Алексей БЕРЕГОВОЙ (Ростов-на-Дону)
СТАРОЕ КИНО

25 марта, уже после крымского референдума, я уезжал в Москву. До прибытия моего, проходящего поезда, оставалось ещё минут тридцать, и я от нечего делать вышел на первую, почему-то пустынную в этот час, платформу вокзала.

Походил чуток, присел на скамью. Неожиданно вокзальный репродуктор проверещал:

— На третий путь ко второй платформе прибывает скорый поезд «Киев — Кисловодск».

Через несколько минут на станцию вполз и сам поезд.

Я смотрел, как он медленно движется, потом жутко громко заскрипев тормозами, останавливается на третьем пути, как с грохотом открываются тамбурные двери с противоположной от моего перрона стороны поезда, и на меня вдруг стало наплывать какое-то странное ощущение нереальности происходящего (возможно, из-за отсутствия других участников действа), словно разворачивались передо мной на гигантском экране кадры кино о событиях двадцатипятилетней давности. Старые, словно из какой-то толстой измятой бумаги, ещё советские вагоны цветом от грязно-синего до грязно-голубого, но с одинаковыми жёлтыми полосами и нелепыми трезубцами по бокам.

Я смотрел на стоящий поезд, прибывший из некогда одной из самых богатых и процветающих республик Советского Союза, а ныне — независимого государства, которое породило много скороспелых миллионеров и миллиардеров, невиданную коррупцию, какую-то дикарскую борьбу за власть, и думал о том, почему так получилось, что денег у неё на хотя бы приличные, современные вагоны для теперь уже международного поезда, видимо, нет, как нет и на многое другое, нужное простым людям — вспомнились продавленные полы в ещё советских вагонах киевского метро 2004 года, обилие торговцев в разнос в поездах и на станциях, множество попрошаек и нищих. Всю эту явную бедность, видимо, заменили горделивая окраска вагонов и символы агрессии на них, которыми сегодня на Украине отмечено буквально всё в её новой мировой цивилизации и которые она навязывает человечеству буквально всегда и во всём, как символы своей процветающей независимости и свободы.

Именно эти, столь странные для Украины, государственные символы и бросались в глаза, - судя по всему, на это они были рассчитаны, хотя не думаю, чтобы расчёт был и на способность людей задумываться над их происхождением и значением.

Но задумываться приходится всё чаще и чаще. Что же происходит с некогда богатой страной, получившую в наследство от СССР мощную промышленность, благоустроенные города и развитое сельское хозяйство? Почему трясёт её уже четверть века и почему в этой тряске принимают участие не только новоявленные политические проходимцы и жулики разных мастей, но и простой народ, — умный, некогда весёлый и гостеприимный, почему он так всё легко принимает, оболванивается дорвавшимися до власти и денег проходимцами, заводится и выходит на улицы. Четыре президента правили, получившей независимость и демократические каноны, страной, а общество изменялось и политически и экономически только к худшему. И вот уже пятый влез на политический трон, а всё только хуже.

Сегодня политическая верхушка Украины и её пресса обвиняет во всех своих проблемах Россию, — вот только она не позволяет демократической Украине стать счастливым европейским государством, отвергая декабрьский майдан и государственный переворот. Но ведь до декабря 2013 года Украина развивалась самостоятельно, без помех со стороны России, скорее — при поддержке, а всё равно естественным путём пришла к декабрьскому майдану, к которому Россия её не подталкивала.

Что же было на Украине до декабря 2013 года. Да практически одно и то же. Драки в парламенте на смех всему миру, — и за власть, и за деньги, — майданы, набирающий силу махровый национализм, коррупция, борьба кланов, и всё это на фоне падающей экономики, которая за свою независимость всё больше платит растущей зависимостью от Запада. Именем народа некогда богатая Украина становится нищей и потому ищет выход в противостоянии с Россией и новых майданах. Вся её независимость и свобода выливается в «стояние с протянутой рукой» перед Западом. Государство, которое уже четверть века, словно какую-то «банановую республику», треплют всевозможные потрясения, скатывается всё ближе и ближе к пропасти. И потому события декабрьского майдана не случайны, они являются естественным продолжением всей экономической и политической жизни страны в последние 22 года.

Почему?

Мы, рождённые и выросшие в СССР, привыкли, что Украина — своя, близкая всем нам, а многим — родная страна, а украинцы наши братья по крови, культуре и истории, народ, который всегда рядом, всегда с нами, и делить нам с ним нечего. Если, скажем, убрать границы между Ростовской и Донецкой областями, провезти по ним на машине каких-нибудь иностранных наблюдателей, они не найдут никаких различий ни в быте, ни в обычаях, ни в языке жителей, ни в самом составе населения — везде живут казаки, украинцы, русские, греки, армяне и другие национальности. Это одна страна. Сплошные родственные связи. Даже фамилии перемешаны основательно. Миллионы русских носят украинские фамилии, миллионы украинцев — русские. Никто никогда не придавал этому значения. До «приобретения» свободы и независимости.

Лично я неплохо знаю Украину. Часто наезжал туда. Бывал практически во всех украинских областных центрах, в советское время служил в Прикарпатском военном округе. Во Львове мы удивлялись, видя на домах по две таблички с названием улиц: одна на русском языке, другая — на польском. Спрашивали у местных жителей: «Почему — не на украинском, тут же Украина?» Львовяне отвечали: «Нет, Львовская область — это не Украина. Посмотрите на дома вокруг, костёлы. — И тут же выражали своё презрение. — Разве могут хохлы построить такое? Это часть Польши, оккупированная СССР». Да, их слова подтверждали и архитектура города, и католические костёлы, и говор населения. И вдруг «не украинская» львовская земля стала самой украинской, а флаг её — флагом всей Украины.

Потому и хочется понять, что же происходит, в чём причины? Какую роль играет в судьбе молодой страны эти новые символы государственности (а я считаю, что символика каждого государства очень важна и играет огромную — позитивную или негативную — роль в её судьбе). Ну, не может просто так, ни с того ни с сего народ терять разум и идти на поводу у современных бесов, внедряющих в государство чуждые ему интересы. Видимо, опять смутное время пришло.

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно вернуться немного назад.

Дьяк Иван Тимофеев и Авраамий Палицын в летописи ХVII века писали о времени российской смуты так: «За что меч гнева Божьего так долго поражал Россию в период смуты, и чьи грехи навлекли на нас этот гнев Божий? За грехи царей, которые грешили, и за грехи народа, который молчал, повиновался и не обличал грешных царей в их жестоких поступках» .

За что «меч гнева Божьего так долго поражает» Украину? Не в грехах ли народа причина смуты на Украине, близкой нам исторически? И хотя полностью украинской смуты этим не объяснить, главная причина, я думаю всё же в этом.

Не претендуя, конечно, на истину в последней инстанции и включая в размышления уже события недавнего, но, думаю, не последнего майдана, которые потрясают Украину уже пять месяцев, я предполагаю, что летопись наших историков близка к событиям на Украине, что начались все бедствия украинского народа, его смутное время, вину за которые новоявленные хозяева страны привычно валят на «москалей», с той минуты, когда украинский народ «не вспомнил в нужный момент», кто он такой, забыв свои корни, свою историю. Забыл, что он народ славянский, православный, что он тоже Русь, которая началась с Руси Киевской, Руси Изначальной, что «Киев — мать городов русских», и принял для себя обрывки чужой истории, чуждые подавляющему большинству населения символы государственности, забыл, что нет такой нации — «москали», а есть русские и состоят они процентов на тридцать из потомственных украинцев, что русские тоже получили своё имя от общего для нас имени Русь.

Всё в мире повторяется, и, если православный славянский народ принимает чуждые и ложные демократические постулаты, не делает выводов, не исправляет ошибок, то приходит он в такое состояние, о каком сказано, к примеру, в старообрядческой Кирилловой книге: «Басни до конца во мнящихся христианех будут. Тогда восстанут лжепророцы и ложные апостолы, человецы тлетворницы, злотворницы, лжущие друг другу, прелюбодеи, хищницы, лихоимцы, заклинатели, клеветницы, пастырие якоже волцы будут, а свещенницы лжу возлюбят…»

Не правда ли, сказано о современной Украине, явившей миру новых «пастырей», которые осуществляют свои интересы позорными драками в парламенте и майданами, а теперь ещё и кровавыми расправами над политическими противниками? Именно в таких ситуациях появляются бесы, о которых писал Достоевский, которые и начинают определять жизнь народа, используя этот народ в своих низменных целях, ведут его в никуда. Бесы эти, вскормленные из-за океана, пляшут потом не только по майданам Украины, но и по площадям России, Белоруссии, Киргизии, других стран — практически по всему постсоветскому пространству и далее, производя смуту и хаос. Те же страны, которые с этой бесовщиной как-то справляются, объявляются «цивилизованным мировым сообществом» антидемократическими, а их руководители — диктаторами и преступниками.

И всё же, как я думаю, главное в сегодняшней Украине — это чужие символы, которыми ныне на Украине покрывают не только потрёпанные железнодорожные вагоны, но всё, что мало-мальски к ней относится.

С первого дня независимости Украины, у меня (как, думаю, и у многих других россиян) вызывало недоумение происхождение новой украинской государственной атрибутики: цветов национального флага и вот этого странного трезубца, в котором якобы зашифровано слово «воля», — откуда они? Ведь жёлто-голубые цвета национального флага не соответствуют традициям ни одного славянского государства — у славян в основном на флагах красные и белые цвета, и только к ним иногда добавляются синий (Россия, Чехия и другие) или зелёный (Белоруссия), что флаг Украинской ССР был составлен совершенно в славянском духе, имея красно-синие цвета.

Уж не потерял эти свои цвета Карл XII под Полтавой?

Расспрашивал об атрибутике украинцев: отвечали что-то невразумительное. Интересовался: откуда трезубец? Пожимали плечами. Кто-то сказал предположительно, — кажется, такой был у князя Владимира Красное Солнышко и означал летящего сокола. Кто-то сказал: «Наверное, это был герб Рюрика». Один мрачно пошутил: «Выменяли у Нептуна на сало…». Точно никто не знает, но то, что новоявленный украинский символ несёт в себе агрессию и, в первую очередь — «москалям», видно однозначно и не требует подтверждения. Ведь, как ни крути, трезубец это не вилка для рыбы, а оружие, которым кому-то грозят. У кого ещё есть оружие в гербе. В одной африканской стране — автоматом Калашникова на флаге потрясает чёрная рука, но даже там не в чистом виде, а в сочетании с другими атрибутами. Оружие в гербе — не припомню, - но, возможно, имеется в тех странах, где идут вечные революции. Что, Украина среди них? Так или не так, но получается, что государство в центре Европы своей агрессивностью обогнала даже слаборазвитые африканские страны.

Смотрю в интернете: «История трезубца окутана туманом. Что означает этот символ и откуда он появился, никто точно не знает. Существует более тридцати украинских версий его происхождения. Это же ненормально — смыслом государства является знак, смысл которого никому точно не известен? Даже тем, кто его принимал» .

Зато насмешек над этим знаком интернет полон. Не буду их приводить, — не к месту они. Однозначно лишь то, что трезубец этот — не символ дружелюбного и гостеприимного украинского народа, чужд он его исконным славянским корням и традициям.

Во время Гражданской войны украинцы презрительно, в насмешку называли «жовто-блокидными» петлюровцев за их голубые жупаны и жёлтые штаны. Смеялся народ, объясняя, почему у петлюровцев жёлтые штаны. Но, возможно, я ошибаюсь — штаны были голубыми, а жупаны — жёлтыми. (Однако, если посмотреть на расположение цветов украинского флага, то штаны всё же жёлтые.) Это не суть важно — цвета те же. Так неужели штаны и жупаны петлюровцев сегодня нацепили на древко и поднесли украинскому народу вместо флага? Но ведь петлюризм, пришедший на Украину из Галиции с немцами, на Украине занимал такой малый отрезок во временном пространстве истории нашей страны, сыграл такую мизерную роль в ней, что мог быть просто не замечен. В подобные вещи не очень-то верится, потому лишены они логики и здравого смысла.

Вернувшись домой, снова полез в интернет. И точно. «Жовто-блокидным» были не только штаны и жупаны Семёна Петлюры, но и его флаг — видимо, чтобы его самого ни с кем не перепутали, чтобы можно было, в случае чего, «обмотаться флагом» и убежать, скрывшись в толпе солдат.

Во время второй мировой войны немцы вновь применили петлюровские цвета: фашисты навесили «жовто-блокидные» нашивки на немецкие шинели бандеровцев — видимо, тоже, чтобы не путать со своими — немцами.

Чуждые были эти штаны, жупаны и нашивки украинскому народу, — галичанам да волынцам, может быть и родные, но украинцам — нет. И потому навязывание этих символов Украине можно рассчитывать только как акт мести и жажды реванша эмигрантской петлюровщины и бандеровщины украинскому народу за свои поражения в Гражданской и Второй мировой войнах, символом торжества за годы изгнания.

Но вот что говорит интернет: « История украинского флага, как и всё, что относится к истории украинства, наполнено мифами и ложью. И эти мифы создавались в конце 19 в. для неграмотного сельского населения Галиции и Малороссии. Потом, когда население несколько подучилось, для доказательств этих мифов ничего лучшего не придумали, как доказывать их подтасовкой фактов, а то и прямой ложью.

Одним из таких лживых мифов есть история украинского прапора. Главный его тезис состоит в том, что эти цвета испокон веков присущи местному рускому (с одним «с» от понятия «русин». Прим. авт.) населению от сотворения Руси, а затем казакам, и затем перешли к вновь созданным украинцам. Но, даже при поверхностном рассмотрении этой флажной легенды, придётся признать, что впервые в качестве государственных символов эти цвета появились в Австрийской империи Габсбургов. Это были стяги провинций Австрии (к оролевства Далмация и эрцгерцогства Нижняя Австрия)».

«Эти цвета перешли к галичанам из рук австрийской монаршей семьи. Об этом пишут как очевидцы тех событий, так и политические украинцы-историки. А значит, это были цвета, предназначенные для местных русинов (украинцев в Галычине тогда ещё не было) австрийской провинции Галычина-Красной Руси, и к Малой Руси — (Украине) отношения не имеют.

В марте, 1848 г. в Австрийской империи вспыхнула революция. Поляки организовали свою Польскую гвардию. Началось активное создание её отрядов. Поляки предложили местным русинам вступать в её ряды. Но иметь дело с поляками русины отказались. Так, крестьяне Старого Милятина отказывались вступать в гвардию «под знаком орла єдиноглавого» (т. е. — к польской) и требовали организовать «Рускую гвардию».

В апреле 1848 года австрийская власть разрешила создать Национальную рускую гвардию «для поддержания порядка» в своих национальных провинциях. В 19-м параграфе её Устава отмечалось, что «каждый батальон масть хоругвь, а каждый швадронь штандарт, украшенной колорами края».

Второго мая 1848 г. в Лемберге (Львове) был создан Главный Руский Совет, состоящий из священников униатов (другой интеллигенции там не было.), который занимал лояльную позицию относительно австрийской власти.

Вопрос о символике местные гвардейцы адресовали ей. 16 мая 1848 г. Григорий Шашкевич от лица членов Руского Совета в Станиславе спрашивал в письме к Главному Рускому Совету: «Которая есть руска кокарда?».

Разногласия между поляками и рускими Галиции вышли даже на международную арену. Во время славянского съезда в Праге (2–16 июня) украинская и польская делегации пришли к соглашению, что отряды поляков и русинов Национальной гвардии в Галиции «за отличия будут иметь гербы обеих народов возле себя».

В июне на ратуше Львова появился сине-жёлтый флаг, который вывесили неизвестные. Члены Рады поспешили отмежеваться, заявив, что «то не русины оучинили, и наветь не знают, кто тое оучинивь». Т. е. никто не знал, что это за цвета и как их трактовать. Как видим не все знали, что это цвета австрийских провинций. Но, так как флаг не снимали, то местные пугливые попики поняли, что надо делать.

За верную службу Францу Иосифу и активное участие в подавлении восстания польской шляхты в Галиции, руские галичане удостоились от последнего прозвища «тирольцев ближнего Востока», и он пожаловал им сине-желтый флаг. Современные украинские националисты не нашли ничего лучшего, как объявить этот символ австрийских провинций и немецко-габсбургской «ласки» символом всея «самостийной Украины».

«… Исторические события оставили свой след в памяти народа и ещё некоторые помнили о тех событиях, когда местные руские отряды участвовали в 1410 г. в Грюнвальдской битве, на стороне Королевства Польского и Большого княжества Литовского (ВКЛ) против своего давнишнего союзника времен Галицко-Волынского княжества — Тевтонского Ордена, под синим знаменем с золотым львом. Поэтому взяли за образец цвета значков тех полков. (Принадлежал этот единственный жёлто-голубой символ на территории современной Украины местности под названием «Львовская земля». А вот флаг Богдана Хмельницкого, представлявший центральную и восточную Украину, имел красно-белые цвета. Прим. авт.)

Но сельское население не знало всех геральдических тонкостей, поэтому обращаясь от имени сельских общин к Руской Раде, «много депутованых просили, дабы им для села сейчас штандарт руский с Львова спровадить, ибо здесь нет добрых ремесленников, котрии бы такой штандар честно сдилаты моглы». Головна Руская Рада, которая обозвалась рутенцами, поняла намек с эпизодом сине-жёлтого флага, который уже был в употреблении в провинциях Австрии и, чтобы не ссориться с монархом, взяла на вооружение эти цвета, благо имелось и какое-то местное оправдание.

«Зоря Галицка» в конце июня ответила, что «гербъ, или знамя Галыцкой Руси: есть то золотый левъ въ сынhмь полы, вспинаючійся на скалу»

Поэтому широкого употребления приобрели флаги с двумя горизонтальными полосами «в руских красках» — сине-жёлтые и жёлто-синие (первой, по правилам вексилологии — науки о флагах — отмечается верхний цвет). И уже на собраниях местной общественности присутствовали цвета, утверждённые в австрийской империи.

Описывая первый съезд украинских учёных во Львове, Яков Головацкий пишет: «Дня 7/19 жовтня въ четверг. 1848 г. Першій разъ Русины узрелися въ месци, гдє имъ все припоминало народность. — Под образомъ державного монарха спочило две, хоругви синожовти… окна и столпы украшени були народними барвами — при сихъ последнихъ стремели по паре прапоровъ тоже синожовтом барвы»…

Надо знать, что никто и никогда не посмеет при монархии поместить с портретом монарха флаги и стяги не утверждённых им цветов. Объяснение, которое дал Головацкий символике цветов флага, с тех пор применяется современными депутатами, несмотря на возросший уровень образованности местного населения:. «народни барвы просвещали намъ и выображали не богатства, збытокъ, але сильную, щирую волю, благое намереніе. Синій цветъ, якъ чисте небо южной Руси, ясный, погодливый, якъ душа щирого не скаженого Русина, изьображавъ миръ и спокой, якого до розвитія нашого народного потреба. Золотый цветъ, якъ тіи зорницъ на ясномъ небе, изъображали ясное светло, до котрого намъ стремитися належить». Но теперь вместо зарниц упор делают на цвет пшеницы.

В геральдике, как науке, они имеют совсем другое значение. О том, что нынешние цвета флагов были утверждены в монаршей семье Габсбургов, подтверждает и знаменитый в Галычине, кавалер австрийского ордена Рыцарского креста Леопольда, укронационалист К. Левицкий: «После пришло письмо цесаря Франца Йосифа с датой: Оломоуц, 10 марта 1849: «Призываю выставить батальон руских стрельцов, в сей способ, как батальоны охотников в Австрии нижней и Штирии тогда организовалися, — с предупреждением обовязку к службе конной, что также признаю за предложеный строй национальный. Формированием должно управлять моё министерство войны, и оно имеет «Головной Руской Раде» в Львове заявить за сие новое доказательство её патриотичной деяльности — признаннє моего, полного удовлетворения».

Ленту к флагу руского корпуса национальной Гвардии вышивала мать цисаря Франца Иосифа — архикнягиня София. На сий ленте уместила она надпись: «Treue fuhrt zum Siege — Sophie Erzherzogin von Oesterreich». («Верность ведет к победе — София архикнягиня австрийская»).

Как видим, никакого намека на связь с какими-то запорожцами, Б. Хмельницким здесь не приводится. Да трудно себе представить, что цисар Австрии был озабочен историей флажков двухсотлетней давности каких-то православных казаков далекой украйны Польши и России. Эти казаки со своими полковыми значками появились как аргументы позже, когда населению Малороссии надо было придумать новую историю, в которой оно будет фигурировать, как особый неруский народ окраины Польши. Поэтому идеологи нового народа постарались скрыть роль Габсбургов в истории появления нового символа.

О том, что сине-жёлтые цвета никакого отношения к Руси-Украине не имеют, свидетельствует и тот факт, что впервые на территории современной Украины он появился вместе с галычанами-стрельцами, которых умело направляли иезуиты и немцы накануне войны с Россией: «Не забывали стрельцы и о связях с Большой Украиной. В частности, с Львова для революционной работы туда были направлены члены их организаций Василий Семець, Юлиан Охримович и Иван Лизанивский. Они принимали участие в организации и деятельности некоторых восточноукраинских тайных студенческих обществ, выступали с докладами, инициировали ряд акций. Именно за их почином украинское студенчество Киева в марте 1914 г., по случаю Шевченковских праздников, ВПЕРВЫЕ манифестировало под жёлто-голубыми флагами.

Как видим, с помощью таких ограниченных галичан, эти цвета габсбургской империи впервые проникли на территорию Малороссии в 1914 г. и начали отравлять жизнь местного населения.

Также, и все слова о жёлтых казачьих знаменах оказываются ложью. При ближайшем рассмотрении окажется, что и малороссийские казаки, которые называли себя русскими, помнили исторические цвета Руси. Тем более, что они, согласно польского памфлета «Истории Русов», считали себя преемниками и наследниками славы русских князей.

Так как гетманство казаков было своеобразным централизованным военным образованием, то знамя этого формирования и есть символом всего казачества, несмотря на то, что применялись в полках и сотнях и другие цвета, которые можно было различить в пыли сражений. Среди флагов числятся и три киевские хоругви с луком и стрелой в кольце-гербом тогдашнего Киева.

Поэтому приплетать к истории украинского флага ещё и второразрядные флажки казачьих сотен это следствие невежества хуторян со степенями. Ведь казачьи сотни с флажками с не жёлтым и синим цветом, вовсе не означали, что они формировались из молдаван, татар, поляков, евреев и т. п.

Таким образом, можно сделать вывод, что сине-жёлтый флаг, дарованный Габсбургами, впервые появился в Галычине только после 1848 г. как символ местного руского населения, которое не было польским. Этот флаг затем, при развитии политического австрофильского украинства, был занесен в 1914 г. на Украину. И после распада царской России, при помощи галычан, участников Центральной Рады, была осуществлена попытка навязать его в качестве государственного флага всему народу Руси-Украины.

Но, так как в геральдике все цвета имеют свой символ, то и судьба тех людей, которые используют те или иные цвета в своих гербах также символична. Они отражают их черты характера и судьбу. Умирающая габсбургская империя вместе с флагом передала свой вирус смерти и его носителям.

Первыми ощутили злой рок нового знамени члены Центральной Рады. Рабочие и беднота его не приняли и выкинули его носителей к Збручу, поближе к месту его рождения. Но здесь проявилось и духовное родство сине-жёлтого с австронемцами. При их помощи он трижды возвращался на Украину. Первый раз, с помощью немцев, благодаря «хлебному договору», украинский центральники снова, в духе старых гетманских традиций Мазепы, вернулись под этим флагом с немцами в Киев. Таким образом, жёлтый цвет измены подтвердил характер почитателей его цветов.

Но теперь уже немцам, не нужны были такие обладатели жёлто-синего флага, и они их распустили по домам, поставив на их место своего слугу генерала Скоропадского. Тот попытался изменить карму флага и перевернул его — флаг, стал сине-жёлтым. Но не помогло. Не прошло и полгода как, как флаг пришлось сворачивать, бросать родину и бежать к своим покровителям, и в 1945 г. их слуга погиб в Берлине под бомбёжкой, повторив судьбу многих предателей своего народа.

В это время загнулись и родители флага — государство Габсбургов, а это было уже прямое указание на опасность цветов подарка покойного государства. Но недалёкие галычанские русины-украинцы, не поняв знаков судьбы своих единомышленников в Украине, не выпускали его из рук.

Петлюровцы, ещё одни любители жёлто-синего, снова попытались переломить фатальную судьбу флага. Не получилось. Петлюра очутился там же, где и предыдущая Центральная Рада. Здесь он встретил первых поклонников этого знамени, представителей ЗУНР, которых поляки с их жёлто-синим флагом отправили за Збруч к Петлюре. Репутация несчастливого флага подтверждалась. И снова цвет измены оказал роковое влияние на умы его поклонников. Вначале ЗУНРовцы предают Петлюру и уходят к Деникину, а затем Петлюра продаёт полякам территорию Галычины вкупе со своими друзями из ЗУНРа, и теперь, но только вместо турок, через 250 лет он приводит поляков в Киев. Но фатальный флаг и здесь оказался сильнее. Петлюру поляки к управлению не допустили, ведь они освобождали свою польскую провинцию — Украину. Затем ему (Петлюре), свернув флаг, пришлось бежать за кордон. А за такую настойчивость и измену своему народу, флаг жестоко отомстил ему: он был застрелен на чужбине.

На территорию Украины вернулся исторический красный цвет русичей. Страна отрывалась от сохи к самолетам, тракторам, гидроэлектростанциям.

Но на родине появления фатального флага в Галычине, под Польшей, подрастало новое поколение, которые обозвалось оуновцами, и которое, хоть и было набожным, но слабо разбиралось в геральдике, и поэтому не понимало роковой роли сине-жёлтого в судьбе их предшественников. Вдобавок к этому, они активно начали поклоняться другому фатальному символу истории — Мазепе, который после анафемы православной церкви умер на чужбине. А судьба не прощает такого невнимания к её знакам.

Оуновцев против собственного народа стали пользовать враги славян — немецкие фашисты. Цвета флага и здесь сыграли свою роковую роль. Жёлтый цвет измены и денег втянул их в омут братоубийственной войны. Под жёлто-синим они стали полицаями и карателями в оккупированной Украине и Белоруссии, эсесовцами в дивизии «Галычина». Последний раз во время оккупации фашистов, это наследие Габсбургов висело над полицейской управой украинской вспомогательной полиции в Киеве «окупарованых» городах Украины.»

Вот такова история нынешнего украинского флага. Наверное, её мало знают не только в России, но и на самой «незалежной». Не популяризируется она.

Но что такое население «Львовской земли?» В количественном исчислении? Может быть, одна двадцатая часть от сорока четырёх миллионного населения Украины. Что такое Галиция? Небольшая провинция на карте одного из самых больших государств сегодняшней Европы. Но благодаря агрессивному националистическому нажиму «западэнцев», предательству политических лидеров и нажиму мирового агрессора — Соединённых Штатов Америки эти символы предательства и гибели вручил новоявленному радетелю украинской «вол i », недавнему украинскому коммунистическому партийному боссу, ставшему очень послушным Западу, и дрожащему от страха за совершённый государственный переворот в СССР, Леониду Кравчуку в качестве государственных символов новой независимой страны один из членов общины петлюровско-бандеровских потомков, проживающих ныне в Канаде, не спросив желания на это у народа Богдана Хмельницкого, потомков казаков Запорожской Сечи, жителей Новороссии и Малороссии. И тот факт, что символы эти к истинно украинскому народу никакого отношения не имеют, что, ныне зовущие себя украинцами, галичане и волынцы, также чужды реальной Украине и по крови, и по вере, — они только по воле Сталина таковыми стали, а до этого были подданными то Польши, то Австро-Венгрии, — этому вручению не помешал. В тот момент Кравчук и его окружение приняли бы любые символы, лишь бы удержаться на плаву и спасти свои шкуры.

И понеслась новая История Украины точно всадник на хромающей лошади, к тому же сидящий на ней задом наперёд. Двадцать три года потрясений и драк, двадцать три года без всяких надежд на перемены к лучшему в некогда богатой республике, а значит, двадцать три года исторических потерь украинского народа, и сколько ещё будет потеряно — одному Богу известно, но то, что дальше политическая и экономическая жизнь на Украине будет только ухудшаться (даже при экономической поддержке России и сладких обещаниях ЕС), уже ясно всем.

Пусть меня обвинят в суеверии, но я убеждён в том, что роковое гибельное сочетание цветов чужого флага снова в полной мере действует на Украине с момента его вручения, постепенно уничтожая как её политических деятелей, так и саму страну, её народ. Четыре избранных президента были в годы независимости Украины, и все они отметились предательством и изменой украинскому народу. Леонид Кравчук предал свою страну, которая его вырастила, воспитала и выучила, и дала всё, что нужно человеку, предал свою партию, вступая в которую клялся быть верным ей до конца жизни и которая так высоко его вознесла. Красный директор Леонид Кучма, на позитивные преобразования которого очень надеялся украинский народ, сразу же после избрания забыл его чаяния и, в конце концов, создал, пытаясь сохранить все преимущества своего клана (я думаю, не без участия США) все предпосылки для первого майдана, который привёл к власти ставленника США и откровенного бандеровца Виктора Ющенко, который тут предал память всех погибших в войне с фашизмом советских солдат, в том числе и украинцев, фактически реабилитировав бандитов-националистов. А уж Виктор Янукович — предал всех и вся? И своих, и чужих, и даже тех, кого предать было невозможно, отметился в памяти истории как президент, который ради собственных меркантильных интересов подставил безоружных молодых парней под «коктейли Молотова» безумной толпы, а потом, вместо того, чтобы застрелиться, как подобает мужчине, трусливо и позорно бежал, бросив страну на произвол судьбы. Вот такие, в полном смысле слова, роковые политические руководители сидели в Киеве под чужим народу жовто-блокидным знаменем все эти 22 года. История, конечно же, расставит их всех по тем местам, которые они заслужили. Но самая большая беда Украины, неизмеримо роковая и зловещая, — это деятельность одержимой бесами фурии, крашеной под Лесю Украинку, Юлии Тимошенко. Уж она-то, ради собственной власти и денег, поднимет любой флаг, швырнёт страну в любую пучину. До конца ещё себя не реализовала, но, если допустят, обязательно реализует.

Стремление украинской верхушки к обретению полноты государственной власти и желание побыстрее откреститься от своего коммунистического партийно-комсомольского прошлого, выразившееся в желании служить тем, кто её поддержит извне, и привело к навязыванию славянскому народу чуждых цветов и символов, искусственная демократизация — к дракам в парламенте, свержению президентов и майданам, а рыночная экономика — к масштабному воровству и коррупции на фоне всеобщей бедности, а «незалежность» и «самостийность» к ещё большей зависимости от мировой финансовой олигархии.

Как говорится, всё соответствует действительности. Стоит ли удивляться, что видят новые хозяева Украины только то, что хотят видеть.

Если, — не дай Бог! — случится война между Россией и Украиной, это не будет войной между двумя государствами, — это будет продолжением Гражданской войны начала ХХ века, которую уже устроили однажды в России американский посланник Лев Троцкий и его компания, а в роли Антанты теперь выступит НАТО. Результаты такой войны всем хорошо известны, но выводов пока не делается.

Ни на минуту нельзя забывать, как Антанта под лозунгами свободы, душила Россию, и надо снова понимать, кому выгодна украинская смута, вражда между братскими народами России и Украины, и всё под теми же лозунгами. Потому хочу привести слова ещё одного, очень известного в мире человека, Теодора Моомзена, германского историка (1817 — 1903), автора 50-томной «Истории Древнего Рима» : «Везде капитализм одинаково, лишь разными путями, гу­бит мир Божий, но в новое время пока ещё нет ничего подобного тому, что было в своё время в Карфагене, потом в Элладе, наконец, в Риме. И если человечеству суждено ещё раз уви­деть те ужасы, которые переживали люди около времени Цезаря, то такое бедствие постигнет род людской только тогда, когда разовьётся вполне, то господство капитала, се­мена которого заложены в цивилиза­ции Северо-Американских Соединен­ных Штатов».

Ещё во второй половине XIX века прозорливый учёный, которого никак нельзя заподозрить в симпатиях к СССР, по причине отсутствия последнего, увидел то, что не хотят видеть многие граждане мира в начале века ХХ I -го. Эти строки были написаны в то время, когда США были ещё вполне рядовым, ничем особо не выделяющимся в мировой политике, государством, но он его уже понял. Сегодня «семена» проросли, и «то господство капитала развилось вполне». Надо бы всем нам об этом помнить, когда пытаешься выяснить причины всех мировых кризисов и кризисов.

И потому, я не могу слушать, как некоторые наши либералы с экранов телевидения внушают российскому зрителю, что «американцы добрые», что они «просто пока не понимают, что не правы» , но скоро поймут… Это откровенное враньё против России. Американцы всё прекрасно понимают и знают, что делают, для этого у них есть двухсотлетний кровавый опыт. Просто некоторым нашим либералам приятно плавать в эйфории несуществующей демократии, покидать которую очень не хочется.

Ночью наугад включаю телевизор. На экране кадры очень старой кинохроники. 1917 или 1918 год. Громадная площадь, видимо, Питера, тесно заполнена огромной и разномастной толпой — солдаты и матросы с винтовками, какие-то штатские в рабочей или студенческой одежде, крестьяне. Что-то орут, размахивая руками, винтовками и прибитыми на палки лозунгами, видимо, требуют. Свободы! Равенства! Братства! Демократии! Справедливости! И так далее. Как и чуть более века во Франции… Как и спустя почти век сегодня! Толпа уверена, что права, и даже, что победила…

Но хочу обратить внимание тех, кто станет читать эти строки: в мире за время, прошедшее от этого митинга до наших дней, изменилось лишь одно — из всей этой, орущей и требующей справедливости для себя, многотысячной толпы сегодня на поверхности планеты не осталось ни одного человека. Ни единого. Все они перемешались с землёй, стали прахом. Вместе со своим криком, своими требованиями, кажущейся им справедливости и лозунгами, бряцаньем оружием и временными победами. В остальном же в мире всё по-прежнему. Ни свободы, ни равенства, ни братства, ни той демократии, которую они требовали. Почти сто прошедших после того митинга лет непрерывных войн на планете. Богатый по-прежнему угнетает и обирает бедного, сильный бомбит слабого, средства массовой информации вопреки правде и логике славят того, у кого они на содержании. И совершенно неважно для мирового порядка, кто правит данной страной — монарх, диктатор или демократически избранный президент, либерал или фашист, — лишь бы правитель следовал этому мировому порядку, а устанавливать новый ему не позволят.

Так чего же вы хотите, господа майдановцы? Думаете, что вы изобрели что-то новое? Или просто погулять захотелось, как Стеньке Разину по Волге?

Один из киевских юнцов яростно прокричал с экрана телевизора, что пришёл на майдан, чтобы получить свободу и демократию. Ох уж это скользкое слово «свобода»! Ох уж это мифическое слово «демократия»! Не знает, наверное, юнец, что такие же борцы за демократию хотели её, а с ней — равенства, братства, прав человека и так далее ещё в конце XVIII века во Франции, а получили лишь непрерывно работающую гильотину да жестокую монархию, втянувшую в многолетнюю войну почти всю Европу. Но не знает он ничего и чувствует себя победителем. Пока...

Есть много способов вывести людей на майдан. Раньше, когда я видел футбольных фанатов, думал: «Кто финансирует этих безбашенных, оголтелых бездельников, зачастую не знающих даже элементарных футбольных правил, но постоянно совершающих дорогущие перелёты за своей командой по всему миру, всегда готовых кого-то избить, что-то разгромить? А главное, — с какой целью?» Вот, пожалуйста, проявился один: финансист киевских футбольных фанатов Порошенко послал их отрабатывать деньги на майдан — видимо, это и есть цель финансирования подобного сброда.

Думаю, что наши фанаты ничем не отличаются от украинских.

Когда я смотрю на бегущих по улицам украинской столицы (теперь уже и других городов Украины) юнцов в масках, с палками в руках, вижу, как они избивают очередную жертву, как бездумно размахивают навязанным стране роковым флагом, я понимаю, что это бежит не украинский народ — это бежит продукт американизированного воспитания молодёжи всеми достижениями современной демократии: Голливудом, интернетом, попсой и украинским телевидением, продукт малограмотности, бескультурья, безнравственности и ненависти ко всему, что может оградить его разбег. Я думаю, что продукт этот, привыкший к вседозволенности, безнаказанности, лёгким деньгам, уверенный в том, что только «москали» мешают ему быстро войти в счастливую жизнь Европы и совершенно не думающий о том, что в Европе бегать с арматурой по площадям ему не позволят, а другого он не умеет и не хочет, продукт, превращённый из человеческих индивидуумов в безликую толпу — это уже наступающее будущее Украины, где станет человек человеку волком, а главной ценностью — деньги.

Но всё же, как нынешние киевские власти, если удержатся на плаву, будут загонять эту безумную толпу в правовое поле и кто кого, в конце концов, и куда загонит, тоже одному Богу известно!

Но я не могу не видеть, как теми же силами, что и на Украине, подобный продукт создается (или уже создан) и в нашей стране, что пятая колонна, которая уже однажды сдала страну мировому агрессору, и сегодня не дремлет, отрабатывая американские деньги, и я не могу не думать без содрогания о том, что в недалёком будущем такой же продукт, размахивая арматурными прутьями, побежит по улицам и наших городов. Я не хочу своей стране такого будущего. Поэтому я считаю, что пока ещё не поздно, всем честным гражданам России нужно объединить свои усилия против создания подобного продукта демократии в нашей стране, нужно прекратить перевоспитание нашей молодёжи по американскому заказу, и прежде всего — искажать нашу историю. Когда американцы продюсируют фильмы о нашей недавней истории, молодежь видит в них только одно: вся наша история — это сплошное НКВД. Даже фильмы о Великой Отечественной войне стали у нас фильмами о том, как НКВД мешало честным людям воевать с фашизмом. В любой телевизионной передаче о советском прошлом — сплошное НКВД. В более ранней истории — только кровавые деспоты на царстве. Не было в стране ничего другого. Ни завоеваний Петра, ни подвига Ермака, ни сражения у Бородино, ни Великой Победы над фашизмом, ни Гагарина, ни величайших произведений искусства и литературы, ни гениальных учёных, отдававших себя стране. За такое извращение нашей истории пора привлекать к уголовной ответственности, потому что сегодня — это цена выживания самой России.

В истории США гораздо больше крови, чем в нашей, но там об этом никто не говорит, их демократия позволяет накладывать запреты и воспитывать граждан в духе патриотизма. Мы же сдали им всё. Но нельзя, сдавая всё своё и прививая чужое, сохранить страну. И когда кто-то говорит, что сегодняшние события на Украине — это генеральная репетиция предстоящих событий в России, я не воспринимаю это, как пустую болтовню. Потому что те силы, которые привели Украину к декабрьскому майдану, есть и у нас: они действуют по тому же сценарию, так же воспитывая из молодёжи необходимый им продукт. Потому что необразованная, бескультурная, не знающая своих корней молодежь, за банку пива, легко сдаст свою страну любому врагу, мгновенно превратится в толпу и схватится за арматурные прутья. У нас те же демократические лозунги, такое же образование и уровень культуры, тот же Голливуд, та же попса, те же организации футбольных фанатов и такое же, как и на Украине, лжущее телевидение. Они действуют день и ночь, обрабатывая молодёжь. И даже сегодня, за видимой волной российского информационного телевизионного патриотизма, эта работа продолжается. Удивительно, что наиболее усердным в опорочивании нашего исторического прошлого стал канал «Культура». Это тоже пора прекращать.

Сейчас надо особо внимательно смотреть на Украину. Кто-то из великих сказал, что учиться лучше на чужих ошибках. И когда я вижу, как восемнадцатилетний юнец хладнокровно бросает бутылку с «коктейлем Молотова» в живого человека (не важно, кто он, этот «живой человек»), а его шестнадцатилетняя подруга визжит от радости по поводу удачного попадания в цель, и её воспламенения, подавая ему очередную бутылку (Голливуд внушил им, молодым, стойкое понимание того, что жизнь «плохих» людей ничего не стоит и тот, кто спасает от них мир, и есть настоящий герой), я понимаю, что пришла пора бить во все набатные колокола мира, поднимать всех людей, которые ещё остались мыслящими людьми, потому что это уже не фашизм, это гораздо хуже и современнее, - это уже американская демократия, выжигавшая напалмом вьетнамские деревни, - потому что в ней уже нет националисткой основы, здесь как раз наоборот — основа интернациональная, построенная на глобалистском воспитании и взращивании управляемой бездумной и бездуховной толпы, до отказа начинённой безграничной жестокостью и бессмысленной ненавистью, ненавистью и ещё раз ненавистью ко всему, что может хоть как-то препятствовать этой толпе. Можно сколько угодно говорить о бандеровских националистах «Правого сектора», но пора бы уже заметить и тот страшный факт, что сегодня разнонациональной молодёжи, воспитанной на заокеанских ценностях, из центральной и юго-восточной Украины в рядах «Правого сектора» не меньше, чем «западэнцев», и в своей жестокости она не уступает националистам. Ставка сделана именно на молодёжь. Но этого зловещего факта наши СМИ упорно не хотят замечать, — а мы все забыли простую истину: «С кем молодёжь, за тем и будущее».

Люди создают бесценные памятники — себе и эпохе, пишут гениальные книги и картины, сочиняют музыку, строят уникальные дворцы, храмы, мосты, создают уникальную технику, летают в космос — они создают добро и счастье человечества, оставляя память о себе и своих делах на века.

Бесы ничего не создают, они только разрушают всё вокруг себя, требуя и требуя себе того или этого, потому их так легко использовать в низменных целях. И хоть исторический век их недолог, нужно всегда помнить, что они имеют поганое свойство возрождаться через промежуток времени, едва где-то сложатся определённые условия.

Я не хочу никого обидеть, оскорбить чьи-то патриотические чувства, унизить чьи-то знамёна или символы, однако, уверен, что всем народам нельзя отходить от своих корней и принимать чужие геральдическими символами, чуждые ему сакральные знаки. Потому, что чужое никогда не принесёт в страну единства, благоденствия и процветания, а только — беды и потрясения. Я уверен, что до тех пор, пока над Украиной будет развеваться жёлто-голубой флаг мёртвой Австрийской империи, пока потомки Богдана Хмельницкого и Запорожских казаков не вспомнят, что они народ славянский, православный и не научатся избирать себе достойных, «своих царей» , Украину всё также будет трясти и лихорадить, пока не приведёт её к полному развалу и исчезновению. Есть только один путь спасения — вернуться к своему исконному символу единства, и потому Украина — Красная Русь или Червоноруссия — должна вернуть себе красный и белый цвета флага победы Богдана Хмельницкого или же те, красно-синие, под которыми достойно прожила 67 лет. Я думаю, со временем история подтвердит прав я или нет.

И ещё. Я, как человек, предки которого по отцу выходцы из Крыма, а по матери — с Полтавщины, не могу произнести: «В Украине». Не по-украински это, а по-толерантски. Понять бы ещё людям, чей это язык…

Но пока ничего не меняется — кадры СТАРОГО КИНО опять мелькают и мелькают перед человечеством, которое с интересом смотрит их и тут же привычно всё забывает.

А зря…

4 мая 2014 года.  

 
Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную