Страница: 1 2 3 4  Все

Ирина Кузьменкова 15.03.20 01:17
Горжусь тем, что в наш век есть такие, как Н.Ф. Иванов, люди чести.
Вся его биография, более чем скромно изложенная на этом сайте его сторонниками в канун съезда СПР, избравшего его лидером, тому подтверждение.
Когда такие же героические личности возглавляли космическую отрасль, мы становились пионерами в покорении Космоса. Когда им доверялся атом, они превращали нашу страну в атомную сверхдержаву.
Но надо понимать, что в советские времена всегда на их стороне стояло государство. А когда начался застой, государство им если особо не помогало, то хотя бы не мешало. А сегодня Россия управляется людьми, которые не России служат, а обеспечивают себе безбедную старость в США или в других не ими развитых странах. И не случайно поправки в Конституцию, вопреки всех нас воодушевившей инициативе самого президента, не отменили чиновникам ставку на гнусную предательскую карьеру. Сколько их, чиновников, послужив Ельцину или Путину, служат теперь как "независимые эксперты" типа Ларионова, Госдепу США или, как Козырев, живут за счет своих предательств, уже достаточных для того, чтобы деньги на безбедную жизнь не зарабатывать, а получать..
Понятно, что простые русские писатели - это не госчиновники, они не имеют полномочий независимость своей Родины продать Госдепу. И потому Госдепу наплевать на то, кто из них поддержит такого мужественного патриота России, как Николай Федорович Иванов. Но подавляющее большинство хотят свою биографию - на всякий случай! - не запятнать даже и намеком на сочувствие лидеру нашей национальной, нашей непродажной литературы.
У науки на сей счет статистика такова: предателей отважных, не стыдящихся предательства, ничтожное количество. Назвать точный процент сложно, потому что, предавая в широком смысле, очень часто предают во спасение в узком смысле (спасая кого-то из очень близких). Большая часть народа или современных корпораций типа СП России, готова предать, но побаивается утратить ощущение внутреннего комфорта. В результате, это не предатели, чтобы предать, но и не герои, чтобы поддержать героя. Всего лишь 2-3 % среди всех - это те, кто готовы собою жертвовать ради общего блага.
Если эту формулу применить к этой фундаментальной публикации и не менее знаковым откликам на нее, то среди простых писателей пассионариев получится меньше 0.5%.
А среди руководителей организаций - лишь чуть меньше 1% (1 из 90)
Юмор в том, что всего лишь один руководитель в процентном отношении лидирует относительно полусотни простых писателей, не побоявшихся засветиться. И причина тут в том, что, как сообщает Википедия, Московское городское отделение СПР имеет право торговать писательскими билетами и разбавлять писательскую организацию не писателями.
С учетом того, что в параллельных Союзу писателей России писательских союзах я не знаю ни одного писателя настоящего, уровня Ю. Кузнецова в недалеком прошлом и уровня С. Сырневой сегодня (даже если кто-то по причине более основательной, чем у меня, дилетанта, поменяет мои имена на другие, лидерство Союза писателей России в современном литературном процессе относительно качества литературы останется неизменным!).
А вывод такой: наше общество находится в упадке. И точка невозврата из этого упадка в писательском сообществе должна быть равна 0.01% пассионариев. На уровне того процента писателей, которые в период подъема включаются в среднестатистическую хрестоматию, посвященную предшествующей эпохе упадка (но проверять можно только по советских хрестоматиям, которые составляли не Соросы и их последыши, а научные коллективы!).
Вывод такой: Союз писателей России пока еще не вступил в пору упадка и разложения. С точки зрения морали, около сотни разлагающимся писателям типа Шувалова и Нацентова достаточно противостоять одному не разложившемуся Ерпылеву и одному-двум потенциальным, его уровня, упрямцвм, чтобы не одичать.
А по качеству литературы достаточно одного против тысячи.
Погрешности тут, к сожалению, велики, поскольку все еще зависит и от "химических" процессов. Например, при умелых пиар-акциях даже отвратительнейшее существо Жириновский в политике сумел стать выше Болдырева - внешними данными, глубиной политического ума и уровнем образования превосходящего Жирика в тысячи раз. А все эти Шуваловы и Нацентовы, к сожалению, не стесняются выглядеть такими же комиками, как Жирик. И при оказываемой им поддержке со стороны власти они не могут не мечтать стать в литературе клоунами, равными клоуну Жириновскому в политике.
Хотя, выдающихся качеств литературных авантюристов уровня политика Жирика (хотя бы как у Прилепина), у них нет.
Валентина Ефимовская 14.03.20 22:33
Эти слова Бориса Слуцкого как будто и о нашем командире.

Одни верны России
потому-то,
Другие же верны ей
оттого-то,
А он - не думал, как и почему.
Она - его поденная работа.
Она - его хорошая минута.
Она всегда Отечество ему.
А мы ему - в помощь.
Наталья Радостева 14.03.20 22:28
Обратила внимание на организационную собранность и исполнительность Берегового Алексея Григорьевича, что одним из первых и о приведении документов Ростовского отделения в соответствие с Уставом и Положением СПР отчитался, и списки на перерегистрацию членов Союза региона подал. Почему, вероятно, и ждёт подобного от других организаций и их руководителей - будь то Агентство печати, Дума или сам Кремль. Понимая причину его неверия и некий максимализм, позволю таки не согласиться со столь резкой оценкой в отношении поступающих Н.Ф. Иванову предложений и их вносящих (к кому намерена присоединиться). Хоть в иные двери ведомств можно "биться" годами, а перед высокомерием иных снобов во власти смозолить язык, по итогу - и вопросы порой решаются, и даже кресла из-под спесивых летят. В середине 90-х, а потом и с 2004 до 2007 - без поддержки и не без труда - я одна сдвинула тему изменения и принятия нескольких законов; даже руководители Минтруда России (кому пришлось включить в работу с нами ФСС и НИИ Труда) изумлялись, успокаивая по поводу ряда не прошедших предложений примерами того, как - в отличии от моих личных - проекты правительств и госсоветов регионов, даже не читанными, обычно в корзины Госдумы летят.
А вопрос прекращения понуждения русских изучать чужие языки, - с предоставлением права каждому школьнику (включая русских) выбирать для изучения родной или любой - по желанию - язык, сколько лет решался?! - Больше десятилетия - точно! И даже когда в 2015 мы с О. Артёменко и парой активистов из разных республик разработали и внесли поправку о "родном русском языке", что КРОН включил в свою Резолюцию - сам ведущий его О. Смолин с досадой сказал мне, что всё бесполезно (много лет пытаются) - не сработает. Но - ошибся. Видимо, всему своё время. Порой вопрос должен созреть, дойти до того, кто компетентен его решить. В 2017, словно проснувшись или дозрев, Путин наконец заявил о недопустимости принуждения в изучении неродных языков - и депутаты тут же внесли и приняли поправки в закон "Об образовании" (благо, варианты давно своего часа ждали). И русских когда-нибудь в той же Конституции "узаконят", - никуда не денутся. Убедят ли кого приведённые примеры, но - не нами придумано: Вода камень точит".
Не могу сказать, что мне самой не видится неких перехлёстов с лестью и подхалимажем, но более - в комментариях определённой группы объяснимо сдружившихся за десятилетия писателей, - друг другу; об окружении председателя СПР просто не ведаю, и та же Лидия Владимировна Довыденко в мной в подхалимаже не замечена. Её мнение о необходимости участия руководителей СПР во влиятельных организациях поддерживаю, более того - считаю, что СПР должен наращивать своё влияние среди политиков. Мы - сила (пусть потенциальная), и должны поставить себя так, чтоб всякая партия была заинтересована в своей нами поддержке, а всякий губернатор заинтересован быть нами отмеченным, донося это, как дополнительный к иным заслугам, бонус, в т.ч. до Президента РФ. В конце-концов, "цели и задачи" Устава СПР недостижимы без выхода на определённые властные структуры, точить камень которых и сама умею и готова помочь.
Мне нравится разворот деятельности СПР за последние 2 года, но - пусть бы и удивив кого - пожелаю Николаю Фёдоровичу большей жёсткости, большего спроса с руководителей, членов СПР и не только. Что должны не только чего-то ждать, спрашивая с председателя и других руководителей, но и действовать согласно изложенным в Уставе целям и задачам, где речь не только о поддержке членов СПР. Вот предписано отделениям Союза привести документы в соответствие с Уставом (и ревизионная комиссия есть) - спросить об исполнении (почему игнорируют?)! Есть у "молодёжи" претензии, вопросы или предложения - будьте добры изложить письменно, вынести на обсуждение соответствующих отделений обсудить с коллегами, получив или нет поддержку, решить вопрос о внесении в иные структуры СПР, предложить варианты решения. Является СПР соучредителем любой из структур - не церемониться с правом заключения договора и прочего. "Поливает" кто-то Союз в противостоящих СМИ или оскорбляет коллег в комментариях тем, на которые могут заглядывать, составляя своё впечатление о Союзе, как читатели, так и представители власти, - есть пункт о противоречащей Уставу деятельности. Всё одно - всем председателю СПР не угодить и не понравиться, и руководствоваться надо мнением большинства. Излишняя мягкость обычно воспринимается как слабость, что позволяет расшатывать ситуацию. Так думаю.
С уважением к иным мнениям, ...
Критику 14.03.20 18:59
Конечно же, дело не в редакторе журнала Берега, которым обязательно кто то будет недоволен. Лично меня удивило другое. Насколько дружно и мощно за союз и председателя говорят рядовые члены СП, настолько аморфны руководители писателей в регионах. Один Береговой. Думал, будет стена, о которую разобьются лбами все критики Союза. Ноль. Кого выбираем? Ау, начальники...
критик 14.03.20 18:02
"На воре и шапка горит"
Именно угодничеством и занимается Лидия Довыденко, когда пишет такие глупости по поводу сбора подписей для вхождения Н.Ф.Иванова в Совет по культуре или куда-то там ещё. Тут А.Береговой угадал, это чистейшей воды подхалимаж. Интересно, с какой целью? По глупости, или желание получить пост или очередную награду.
Юрий Серб 14.03.20 14:54
Наш творческий, наш героический писательский Союз!
Алексей Береговой 14.03.20 11:03
Всем, кто попытался использовать мой комментарий в каких-то своих, негативных для Союза целях, извратив смысл моего послания.
Повторяю. Я, как председатель регионального отделения и делегат Съезда XV Съезда СП России вполне сознательно голосовал за Николая Федоровича Иванова и потому поддерживаю его деятельность на посту председателя Союза, считаю их позитивными и целенаправленными, и буду поддерживать до сих пор, пока наш председатель будет придерживаться избранного нами курса. И я заявляю, что за истекшие два года мы совместно с председателем Н.Ф. Ивановым сделали уже довольно много полезных для Союза дел.
Но кому-то нужно было извратить мои слова. Заявляю, я ни одним словом не обмолвился о том, что он окружил себя подхалимами и льстецами, я готов подтвердить, что его отношение ко всем членам Союза одинаковое и доброжелательное. Однако, в Союзе есть люди, которые своим заискиванием перед (любым) председателем, стараются извлечь пользу для себя лично и потому сами всеми правдами и неправдами лезут в окружение руководителя. В это большая разница: "он" или "они". И мне такие люди не нравятся без связи с Н. Ф. Ивановым, и я имею на это право.
Не надо извращать мои слова, не выйдет нас рассорить, используя мои высказывания.
Давайте покажем себя надёжными соратниками нашего председателя своими конкретными делами на пользу Союза.
Алексей Береговой
Евгений Калачев 14.03.20 10:58
Спасибо Николаю Ивановичу Дорошенко за интересную беседу с достойнейшим писателем, человеком и Председателем Союза писателей России Николаем Федоровичем Ивановым. Много было сделано за два года, но предстоит ещё больше. Союз писателей России выходит из " окопа" и идёт в наступление за русскую литературу, за интересы русских писателей. И стучаться надо безусловно во все двери. Хотел бы добавить ещё один факт из биографии Председателя. В девяностые, когда шёл захват имущества писателей, Николай Фёдорович с горсткой соратников вооруженных лишь служебным удостоверением Иванова и ножками от сломанных стульев , держал круглосуточную оборону по удержанию писательских помещений. И тогда это имущество было сохранено для писателей... С уважением, Евгений Калачев
Аркадий Захаров 14.03.20 09:12
Николай Иванов владеет обстановкой и прекрасно понимает процессы происходящие в отечественной литературе и СП РФ. Все сказанное им в интервью - истинная правда, сказанная мужественным человеком, борцом за сохранение моральных устоев и идеалов нашей литературы.Пока он возглавляет нашу организацию, не умрет надежда на ее выживание и развитие.
Юрий Крупенич (Георгий Набатов) 14.03.20 00:21
Очень важно председателю Союза писателей России Николаю Иванову побывать в каждом регионе и встретиться с губернатором. Увы, пока Калининградской области в этом деле пока не повезло, хотя она имеет особое положение. Здесь в 1944 году одержаны первые победы на германской территории. Сейчас на наш регион оказывается мощное западное влияние, в том числе идеологическое. Именно тут региональное отделение СПР находится на положении пасынка у региональных властей.
Читатель 13.03.20 23:36
Самое гибельное, это притворный энтузиазм.
Я не верю, что кто-то из писателей не понимает, что если бы такие ответственные люди, как Николай Федорович, власти были нужны, то страна наша, как сегодня Китай и как в первые пятилетки СССР, развивалась бы самыми стремительными темпами.
Екатерина Козырева 13.03.20 23:16
Целиком и полностью согласна с Лидией Довыденко - время пришло для решительных шагов - в Совете по культуре должен быть представитель Союза писателей России - человек дела и слова, Николай Федорович Иванов.
И я верю что так и будет - мы русские, и с нами Бог!
Иван Нечипорук 13.03.20 22:04
Очень насыщенный материал получился, очень откровенная беседа. Мне, конечно, человеку с глубокой периферии (в прямом смысле - моя малая родина микрорайон Глубокая на окраине Горловки), очень все придворные склоки непонятны, но я не представляю, что было бы, если бы Вы сняли свою кандидатуру на съезде, ведь даже мне видно, что за эти два года Союз просто "бурлит", регионы стали активнее включаться в работу, и вообще, когда у руля активный человек, и организация начинает работать по-другому.
Сил Вам и энергии, чтобы и на Союз хватало, и на себя!
Донецк, Горловка с вами, Николай Федорович. Как и вы с писателями России все эти годы с нами.
Лидия Довыденко 13.03.20 21:23
Алексею Береговому. Я помолилась за Вас, потмоу что в великий пост "да брат мой от меня не примет осужденья!" А я не о личной преданности у ног Председателя написала. Я предложила сделать следующий шаг, он так естественен. "Какие могут быть письма в Думу, если проект Закона о творческих Союзах уже лежит в ней 30 лет, и она никак не удосужится его рассмотреть? " А не многовато ли для ожидания? - отвечу я на Ваш вопрос.
Столько созывов Думы сменилось.... Мой опыт работы с чиновниками говорит о том, что на первое письмо очень часто не отвечают. На второе письмо - какие-то ссылки на Закон. И только на третье письмо, где ты как раз и сделаешь ссылки на Закон в очередной раз, тогда с тобой и начинают разговаривать. Если поставить цель, если правильно сформулировать намерения, можно добиться их воплощения. У нас есть примеры участия писателей в Советах депутатов различных уровней, в Верховном в том числе, И если Николай Федорович примет такое решение, то пути откроются. А то, что уже есть поддержка губернаторов, это основа для того, чтобы двигаться вперед. Время пришло..
Екатерина Козырева 13.03.20 17:33
Достойная, умная сдержанность в беседе всегда была уделом людей благородства и чести. Пушкин с Чаадаевым вели " пророческие споры". Ломоносов отстаивал Академию наук от засилья иностранщины.
Так и нынешние защитники нашего Отечества, нашего прошлого, настоящего и будущего - руководители нашего писательского сообщества берут на себя ответственность за судьбу Человека.
С искренним чувством благодарности Н. Ф. Иванову и Н И. Дорошенко за ваше Слово во славу Отечества!
Е.Н. Козырева.
Алексей 13.03.20 16:04
Прочитал интервью, пожалуй, оно уже назрело. Два года назад на Съезде мы, писатели России, одержали свою первую победу: выбрали председателем правления, того человека, который был нам нужен, был просто необходим всей организации. Это Николай Иванов. И получили деятельного человека, который работает для Союза и пользуется нашей поддержкой в своей деятельности, — эта поддержка прежде всего необходима нам, членам нелюбимой государством и опасной для него общественной организации, которая единственная, вероятно, сегодня в стране, может ещё говорить правду. Поддерживать нашего председателя и в дальнейшем, — это главная обязанность всех членов организации, если мы ещё хотим выжить как Союз. В сплоченности наша сила, ведь так выходит, что больше надеяться нам не на кого.
Однако беспокоит тот факт, что за два истекших года после Съезда вокруг председателя образовалась и осела новая плеяда подхалимов и льстецов, которые выступают в комментариях с глупейшими предложениями, путают врагов с друзьями и пытаются толкнуть лбом Союз в те двери, которые для него давно и прочно закрыты. Попробуем, мол, насколько он у него крепок! Какие могут быть письма в Думу, если проект Закона о творческих Союзах уже лежит в ней 30 лет, и она никак не удосужится его рассмотреть? Что, есть желание погонять ветер языком в надежде, что председателю будет приятно?
Мне хотелось бы пожелать Николаю Иванову, а я думаю, что он будет работать и следующий срок, уметь отличать зерна от плевел, чётко видеть в своем многотысячном окружении кто тебе друг и бескорыстный помощник, а кто просто льстец, пытающийся на этой лести нажить себе определенные дивиденды. Это очень важно. Подхалимы предают легко и быстро.
Готов всегда подставить тебе свое плечо, дорогой Николай Фёдорович!
Алексей Береговой
Татьяна Воронина 13.03.20 15:47
Елена Игоревна, Николай Иванович, Николай Фёдорович! Спасибо за ваш труд! Конечно, русские не сдаются, но силы-то уходят, русских (настоящих) всё меньше и меньше...
Ольга 13.03.20 15:39
Вдогонку. Перебираю старые публикации и подшивки и - о чудо! - натыкаюсь на газету "Литературная Россия" от 1 марта 2018 года. Какая огромная статья - кого бы вы думали - Вячеслава Огрызко об избрании Иванова председателем Союза писателей России. Название - "Настоящий полковник". Эпитетов достаточно - и храбрый офицер, и неподкупный, и писатель, которого стоит исследовать... То есть, господин Огрызко, вы сами запустили в обиход по отношению к Иванову слово "полковник", но от определения "настоящий" теперь стыдливо спрятались. Вы уж определитесь, где вы были сами настоящим. Да и про совет молодых прекрасный материал - "Орлята рвутся в бой". А вот тут же материал о Сергее Шаргунове, которого Огрызко прочит в новые председатели, с красноречивым названием "ОБЛОМ" (Научит ли чему нибудь Сергея Шаргунова история с сокрушительным поражением на выборах в Союзе писателей России?). ЛитРоссия, где ты настоящая? Что вас шарахает из стороны в сторону? Или шарахаетесь как всегда с генеральной линией партии?
...Хорошо иногда иметь под рукой подшивки старых газет. Такие "блохи" из них выползают. Да, господин Огрызко? Наверное, готовы сжевать этот номер. Но авось он и в инете есть. Любознательные могут посмотреть - №7 (2827) за 23 февраля-1 марта 2018 года. Поздравляем вас, господин совравший.
Нина Бойко 13.03.20 15:05
Какая хорошая беседа. Без заумности, но с чётким раскладом того, что происходит. А ведь провинция знать не знала об этом. Теперь всё понятно.
Ольга 13.03.20 14:59
Вне сомнения, оппоненты бросятся в новую атаку, и в ход пойдут новые подтасовки (как со Светланой Пешковой), откровенная ложь и прочие атрибуты плохих дядек. К этому надо быть готовыми и... пропускать мимо ушей. Стать выше. И второе - мне представляется, это интервью региональные писательские организации должны в обязательном порядке разместить на своих сайтах.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА