УКЛАДЫВАЕТСЯ В ТРЕНД

Эротические фантазии режиссёра воплотили девочки-подростки

 

В апреле 2014 года "Российский интернет потряс очередной взрыв. Достоянием общественности стал отрывок из детского спектакля – похоже, что всё происходящее на видео случилось на одной из школьных сцен города Оренбурга. Эротические фантазии пока не известного широкой публике режиссёра воплотили девочки-подростки.

Прессу сотрясают бурные дискуссии о свободе искусства и самовыражения. Не так давно скандал вспыхнул вокруг новосибирской оперы «Тангейзер». Напомним, новосибирских верующих возмутила вольная трактовка классической оперы Вагнера: в постановке рыцарь Тангейзер представлен как кинорежиссер, снявший эротический фильм с Христом «Грот Венеры». Глава Новосибирской митрополии Тихон обратился в прокуратуру, впрочем, та отказала в возбуждении дела. Ущемлением свободы искусства возмущены многие выдающиеся деятели культуры – те же Олег Табаков, Александр Калягин, Евгений Миронов, вставшие на защиту «Тангейзера» от РПЦ.

Стало известно, что НИИ культурного и природного наследия имени Лихачева занялся экспертизой авангардных московских спектаклей. Она затронет три постановки — «Мертвые души» Серебренникова в «Гоголь-центре», «Карамазовых» Богомолова в МХТ имени Чехова и его же «Бориса Годунова» в театре «Ленком».

«Тангейзер» в постановке Тимофея Кулябина

Вот такую «свободу искусства» защищают от «ретроградов» Олег Табаков, Александр Калягин, Евгений Миронов и другие именитые деятели культуры

Учитель русского языка и литературы, член Общественного совета при Минобразования Сергей Волков полагает, что этот самый авангардный театр «болеет душой» за классику, убитую массовой школой, и «знает свои, театральные способы ее реанимировать»: «Дети бегут от книги и классики… А потом, вырастая, на авангардных спектаклях вдруг открывают для себя Пушкина и Гоголя (сам видел)», – пишет учитель литературы. Что ж, может и неплохо, что вслед за мастерами принялись «реанимировать классику» – «Винни Пуха» Алана Милна – и оренбургские школьницы?

«Это не культура и не искусство, это фрик-шоу, строящееся на эпатаже», — возражают многоуважаемым оппонентам активисты проекта «Главплакат», вывесившие в центре Москвы, напротив здания Министерства культуры, новый баннер с портретами Серебренникова, Богомолова, Кулябина и галериста Марата Гельмана под заголовком «Нужна ли такая культура?».

Действительно, способы, какими «лидеры современного театрального процесса» «реанимируют классику», шокируют многих. В частности, рабочую группу при Мосгордуме, объединившуюся под девизом «Защитим культурное пространство». Агентство FLB уже писало о её стараниях подсчитать достижения современных мастеров.

Выступление секретаря рабочей группы при Мосгордуме «В защиту культурного пространства» Екатерины Зайковой о том, что скрывается за понятием «современное альтернативное искусство», которому покровительствуют чиновники Департамента культуры

Как указывается в аналитическом материале рабочей группы при Мосгордуме «Защитим культурное пространство»:

«…на сценах театров появились тренды (цитируем): «имитации сношений с мебелью; имитации долгих изнасилований; пачканья экскрементами; самоубийства всех видов; резания себя ножами, пускание крови, избиение и протыкание булавками (реальное); облитые кровью актеры; несовершеннолетние дети в постановках извращенцев… грязное использование крестов и икон – был спектакль, где святой лик испачкали экскрементами, ну и, разумеется, невероятная матерщина… Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой… и всё это на государственные деньги».

Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы, в одной только Москве уже около 20».

А вот актрису «Театра Содружества актеров Таганки» Лидию Сергеевну Фомину давно тревожит появление в их театре выпускников Школы театрального лидера, которую курирует заместитель бывшего главы департамента культуры Москвы Сергея Капкова Евгения Шерменева. Студенты, которых обучают корифеи типа Шерменевой и Серебренникова, раскрепощают школьников ролевыми играми, например: «Я беременна», «Я — гей» и т.п., рассказывала Лидия Сергеевна.

Спектакль «Гоголь-центра» «Пробуждение весны» о подростках, переживающих первую любовь

Ретрограды обличают современных мастеров искусства, многочисленные поклонники авангарда активно этим нападкам возражают. «Серебренников превратил непопулярный театр в современный Гоголь-центр», – наперебой писали СМИ на протяжении двух последних лет. Директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок говорит, что во время открытия «Гоголь-центра» Серебренников был обласкан Минкультом, как никто другой, и получил полный «карт-бланш»:

«Так щедро, как «Гоголь-центр», не финансировался ни один московский театр. Многим коллективам и не снились такие средства, какие были в распоряжении театра Кирилла Серебренникова. Обычно бывает наоборот: сначала появляются хорошие спектакли, а потом — деньги. Потому что для появления шедевра не нужно выделять миллион долларов».

Однако, как стало известно на днях, неординарность и прогрессивность режиссера привела к банкротству театр, передданный ему в управление. Несмотря на мощное финансирование со стороны государства, «Гоголь-центр» обзавёлся огромными долгами – суммой в 80 миллионов рублей, пишет rosred.ru

А вот художественный руководитель и директор Московского концептуального театра Кирилл Ганин ситуации не удивляется. Вот как он комментирует её в своем Facebook:

«Что касается постановок ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА: Студенческие спектакли, как-бы перенесенные в гей клуб.

Что касается атмосферы ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА: точка для клубных наркоманов под утреннее автопати и бездельников, представляющихся фотографами, художниками, дизайнерами, стилистами, пиарщиками, а на самом деле работающими продавцами в супермаркетах, автослесарями, безработными, наркокурьерами. уборщицами в офисах, официантами.

Почему ГОГОЛЬ-ЦЕНТР в финансовом кризисе? Целевая аудитория оказалась настолько маленькой и безденежной, что театр мог работать в сезон максимум 3-4 месяца и постоянно делать новые премьеры. Все остальное время он был вынужден закрываться на ремонт, в качестве оправдания, почему театр не работает. 2 сезона - 2 ремонта по полгода. Заодно и денег наворовать ребята смогли. При этом реклама ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА в СМИ была больше, чем всех театров вместе взятых. Но заинтересовавшихся этой рекламой из 10 000 000 оказалось не более 3000, что говорит об одном - налогоплательщикам такой театр не нужен. А те, кому он нужен, никогда в жизни никаких налогов не платили, но хотят за чужие деньги словить свой кайф.

Почему налогоплательщикам такой театр не нужен? Представьте, входят простые граждане в театр, вместо гардероба видят бар, полный фриков-наркоманов под бутом. Проходят в зал - там неуютные стулья и скамейки . Смотрят спектакль "МЕРТВЫЕ ДУШИ" , а там из коробки вылезают полуголые мальчики - сосутся , целуются..Если бы это были мертвые души, еще можно было бы понять - но это помещики! Появляется Чичиков , гомосексуального вида полуголый мальчуган... И все это за счет налогоплательщиков? Финал такого государственного театра был предсказуем!»

«Мёртвые души» в постановке Кирилла Серебренникова

Вспомним о других спектаклях, благодаря которым прославился Кирилл Серебренников. Следует особо отметить, что основной аудиторией режиссера, по его собственному признанию, являются дети и молодёжь.

«На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым идет упомянутая постановка Серебренникова «Человек-подушка», – писала неутомимо реакционная газета «Завтра». – Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая (надеемся, бутафорской) кровью и символически распятая на кресте…»

«Человек-подушка» Кирилла Серебренникова

Заметим, что в той или иной извращённой форме распятие фигурирует в огромном количестве спектаклей «лидеров современного театрального процесса».

«Идеальный муж» в постановке Константина Богомолова

«Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами.

В «Полароидных снимках» явлено «органичное сочетание» некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый.

В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. Рассказывают, что некоторые наборщики, увидев рукопись «Голой пионерки», отказывались работать. Подобная ситуация, по словам режиссера Кирилла Серебренникова, повторилась и в ряде тех театров, куда он приносил скандально известный роман, предлагая его поставить. На эксперимент решился только «Современник».

«Золотой петушок» в постановке Кирилла Серебренникова

В спектакле «Отморозки» молодежь на сцене устраивает беспорядки, швыряет ограждения, пинает ОМОН и милиционера.

В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу».

В «Антонии & Клеопатре» Кирилла Серебренникова Сергей Епишев выходил на сцену с подвешенным на шее полутораметровым фаллосом (Фото: Сергей Петров)

В июле 2013 года спектакль Серебренникова «Человек-подушка» проверялся прокуратурой на наличие сцен педофилии, а постановка «Отморозки» — на призывы к революции.

Как мы видим, школьный спектакль «Винни пух и Пчёлки» вполне укладывается в тренд."

Источник: FLB

 

 



А теперь полюбуйтесь на истерику той самой творческой элитки:

Французские театральные деятели выступили в поддержку Серебренникова

В опубликованном в понедельник, 29 мая, газетой Libération тексте его авторы осуждают «неадекватное обращение» правоохранительных органов со знаменитым режиссером и выражают ему «безусловную поддержку».

«Мы выражаем нашу глубокую озабоченность по поводу неадекватного обращения, которого был удостоен этот великий деятель искусства мирового масштаба», — говорится в опубликованном письме, авторы которого уверены, что речь идет об «очередной попытке запугивания» Серебренникова за его свободолюбивое творчество.

«Нужно, чтобы он знал, что он не один, что во Франции и в Европе звучат голоса, что артистическое и культурное сообщество всего мира смотрит на Россию и сможет добиться того, чтобы быть услышанным», — добавляют авторы письма, многие из которых лично знакомы или работали вместе с Кириллом Серебренниковым.


Понимаете, откуда ветер дует? Им бы во главе России их Макрона, и вуаля! – гейропейские ценности уже в России.



Ерофеев, Ахеджакова, Сапрыкин, Барышников и другие деятели искусства выступили в поддержку Кирилла Серебренникова и «Гоголь-центра»





— Суки! Трудно представить, чтобы власть приняла более безумное решение! Потому что это человек совершенно замечательный режиссер, прекрасный театр. Театр будущего. И даже не зная подробностей, и допуская, что все может быть, понимаешь, что есть же разные формы разговора и не обязательно набрасываться с обысками и вопить на весь мир. Чистое безумие. И если решение сознательное, то это еще один шаг к уничтожению свободной культуры. А если оно не согласованное, во что я мало верю, то, действительно, какие-то основные нити власти держатся в непонятных руках.

С точки зрения государственного масштаба, это удар посильнее, чем по Улюкаеву, потому что министр не тот человек, которого знает и любит весь мир. Но Кирилл как замечательный, просто гениальный режиссер известен и любим во многих странах. Мы вместе работали над спектаклем по моему роману «Русская красавица», я сам видел, какие у него бывают озарения. И если уж таких людей принялись добивать, то это прямой возврат в 30-е годы.

Самое странное, что власти ищут какой-то сумасшедший баланс. Сначала довольно кисло нападают на своих идеологических союзников, когда те куда-то не туда сворачивают, потом изо всей силы бьют по свободной культуре. Им кажется, что это равновеликие сокращения в плане вольности. Как всегда, они ошибаются, поскольку Кирилл человек уникальный и его невозможно уравновесить никем из них.




— Обыски в театре мне напомнили историю с терактом в «Норд-осте». Картина очень похожая. Следственный комитет приехал на черных, тонированных машинах огромной бригадой. У актеров отобрали телефоны, они сидели, как арестованные. Что это такое?

Я думаю, идет повсеместное устрашение. Обливают грязью, рисуют карикатуры на меня, брызгали жидкостью в глаза Навального, пытаясь его ослепить, с обыском пришли к Зое Световой. Сейчас пришли к нашему лучшему режиссеру.

Серебренников, я бы сказала, делает великие спектакли. Сколько Россия от него получила! Сколько людей поднялись выше на еще одну ступень духовного, человеческого развития!




— Меня очень неприятно поразило известие о том, что у режиссера Кирилла Серебренникова и в руководимом им «Гоголь-центре» проходят обыски. Это просто не укладывается в голове. Художник, которым Россия должна была бы гордиться, унижен и оскорблен. А поскольку это человек, известный своей независимостью и свободолюбием, человек, неоднократно выступавший со смелыми политическими заявлениями, эти внезапные репрессии выглядят особенно скверно. Я очень обеспокоен случившимся и надеюсь, что общественность в России и в мире заступится за одного из самых ярких деятелей современного театра.



А это еще немного  «высокой культуры» от российских современных режиссеры:



«Господин Путин, оставьте его в покое»: Изабель Юппер заступилась за Серебренникова

«Театр для меня — это утопия, это поддержка. Но иногда и сам театр надо защищать, он очень хрупок. Этот почетный «Мольер» принес мне много эмоций, много радости. Но он также дает мне возможность высказать слова поддержки Кириллу Серебренникову — российскому режиссеру театра и кино. Сейчас за него все очень переживают.

Не знаю, будет ли господин Путин сегодня ночевать во Франции, или он уже вернулся в Москву. Господин Путин, оставьте его в покое! Лучше сходите на его спектакли. Спасибо».


Невольно вспоминаются репрессии, когда под каток этой машины попадали частенько деятели культуры. Знаете, я только сейчас задалась вопросом: а почему бы и нет? Если они разлагают нашу молодежь, уповая на то, что в будущем у России будет только такая, гомосексуальная культура, с вкраплением педофилии и прочих извращений, то может быть стоит напомнить всем этим клоунам и паяцам их настоящее место?

Они устраивают Бал Сатаны в культурной столице Питере, и в Москве. Они делают это за государственный счет. И доколе это будет продолжаться?

Почему, несмотря на возмущение общественности, которую я наблюдаю в интернете, и даже после роликов, показанных на центральных каналах, наше Министерство Культуры молчит, как рыба об лед?

Шуты и паяцы в России не только не были привилегированной кастой, их хоронили за оградой кладбищ. Или эта «элитка» решила, что у нас чистой воды Голливуд? Нет, у нас точно не Содом и Гоморра!

Давайте называть вещи своими именами: в глубинке, да и в крупных городах России гомосексуалистов не жалуют. Нет, их не преследуют и не подвергают прессингу, потому что они это не выпячивают пока перед другими людьми.

Но тем не менее, Россия чуть ли не единственная страна, в которой слово «гомосек» до сих пор считается ругательным и произносится с явным пренебрежением. Почему?
Видимо, в россиянах срабатывает нечто подсознательное: это претит продолжению рода, и ведет к вымиранию нации.


И давайте еще признаемся себе: большинство россиян считает их не ошибкой природы, а продолжает считать гомосексуализм извращением и распущенностью. Да, я читала статистику: очень маленький, практически ничтожный процент среди гомосексуалистов людей, в отношении которых действительно ошиблась природа. Все остальные просто пали перед своей распущенностью, похотливостью и не устояли перед грехом.

Поэтому правозащитникам надо не Путина пытать, а спросить у россиян, как они относятся к гомосексуалистам, и как они рассматривают такое «искусство» на сценах России?
Я уверена, что большинство опрошенных будут не так толерантны, как Путин.

В Москве напротив здания Минкульта активисты группы вывесили баннер с заголовком «Нужна ли такая культура?».





Министерство Культуры когда-нибудь прекратит финансирование откровенной пошлятины и развращения молодежи в стране, помогая финансово таким режиссерам?
Или нужно писать петиции и требовать отправить эту псевдокультурную элиту на лесоповал?

Хотя… Чем они, белоручки, и гомосексуалисты, могут там пригодиться?

И напоследок: посмотрела ролик с награждением своего земляка Евгения Миронова, когда ВВП вручал ему награду, а Женя, воспользовавшись ситуацией, передал Путину прошение за Серебренникова.


Путин оправдывается перед корреспондентом "Серебряного дождя" за задержание Серебренникова

Свидетели рассказывают, что он потом, без камер, даже попытался повысить голос на Президента, доказывая, какую ошибку совершили сотрудники СК РФ.

Мой родной Саратов дал стране Великого актера Олега Янковского, и еще он подарил ей Олега Табакова. А затем мой родной город выпустил в большое плавание Евгения Миронова.

Мне впервые стыдно, что мой земляк не просто защищает пропаганду гомосексуализма и педофилии на сцене, а еще и за то, что он забыл, что такое субординация, запамятовав, кто такие шуты и паяцы.

Если бы мне удалось сказать пару слов моему земляку, я бы спросила: «Жень, а ты точно не перепутал берега? Ты как челобитную Царю подаешь?»

Мне стыдно, что у меня такой земляк.


Они даже оценить не могут, насколько им повезло, что ВВП не Сталин. Он даже в такой ситуации пытается им втолковать, что они оскорбили чувства россиян:



Заметьте – они его НЕПАНИМАЙУТ! От слова совсем!

Это все равно, что представитель Света обращался бы с речью к жителям Содома и Гоморры. Разве они поняли бы его речи? И эти, наши с вами, современные жители мини-содомов и мини-гоморр, созданных ими на площадках своих театров, его не слышат.

Творческая "элита" именно ТАКОЙ видит будущую культуру России, принося в нее европейские ценности.

А конец у Содома и Гоморры один, и это давно прописано в Библии.

Если не пойдет град с дыню, то обязательно найдутся те, кто устроит им искусственный Апокалипсис.






Не играли бы на чувствах россиян, и не испытывали бы их терпение…


 

Вверх

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную