|
Хотите посмотреть на лица современной "интеллектуальной" российской псевдоэлиты?
Смотрите, только осторожно, может сработать рвотный рефлекс, посему держитесь подальше от экрана монитора...

"Голос Кремля" Песков с супругой Навкой, направляющиеся на премьеру балета Нуреев в Большой Театр...
Балет произвел на "голос Кремля" большое впечатление, так как "голос Кремля" посчитал нужным во всеуслышание заявить, что «Есть какие-то моменты спорные, но в целом, наверное, с точки зрения творческого поиска и такой творческой феерии, это событие, мировое событие"....
А плясуны на поклон вышли в футболочках "Свободу режиссеру", ага, и мало этого, исполнитель главной роли Лантратов, чью голую жопу мы имели удовольствие видеть на фотографиях репетиций этого самого "балета", после чего собственно и разразился скандал, заявил следующее -"«Серебренников контролировал ход репетиций, он не выходил из процесса. Мы знали, что он корректировал репетиции».... А как он это делал, по словам директора Большого Театра, они вам не расскажут, так как Урин сказал, и я цитирую - "Это правда. А как, это секрет фирмы"...
Так-то вот, повозмущались-повозмущались, покричали- поплакали, аккуратненько утерлись и проглотили...Опять...
Не только тот факт, что на наших глазах уже который год происходит десакрализация главного театра страны и откровеннное надругательство над русской культурой и русским искусством, но и тот факт, что вор и жулик, находящийся под домашним арестом, продолжает давать "творческие указания" труппе и директору театра, как ни в чем не бывало, а всякая окололитературная раскрепощенная шелупонь, вроде мадам Улицкой, которая сокрушалась тому факту, что Ленинград выстоял блокаду ценой неимоверных потерь, а мог бы пить кофей на улицах, как это делал в то же самое время Париж, выдает на гора следующее "ревью" - «Спектакль «Нуреев» Кирилла Серебренникова меняет представление о возможностях сегодняшнего театра, в особенности, о возможностях классического балета. Не первый раз театральные работы Кирилла вызывают восхищение его способностью раскрывать новые грани театра, выходить за его пределы, менять правила и законы жанров»....
Так-то вот, товарищи совки и быдло, молча утерлись, проглотили и приготовились глотать дальше.... Все только начинается...Впереди процесс сглатывания по олимпиаде, затем по чемпионату мира по футболу, а там еще что-нибудь найдут, чтобы нам в коллективное лицо смачно харкнуть...А почему бы не харкнуть? Последствий-то никаких...Изображаем веселье...

* * *
Ну что, голуби, вот и рецензия на Нуреева подкатила, и не где нибудь, а в топе новостей досточтимой, так сказать, газетки Гардиан...
С подзаголовком (перевод дословный) -"Русская политическая элита наслаждается балетом о знаменитом танцовщике в Большом Театре при вызывающем отсутствии Кирилла Серебренникова"...
Русская политическая элита, мля...Кремлевская челядь со своими шмарами...Элита...
В рецензии было все как положено - ужасная жизнь пи*арасов, ой, пардон, нетрадиционно ориентированных, в России (когнитивный диссонанс у автора статьи - жизнь ужасная, но мудями почему-то трясут не кутузках и психушках, а со сцены главного театра страны), политическая мотивированность ареста ворюги, неизвестно куда разбазарившего миллиард народых рубликов (хотя почему неизвестно, известно, на расширение горизонтов московской богемки с помощью пластмассовых дилдо и прочих висячих гениталий на сцене Гоголь-Центра), новаторство постановщика балета (не только в освоении народных денюжек, но и в насильственном приобщении тупого народца к европейским ценностям в виде имитации половых актов между особями всех полов и возрастов на сцене), и так далее...
Особенно порадовало описание зрительного зала, ответившего стоячей (во всех смыслах) овацией на окончание спектакля - во втором ряду, стоя и с энтузиазмом, аплодировали Песков и Навка, в зале были такие выдающиеся политические деятели как наперстник Путина (ей-Богу, не вру, перевела дословно) Кудрин, который твитнул в своем твиттере, что "это несправедливо, что Серебренников не мог присутствоать на своей премьере" (какого хера этот "экономист" делает в твиттере, мне совершенно непонятно, лучше бы Капитал Маркса читал в свободное время, глядишь, что-нибудь умное, помимо вывода российских денежек из России и инвестирования их в американскую экономику, придумал бы)...
В общем, почитала я описание московского бомонда, сделанное автором статейки Шоном Уокером, и стало мне ясно и понятно, на кого делают ставку зарубежные партнеры России - на вот этих вот жлобов в горностаях и с фарфоровыми зубами, которых, складывается такое впечатление, в Москве и московской околокльтурной тусовке большинство...
Вот так потихоньку и пропали...Пропали спорт, искусство, образование, культура, если так пойдет дальше, то пропадет и вся Россия...
Уничтожат ее компрадоры...Распродадут, растопчут, растворят в общеевропейских ценностях... Кто бы мне еще объяснил, что это такое, эти общеевропейские ценности такие.... |
|