22 февраля в кремлевском Дворце съездов состоялся большой концерт в честь Дня Красной Армии. 23-го его показали по телевидению. И в этот же день в Одессе, Харькове, Запорожье прошли многотысячные демонстрации и под красными флагами с серпом и молотом, и под российским. Люди произносили патриотические речи о дружбе с Россией, пели советские песни… И при виде этого становится особенно ясно, что остановка наступления ополченцев на Мариуполь была вопиющим предательством, и все последующие жертвы в Донбассе на совести того, кто это наступление остановил из Москвы. А велика ли 23-го была демонстрация в Москве? В Москве состоялся концерт, и её главным участником был дважды Краснознаменный ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски имени А.В. Александрова. Сколько лет мы его не видели! И потребовалась жуткая трагедия, чтобы он появился на сцене и на телевидении. А что для этого потребуется от хора Пятницкого, от ансамбля Игоря Моисеева, от «Березки»? Или, наконец, от Северного русского народного хора, который русофобы тоже вытеснили с русского мира, заменив попсой? На концерт Макартни на Красной площади пришел сам президент и сказал, что в жуткое советское время сей Макартини был для него «глотком свежего времени». Что же после этого ждать Северному русскому народному хору и другим нашим родным народным ансамблям? Но вот все-таки состоялся концерт александровцев. Белоснежные кители, эффектные черные галстуки, золотые погоны, аксельбанты… А хор девушек в малиновых сарафанах? Все красочно, празднично. Незабываемые советские песни, стихи. Мне лично больше всего понравились пляски. Буря! Огонь!.. Но в зале – ни одного праздничного лица, ни одной улыбки. Правда аплодисменты тоже были, хотя и не слишком долгие. Люди понимали, что за всеми этими лихими тацами стоят 64 александровца во главе с генералом М.В. Халиловым, погибшие под Сочи 25 декабря при катастрофе самолёта. А кто виноват? До сих пор неизвестно. Самолет-то министерства обороны. За его исправность кто-то же отвечал. Молчание… Но думается мне, была еще и другая причины для безулыбочного зала. Представьте себе, гремит всем известная песня времен войны «Артиллеристы, Сталин дал приказ!». Когда-то её великолепно исполнял Марк Рейзен, сейчас именно так, как она была написана, поет Иосиф Кобзон. А тут мы услышали: Артиллеристы, точный дан приказ! Сталин был Верховным Главнокомандующим, и, естественно, именно он отдавал приказы. А здесь кто? Неизвестно. Да и не говорят так – «точный приказ». Точным должен быть огонь по врагу. Так вот, два старых еврея поют песню честно, как есть, ничего не боятся, а сто молодых и здоровых русских мужика не смеют, лгут, извращают не только песню, но и правду истории. И не стыдно. Чему ж тут улыбаться, чему аплодировать. Я думаю, у многих зрителей и в зале, и во всей стране просто с души воротило от такого позорища. Но дальше ещё краше. Выходит на сцену большой детский хор и среди других его песен мы вдруг слышим и такой шедевр холуйства, изготовленный взрослыми дядями из всем известных строк Маяковского о Ленине:
А я, будь хоть дедом преклонных годов,
Оператор не мог упустить такой эффектный момент, он тотчас дал на экране Путина. У него – лицо каменное. Возможно, он негодовал на то, что его посадили на место Ленина, которого он считает губителем России, подложившим по нее "атомную бомбу", а себя с Чубайсом - спасителями России. И не соображают холуи, что изобразили в своем усердии. Маяковский-то писал уже после смерти Ленина, и потому у него сказано «разговаривал», а эти олухи и о живом Путине тоже говорят уже в прошедшем времени. И вот детей в самом нежном возрасте на главной сцене страны приучают к лицемерию, ханжеству, угодничеству. Да за такое насилие над детской душой надо судить строже, чем за педофилию. А ведь это, судя по всему, только начало. Не сегодня завтра используют и другие стихи Маяковского, например, «Разговор с товарище Лениным», например, так:
Грудой дел, кучей всякой мути Могут лакеи и других поэтов препарировать и посадить своего кумира на место уже не Ленина, а Сталина, которого тот так же люто обожает, приписав ему поражение в войне с Польшей в 1920 году, уничтожение крестьянства, трагедию Катыни... И вот что устроят, допустим, из Константина Симонова:
Товарищ Путин, слышишь ли ты нас? Вот Михаил Исаковский: Спасибо вам за то, что в этой смуте И советский гимн в оборот пойдет: Нас вырастил Путин. На верность Чубайсу, И никто это нашествие пошлости и раболепия остановить не может… |
||