Страница: 1 2 3 Все |
глас Народа | 30.06.12 10:41 |
Украинцы (без учёта бандэровцев-фашистов), в принципе, мудрейший Народ. Это доказано исторически. Бывшего тупорылого бандэровца-президента (який чистими руками вкрав «тільки»(!!!) дві буханки хліба) и его, явно цру-шную, бандэровку-мотьку, а также ворюг Кучму и Кравчука за уничтожение (действительно настоящий геноцид) украинского Народа к стенке! Такая должность украинцам не нужна вообще! Прихвостней воров-олигархов, клопов, выпивших всю кровь трудового Народа - на кичу! Истинную элиту нации, творцов настоящей справедливой жизни-машиностроителей, металлургов, шахтеров и крестьянство в Верховный Совет! Миллионеров-живодеров и всю эту капиталистическую мразь на свалку! Попробовали капитализм - не по нутру он нам Украинцам, трудящихся во власть! Матрос Железняк ВПЕРЁД за власть Народу! Народ, «зри в корень» - срочно меняй социально-экономическую систему!
|
Александр | 30.06.12 05:15 |
В этом то и весь ужас,что советским и постсоветским людям никак не осознать,что весь советский период с его "благами"-это и был плавный переход к современному положению.И поэтому вместо осмысления и покаяния - разочарование и озлобленность. |
евгения | 30.06.12 01:54 |
Анна, а что плохого в майках с надписью "русский"? |
Парвати | 30.06.12 01:05 |
Не согласна с комментарием Олега.Он явно не знает,что Чубайс в своем интерьвью прав точно в одном : пиком развития СССР стал 1965г.В этот год доля научной литературы на русском языке стала наибольшей за всю историю России,а экпорт наукоемкой продукции машиносторонеия стал также максимальным за всю историю страны.А вот после этого действительно пошло все на спад,но не в результате "неэффективности" социалистической экономики и командно-административной системы.Как раз западные экономисты и политики(напр.Тэтчер в известном выступлении 1991г.)признают очень высокую эффективность экономики СССР,мощный КПД всей советской системы,что очень и очень напугало Запад...От испуга он и начал лихорадочно действовать.С 1965г. найден "консенсус западных и советских элит",что известно уже из многих источников.Выдвигается "теория конвергенции социализма и капитализма".Прослеживается цепочка :банкиры Уолл-стрит,Коминтерн Троцкого,Куусинен,Андропов,Горбачев и возращение России в сеть банкирской глобальной мафии,под кураторство грабителей народов и уничтожителей госсуверинитетов из МВФ...
С 1966г. начинается сворачивание лунной космческой программы СССР в обмен на разрядку напряженности,начинаются странные аварии на Байконуре,косыгинская реформа,родившая "теневиков"советской экономики,идеологический террор Суслова,отвращавший людей от соц-ма,в 1974г.проводится невыгодное для СССР Хельсингское совещание,затем - подготовка ведомства Андропова к расчленению СССР,вхождению в глобальный мир при условии присвоения общенародной собственности партноменклатурой...Так что было это очередным предательством псевдоэлит,как и в 1917г,как и в Смутное время,а вовсе не экономической,психологической ,социальной незбежностью... Кроме того,относительно социальных лифтов в СССР.Тут как раз обстояло все наооборот.Они были и действовали мощно.Я это знаю на опыте многих и многих своих знакомых,своем собственном опыте.Ощущение,что ты нужен стране - было четким,ясно было,что на тебя рассчитывают,при желании ты мог сделать отличную карьеру в самых разных областях.Предела самообразованию,творчеству в СССР просто не было.Это,как раз была удивительно творческая,молодая страна.А вот сейчас ты постоянно чувствуешь,что не нужен ты здесь никому,кто-то наверху,за рубежом ждет-не дождется,когда же мы,наконец,все вымрем,чтобы освободить территорию для народов иных...Как писал погибший при странных обстоятельствах историк Ю.Петухов,замечательно описавший механизм разрушения государств и цивилизаций сообществами присваивающего типа(ростовщиков,менял,перекупщиков),"над Россией повис дух смерти".На 17 выпускников ВУЗов в Росии имеется лишь одно рабочее место.И кто-то везет и везет к нам мигрантов,хотя и для своих работы нет...СМИ полностью в руках некоренных народов,зарубежной олигархии,культура - также.Даже серия "50 великих русских художников"изд=ва Д.Агостиньи,широко прорекламированная в СМИ, напечатана на Украине в принадлежащей уже не украинцам,а американцам типографии ,так,чтобы наши "сакральные картины",вызывающие глубинные чувства причастности к нашей истории,культуре,воспитывающие любовь к русской природе(Васнецова,Сурикова,Рылова,Куинджи и др.)теперь вызывали как раз отвращение и страх у зрителя,страх и отвращение перед нашей же Родиной,Россией.А уж из советских художников в этой серии взяли как раз самых депрессивных,деидеологичных...Очередной плевок в сторону нашей культуры,очередной свидетельство нашей несвободы... |
irina | 30.06.12 01:03 |
Для чего вы жили в СССР? Порадовались, чтобы перед смертью упасть и оказаться в аде? |
irina | 29.06.12 22:27 |
а что поддерживать писателя разве что то измениться? Нами руководят плохие люди. разве нельзя создать в каждом городе заводы и фабрики котрые бы кормили людей и одевали а значит работа была бы у всех а значит мы бы были спокойные и имели свободное время для своего развития а сейчас все босы все в кредитах и все в страхе..... Разве нельзя ограничить рождаемость одних и сделать привелегии другим кто вымирает как нация.....разве нельзя все можно вот только одна причина все умные и таланоливые без денег а денег нет занчит и призидентом не станешь |
Геннадий | 29.06.12 22:21 |
Конечно, о восстановлении СССР в прежнем виде в настоящее время нечего и думать. Реальным мне представляется восстановление в России прежней социально-экономической системы, что была при Сталине, которая своей эффективностью напугала Запад (после чего и началась холодная война). Но и это потребует длительной борьбы и консолидации всех национально-патриотических сил. Но другого пути нет: существующий режим медленно но стабильно будет вести Россию к её ликвидации, как государства. |
Людмила | 29.06.12 21:32 |
Дважды нельзя войти в текущую воду, а в реку можно. Здесь главное русло, то же направление в жизни. Сталин нужен, по-другому уже поздно, как и тогда - иначе нельзя было. |
Виктор | 29.06.12 21:28 |
Я и все мои родственники - на 100% поддерживаем автора!
Он абсолютно прав! |
Алексий | 29.06.12 21:16 |
Нынешние правители-грабители-разрушители мне омерзительны, и в советские времена был вполне счастлив, как и автор статьи. НО!
Но - нельзя в одну и ту же реку войти дважды: "счастливую" ссср-овскую жизнь не вернуть. Что касается комментариев - глубоко и правильно понимают ситуацию Анна и Илья. Относительно хамских замечаний: "зомби", "в семье не без урода", - они больше подходят авторам этих замечаний, нежели мудрой и глубокой Анне. Храни вас Господь, дорогая Аннушка, на всех путях Ваших. |
Татьяна | 29.06.12 20:28 |
Уважаемый автор! можно было бы пуститься в длинные рассуждения о том, что в СССР было хорошего и что плохого, но теперь я хочу сказать Вам лично только одно " Я тоже счастлива, что жила в СССР!"
Спасибо за письмо и дай Вам Бог здоровья. Татьяна Н. |
Олег | 29.06.12 19:41 |
"Уж если стало хорошо после крови и страданий, то тем более надо было беречь это хорошее, оплаченное кровью и страданием".
Интересно, как это было возможно сберечь, если у Политбюро КПСС и лично Генсекретарей ЦК КПСС позднего СССР не было на это ни моральных ни интеллектуальных ресурсов? Не только цены на нефть (по Чубайсу) сыграли свою роль в крахе СССР. Хотя и это сыграло свою определённую роль. 1.В СССР у властной элиты просто не хватило МОЗГОВ, чтобы содержать и развивать столь сложную систему, какой был СССР. Если честно, то низок был интеллектуальный уровень властей, оттого была и проиграна Холодная война. Кроме того, моральные качества этой элиты были крайне низкими. Вспомните. В последний период существования СССР эта властная «элита» настолько отгородилась разными льготами и привилегиями от остального простого народа, что по сути дела процессы социального расслоения начались уже тогда – в позднем СССР. Этими своими льготами и привилегиями, отличавшими её от остального населения, партноменклатура стала напоминать уже аристократию. Но не аристократию, например, Российской империи, образованную и патриотичную, а аристократию раннефеодального типа, жадную и примитивную. На эту «аристократию» уже работало отдельное производство, и снабжалась она отдельно – в партийных буфетах и особых магазинах, базах-распределителях. Но и этого ей показалось мало. Отпрыски могущественных «семейств», устроенные папашами в основном на большие научные и дипломатические должности, утопавшие в неге, а часто и в пороке, жаждали легитимизации своего «элитарного» статуса. (Вспомните Галю Брежневу, Таню Дьяченко или того же Гайдара, сына советского «адмирала», ничего не понимавшего в военно-морском деле – всех высокопоставленные родители старались пристраивать на тёплые местечки… ). Сейчас же потомки этой партномеклатуры создали тот строй, о котором мечтали их родители - неофеодализм мафиозно-олигархического типа. 2. Консерватизм, свойственный пожилым людям из-за возраста, превратился в социальный яд, многократно усилившись засилием, пардон, «старперов» на верхних этажах социума. Произошло застопоривание естественных восходящих потоков-лифтов в обществе, демотивация людей среднего возраста, «андеграудизация» молодежи. Социальная динамика общества опустилась ниже предела его выживания, в то время как наличествовавшие социальные энергии все более и более концентрировались на антисоциальных направлениях. Со всеми вытекающими последствиями. 3. В СССР .невозможно было активно развивать блок социально-гуманитарных наук строго в рамках догм «марксистской» идеологии. Отсюда отсутствие эффективных гуманитарных технологий, правильных решений, непонимание как управлять массовым сознанием людей, поддерживать на должном уровне свою же государственную идеологию и т.д. Идеологическая война была проиграна, хотя при тех козызях, которые были у СССР это до сих пор жаль... 4. Был взят неправильный курс на встраивание в мировую систему разделения труда в роли сырьевого придатка развитых стран Запада — приоритетное развитие нефте и газодобычи, создание сети нефте и газопроводов для экспорта, вместо вложений в действительно прорывные высокие технологии (замечательные открытия советских инженеров и изобретателей просто клались под сукно; отказ от развития ключевых информационно-вычислительных технологий, в первую очередь ОГАС Глушкова.) и структурную перестройку промышленности (в пользу товаров народного потребления). Что продолжается и поныне. Но только в более уродливом виде. Если раньше доходы от продажи ресурсов тратились на развитие страны, то теперь они просто раскрадываются, или кладутся в кубышку и нагло вывозятся из страны. 3. Про национальный вопрос уже не говорю... В данный момент нет ресурсов для воссоздания СССР. Быть может, когда-то будут в будущем... Дай Бог поддержать на должном уровне развития то, что от него осталось. |
Ирина | 29.06.12 18:23 |
Анне
Да, страшная цена была заплечена всем эти ТРОЦКИМ И СВЕДЛОВЫМ. Но сталин их убрал и создал великой государство. А нынешие либералы всю нашу русскую жертву превратили в пыль. Уж если стало хорошо после крови и страданий, то тем более надо было беречь это хорошее, оплаченное кровью и страданием. А теперь вас купили разоблачением большевистских агентов влияния США и впарили вам за это либеральных агентов влияния США, которые свободу и независимость вам уже никогда не вернут. Вы зомби. |
Андрей | 29.06.12 18:21 |
К сожалению, есть еще и такие как Анна, с "запудренными" мозгами. В семье не без урода. |
Максим | 29.06.12 18:20 |
Как можно не понимать суть и содержание организации жизни общества?
В семье и доме организуется быт, устройство процессов человеческой деятельности, обеспечение функционирования сфер жизнедеятельности как отдельного человека, так и сообщества в их взаимосвязи. В сообществе налаживается уклад, где каждый выполняет определенную функцию, где различные сферы обеспечивают функционирование сообщества и жизнь каждого в сообществе. В России (СССР) конкуренцию рассматривали как соревнование – кто больше и лучше сделает. На западе конкуренцию рассматривают как войну с конкурентом разнообразными средствами. Западное государство лишь ограничивает выбор средств в этой войне. Война всех против всех – это и есть конкуренция в западном понимании. Этой разницы в 70-е и 80-е годы не заметили интеллигенция и политики. Запад умело воспользовался таким упущением конкурентов в геополитике. Англия могла наслаждаться отдыхом и развлечениями, пока за неё все дела делали аборигены её колоний. О том, какой ценой достигалось сибаритство колонизаторов и рабовладельцев, следует посмотреть хотя бы эти три видео: http://video.yandex.ru/users/saturn9401/view/24/ http://video.yandex.ru/users/kmonk/view/202/ http://video.yandex.ru/users/kmonk/view/203/ Социализм был обществом труда и социальной справедливости в отличие от английских бездельников, за которых всё делали рабы колоний. Партноменклатура возмечтала также бездельничать и сибаритствовать, как рабовладельцы-англичане, и осмысленно пошла на предательство и измену с опорой на тысячи американских советников. В результате получен бандитский капитализм грабителей, мародеров, социальных хищников и паразитов, уничтожающий биологические и социальные условия жизни на Земле. И стали уже видны признаки конца земной цивилизации как закономерный итог невиданного хищничества «эффективных собственников». И это организация жизни по либеральным канонам? Организация жизни, которая ведет к уничтожению жизни на Земле? Сейчас просыпается у отдельных ответственных и влиятельных деятелей мысль о том, что организацию жизни надо менять, чтобы избежать гибели человечества и всего живого на Земле. |
Геннадий | 29.06.12 17:00 |
1. С автором статьи полностью согласен, поскольку сам в СССР прожил много лет и знаю всё не из публикаций лгунов-антисоветчиков, а на своём жизненном опыте.
2. О политике, проводимой в СССР при Сталине, антисоветчик и выдающийся логик современности А.Зиновьев напишет, что, с учетом того исторического периода, "это была оптимально правильная политика". Так что всякого рода "умникам", льющих грязь на имя Сталина, следовало бы заткнуться. 3. " Как думаете - возьмётся ли ВВП за наказание государственных преступников 90х или всё спустит на тормозах?" "Да кто ж это позволит" - это не мои слова, это сказал Путин, когда ему предложили уволить Чубайса, чтобы поднять свой рейтинг. Понятно, кто правит Россией? Россия давно уже под внешним управлением, как фактически оккупированная страна, а все эти "разногласия" с США - это просто игра в суверенитет. 4. "Вершиной русской истории был советский период" (А.Зиновьев). Вот туда, на ту советскую вершину, нам и надо вернуться снова и пойти дальше. 5. Если бы враги и предатели не разрушили СССР, сейчас мы жили бы в 4-6 раз лучше, чем теперь (по Миронину С ). |
Анна | 29.06.12 16:11 |
"Но, как природа, самоощищается, так и народ в России встанет на истинную дорогу- иначе, не будет Российского государства на Земле!"-----------------
Для этого нужно очень аккуратно, ненавязчиво, некрикливо и очень профессионально (и, конечно же, не по телевизору!) восстанавливать русский народ. Нужны нормальные русские школы при храмах, нужны скромные, очень образованные, национально ориентированные, нравственно развитые учителя, профессора, учёные, эксперты, дипломаты, священники, незомбированные военные и работники правоохранительных органов, теле-радио и просто журналисты, видеооператоры, режиссёры, сценаристы, деятели культуры, врачи, рабочие, адвокаты, судьи итд. итп. Нужны не клинические идиоты, не горлопаны, расхаживающие с майкой "Я - русский" по улицам, не деграданты, безмерно расплодившиеся в наше время, политические манипуляторы-карьеристы без совести, убеждений и принципов, а креативные строители Русско-Славянской Эко-Технологической Цивилизации. Тогда и Россия встанет с колен. |
Илья | 29.06.12 15:38 |
В последние 20 лет в России методично , коварно и хитро, замаскированно и подло уничтожается Русский Дух! Это стремление насаждается и покровительствуется нынешней властью через СМИ, телевидение и т.д. Помните, как у А.С.Пушкина " Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет". Сейчас этого почти нет, кроме, может быть, сибирского народа. Значит, есть заинтересованные этносы в этом- ну не русские же люди, сами у себя, уничтожают свою самоиндентичность на Земле, уничтожают Русский Дух в России! Вообще, капитализм для России-неприемлем! У нас другие человеческие ценности в этом Мире: всё равно гордость за Родину вырвется наружу: честность, порядочность, благородство встанут в личности русского человека на своё, первое, родное место; поднимать культуру нашего человека, а не втаптывать её в омерзительное скотское состояние- вот, казалось бы, естественная задача Власти, избранная, вроде бы, российским народом: ан нет, всё наоборот: опять, это кому-то выгодно, кто-то преследует стратегические, чуждые нашему народному Духу, цели; видимо, легче управлять безмолвным, тупым, наполненного животными страстями, народом, и делать из него, ежесекундно, рабов для своего, избранного, 5% меньшинства, по своему пониманию, жизненного процветания! Бога забыли; на доллар, как на Икону молимся- а эта дорога- в Тупик! Но, как природа, самоощищается, так и народ в России встанет на истинную дорогу- иначе, не будет Российского государства на Земле! |
полковник | 29.06.12 15:22 |
!!! |
Анна | 29.06.12 14:58 |
Как быстро люди забыли на какой страшной крови был создан этот земной рай СССР!
На одного живущего при позднем СССР было десять загубленных в двух революциях, множестве войн, "раскулачиваниях" разных ГУЛАГах человеческих жизней... Где индустриализация и создание атомного щита Родины крепились трудом бесплатных зеков-рабов Сибири и крайнего Севера, собиравшими где-нибудь под Магаданом вручную на примитивных поддонах урановую руду и проч. руду для совершенно архаических печей и помиравшими там тысячами в ямах под номерами на крышках от консервных банок... Где были замучаны и убиты тысячи детей, только потому, что их родители были так наз. "врагами народа". (Читайте распоряжения НКВД, подписанные Ежовым (Иегудой)). Благообразный и гуманистический СССР 60-80-х был царством на костях. А что было до этого? Страшный геноцид народов России. Причём, как всегда, русские пострадали более всего! Кроме того, СССР подложил бомбу громадной сокрушительной силы не только под себя самого, но и под РСФСР. А началось всё после 1917-го, когда большевики известной нации "расчертили" территорию России, в том числе формируемой РСФСР на массу союзных, автономных республик, автономных областей и национальных округов. Доля этих автономий в общей территории РСФСР, как и нынешней РФ, превышает 65%, хотя удельный вес русских жителей в тех же автономиях и сегодня достигает 60, а то и 70%. Вот с тех пор и стала новообразованная РСФСР, особенно русская деревня, бессрочным донором "поднимающихся окраин"... Страшный развал большевистской империи, сопровождавшийся войнами, межэтническими конфликтами, гонениями и погромами русского населения это только часть последствий образования этого СССР. Скоро будет рушится уже и сама Россия. В Иркутских университетах уже учат студентов разграничивать понятия "Сибирь" и "остальная Россия". Уже создаётся так наз. "Уральская республика". Так и до основания независимого Москорепа недалеко, воспетого в известном произведении товарища Войновича... СССР был очень противоречивым явлением по своей сути. И последствия его основания Россия будет расхлёбывать ещё лет 500, если не больше... Как этого можно не понимать?! |