжкое, но на то полковник Иванов и настоящий боец, воин, защитник, чтоб справиться. Первые годы самые сложные, это годы собирания и утверждения незыблемых основ Союза, объединяющего по сути всю Россию Словом, которое, как известно, Бог. А далее - согласна с теми, кто уповает на необходимость соблюдать организационную дисциплину в сообществе, - следует строже спрашивать за неисполнение Устава и решений правления Союза, общего собрания, причем как с руководителей региональных отделений, так и "рядовых" писателей - в общем доме, в одном Союзе негоже жить по "своему уставу", по своим правилам. На то он и союз заединщиков, а не лебедей, раков и щук, тянущих обоз в разные стороны.
А на свободу творчества кто же может покуситься, это уж как пишется и дышится, кому что и сколько дано свыше. Тут уже спрос иного порядка и иного смысла. А здесь и сейчас - держите свою армию, товарищ полковник, в боевой готовности: время такое, неспокойное
Читательница Ирина 15.03.20 15:03
Удачи Вам, Николай Федорович, и всем тем писателям, которые вместе с Вами защищают наше русское слово!
Лидия Довыденко 15.03.20 10:46
Дорогие друзья, благодарю всех, кто понял меня и поддержал, кто устремлен вперед. Что касается "критика" и товарища Берегового, то обращаюсь к силам небесным, чтобы они даровали им хоть немного тепла, доброты и любви.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА