ВАШЕ МНЕНИЕ:

13.01.2019 г.

Ura(13.02.19 23:35) Не стал бы называть наше население народом, а сложившуюся этническую элитку, элитой.

Григорий Блехман(13.02.19 21:21) Как и любой другой очерк Валентины Коростелёвой, этот тоже написан прежде всего от любви, а не только от глубоких знаний о своём герое. Поэтому и Иван Андреевич Крылов здесь прежде всего - живой человек во всей его многомерности

Владимир Скиф(13.02.19 20:02) Людмила Борисовна, я тоже читал Вересаева. У меня есть его антикварное издание "Спутники Пушкина" 1937 года. И есть современный четырёхтомник: два тома "Пушкин в жизни" и два тома "Спутники Пушкина" (М.: Локид-Пресс, 2001 год), где Вересаев, действительно, пишет фамилию Сологуб с одним "Л".

Нина Черепенникова(13.02.19 19:59) Уважаемый Андрей Витальевич, спасибо Вам за во время и к месту написанный очерк о великом баснописце Крылове. Это архиважно, что Союз писателей не пропускает столь важные для русского человека даты. Хочется сказать ещё хорошее слово о графе Орлове, сделавшего при жизни Крылова замечательный подарок Ивану Андреевичу

Владимир Подлузский (13.02.19 19:46) Система шестерёнок путинского государства, тяжело, со скрипом, по зубчику в год, постепенно цепляются с валом отбора мощности, соединяющим его с глубинным народом. Кремль начинает понимать, что только так может быть создана мощная государственная машина, ресурса которой вполне хватит до конца нынешнего века.

Людмила Владимирова(13.02.19 19:00) Вот я и говорю, Владимир Петрович, что с этими Сол(л)огубами можно запутаться, и, наверное, запутывались.

Владимир Скиф(13.02.19 18:27) Мой цикл рождался постепенно, вместе с моими открытиями разного Пушкина, каким он был в своей земной жизни и в творчестве. Конечно же, в моих ранних стихах он один, в более поздних - другой, но все стихи написаны неравнодушным сердцем.

Оргкомитет конкурса(13.02.19 17:43) Итоги Международного литературного конкурса, посвящённого 250-летию Ивана Андреевича Крылова: названы лауреаты

Николай Ольков(13.02.19 15:55) Всегда восхищаюсь Александром Бобровым, и не только стихами, а более публицистикой, в которой он сегодня в самых первых рядах. После этой статьи с ее убедительной аналитикой и животворящим пафосом надо попробовать еще раз пройтись по словоблудию господина Суркова

Вячеслав Лютый(13.02.19 15:25) Дорогой Володя, глубоко символично, что сегодня на странице сайта появился твой поэтический цикл, который дает нам ощутить всю космичность явления Пушкина в русской культуре. Это происходит на фоне разнообразных словесных кривляний всяческих клоунов от литературы и религии, когда одни закатывают в асфальт "Евгения Онегина" по причине, якобы, незначительности сюжета поэмы, а другие считают нашего поэта житейским грешником, нравоучительно отсылая читателя к творениям святых отцов.

Читатель(13.02.19 14:50) Захожу на сайт РП, как в сосновый лес осенью, чтобы надышаться в волю свежим воздухом, набраться свежих сил. Здесь всё: и публицистика, и стихи, и проза - благотворно влияют на сердце и ум.

Татьяна Багринцева(13.02.19 12:45) Здорово, что случаются такие встречи. Отрадно, что космонавты сами понимают, кто пишет их историю для потомков.

Григорий Блехман(13.02.19 12:06) Александр Бобров обладает способностью написать так, что каждая его публикация подобна трёхмерному рентгеновскому снимку, имеющему ещё и свойство видеоряда. Вот и из этой заметки видно - то ли власть настолько увлеклась своим "хватательным рефлексом", что не чувствует ежедневно ухудшающегося отношения к ней людей

Владимир Рысинов(13.02.19 11:49) 8 декабря 2018 года не стало Стародубцева Александра Васильевича. Писателя Российского, писателя с большой буквы. Может ли Союз писателей России дать не уйти в забытие его достойным трудам?

Татьяна Багринцева(13.02.19 11:46) Благодарю откликнувшихся за добрые слова. Значит, мне удалось штрихами донести свой взгляд на творческий "портрет" большого писателя, а главное - он, этот взгляд, оказался понятен.

Михаил(13.02.19 09:42) А, может быть, это просто недоработка Устава Союза писателей Кузбасса? Если бы там были пункты: В Союз принимаются авторы высокохудожественных текстов. Степень художественности определятся по отзывам членов комиссии из состава действующих членов Союза.

Татьяна(13.02.19 09:05) В институте у нас был курс "Возвращенная культура". Не может, типа, русский человек не знать творчество Замятина, Солженицына и прочих поуехавших. Даже у преподавателей произведения отдельных авторов вызывали недоумение.

Константин(13.02.19 06:07) Озадачен обобщениями... Из какой глубины проглядывает оскал наживы! И самоуничтожения рода людского.

Анатолий Аврутин(13.02.19 08:54) Изумительная пронзительность Слова, когда все лишнее отжато до предела и оставлены только чувства, чувства, чувства...

Владимир Скиф(13.02.19 08:54) Дорогой Николай, поздравляю с очередной пронзительной и удивительно честной подборкой! А это мои стихи - тебе!

12.01.2019 г.

Екатерина Пионт(12.02.19 23:36) Перед нами сегодня предстал какой-то иной Николай Зиновьев... Словно мы его застали -вдруг! Врасплох. Лирика поэта приоткрыла нам потайные уголки его души, озарённые новым, трепетно мерцающим светом...

Надежда Мирошниченко(12.02.19 22:22) Дорогой Николай, поздравляю с замечательной подборкой! Знаешь, когда я читаю настоящих поэтов и прозаиков, меня постоянно преследует в последнее время единственный внутренний общий диагноз:"Великое противостояние"! И не имеет значения, чего это стоит Поэту! ""

Григорий Блехман(12.02.19 22:04) Прекрасный цикл, очень ёмкий, где сказано столько, что, на мой взгляд, в очередной раз "от истины ходячей всем стало больно и светло".

Айви читатель(12.02.19 21:43) Присоединяясь к высокой оценке профессионалов. Как дилетант восклицаю: Что такое «Чёртов бугор»? Языческий, магический, топтаный врагами! – Конечно, это высокая проза, но не только зарисовка. Мне видится в этом тексте эпическая поэма, посвящённая Курскому краю

Григорий Блехман(12.02.19 20:57) Вот так расщепить то, что вокруг нас, потом всё это синтезировать в единую картину происходящего в реальной жизни - почему-то вопреки десяти заповедям - и придать такое пронзительное звучание этой картине...

Читатель(12.02.19 20:45) Вы строго следуете правилу: ни дня без строчки. А строчки из-под Вашего пера выходят прекрасные.Взять хотя бы эти.

Людмила Владимирова (12.02.19 19:30) Сильно, как всегда. И - пронзительно горько. И очень хочется помочь. Но чем и - как?.. Спасибо Вам, Николай Александрович, что Вы - есть! И - будьте, пожалуйста, как много дольше!

Алекс(12.02.19 19:54) Все верно.надо объяснять и раскрывать глаза людям.кому не безразлично будущее детей страны да и свое еще.надо бороться за справедливость.капитализм погубит страну народ.

Александр(12.02.19 19:30) Шолохов, безусловно, автор, а соЛЖЕницын - самовлюблённая посредственность, по сути - враг.

Камиль(12.02.19 18:42) Молодой, малоизвестный кандидат наук предельно ясно всё разложил по полочкам! Академики и всё знающие политологи - учитесь!!!

Николай(12.02.19 16:19) Вот образец настоящей русской поэзии. Можно много написать. А можно просто читать. И все.

Валентина Ефимовская (12.02.19 15:04) Хорошие стихи. Запоминающаяся подборка. Это тот редкий случай, когда автор не стал занимать центральное место в ряду своих героев, но деликатно ушел со сцены, уступив место «забытому веку». И поклонился ему. Такая щедрость присуща личностям благородным

Александр Невский(12.02.19 11:22) Смирнов очень кратко,четко и агументировано заострил внимание о социализме и что нужно сделать чтобы он был жизнеспособным.И как пример,привел СССР.Это первое.Во-вторых,он дал оценку и РФ,которая с 90-х годов стала реализовывать неолиберально-капиталистический проект и оказалась на подчиненных ролях Запада и т.д.

Людмила Ключенко(12.02.19 10:06) Конец оптимистичный. Как в сказке. А будет все наверно намного хуже.

Владимир Скиф(12.02.19 08:46) К сожалению, поэты, живущие в разных городах огромной страны видятся редко. И тем не менее "как-то видятся". Катя, спасибо за слово "молод"! Это так приятно слышать, хотя, наверно, сей эпитет можно отнести ко всем поэтам, кто чрезвычайно молод душой.

Леонид Иванов(12.02.19 07:26) Это мелочи! У нас в прошлом году одна дама добивалась публикации своих беспомощных текстов, обратившись прямо к Президенту России. Пожаловалась, что её таланту не дают хода, не печатают её шедевры.

Светлана Сырнева(12.02.19 06:59) Дорогой Владимир Петрович, как хорошо Вы сказали: "Во мне бурлит его живая кровь"! В Вас пушкинская кровь именно бурлит: размашисто, неудержимо, вдохновенно.

Светлана Сырнева (12.02.19 06:35) Чистый, чеканный слог, сила поэтического убеждения, яркий темперамент. Ничего лишнего. Замечательные, глубоко русские стихи!

Юрий Манаков(12.02.19 05:27) Восемнадцатый век - это пьяные орды гвардейцев,
Возводящие баб непотребных на Русский престол;
Это время когда у Руси остановлено сердце,
А бояр и дворян иноземный забрызгал рассол.

Людмила Владимирова (12.02.19 01:53) Стихи Ваши, уважаемый Владимир Петрович, не могут оставить читателя равнодушным, меня – в том числе. Спасибо Вам за них. Вот только позвольте заметить: есть немало оснований (и они высказаны рядом пушкинистов) не видеть в NN «Дон Жуанского списка» Александра Сергеевича Марию Волконскую (в дев. – Раевскую).

Надежда Мирошниченко(12.02.19 00:29) Дорогой Владимир, как ни странно, но здесь эта подборка живёт гораздо просторнее и ярче, чем в книге. Может потому, что Пушкину захотелось побыть именно только с тобой в этот памятный для всех нас День.

Надежда Мирошниченко(12.02.19 00:02) Дорогой Валерий, спасибо за талантливые стихи! Не согласна с одним:"У России ЕСТЬ Пушкин!"

11.01.2019 г.

Екатерина(11.02.19 23:53) Поздравляю Вас! "Епифань" - потрясающая книга, стоящая высокой награды!

Надежда Мирошниченко(11.02.19 23:44) От чистого сердца поздравляю всех лауреатов. Искренне недоумеваю, почему на премию именно им. Н.С.Лескова не выдвинут роман - трилогия Василия Воронова "В Загряжске нет американцев", стилистически и художественно близкий по замыслу именно Лескову и Гоголю.

Валерий Латынин(11.02.19 23:41) Скорбные сроки, но как мощно, набатно звучат? И сколько мыслей рождают?! Державные стихи и державный поэт!

Григорий Блехман(11.02.19 23:18) Василий Смирнов нашёл свой ракурс в социальной аналитике. И этот ракурс - с привлечением исторических параллелей и умением найти с ними взаимосвязь - придаёт статьям этого автора убедительность и потребность "искать зерно" в сегодняшнем печальном дне

Любовь Колоколова(11.02.19 23:10) В этом году будет 220 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Годы идут, а боль от утраты "солнца русской поэзии" не утихает. Мы вспоминаем поэта и в трагические дни его дуэли и такой преждевременной смерти

Максим Жуков(11.02.19 22:34) Мария, всё не так грустно, как вам кажется. И вы неправы в том, что пробивных и настойчивых в Союзе предостаточно (и по вашей логике не особо талантливых). Отдернете шторы и посмотрите на проблему шире

Надежда Мирошниченко(11.02.19 22:15) Дорогой Василий, не может не радовать ваш взгляд на сегодняшнюю ситуацию. Именно философского обобщения ситуации и не хватает сегодня. в первую очередь, нашей молодёжи, которая готова к глобальному осмыслению происходящего гораздо больше, чем старшие поколения.

Валерий Хатюшин(11.02.19 22:08) Каждого из нас как поэта создал Пушкин. Мы соприкасаемся с его лирой с самого раннего детства. И все свои стихи мы могли бы посвятить Пушкину.

Сергей Пылёв(11.02.19 21:11) Глубинный печальный рассказ... Но так было и будет.

Людмила Владимирова (11.02.19 21:07) Близки душе моей Ваши стихи, уважаемый Валерий Васильевич. Спасибо. Особое внимание обратила на Ваши строки о «неотмщенности поэта», о том, что "Одна рука, одна и та же, поэтов русских убивала@.

Людмила Воробьева(11.02.19 19:18) Удивительные стихи. Такое ощущение, будто сам Пушкин, его судьба говорит с нами, неразрывно соединяясь и с судьбой многострадальной России. Но народ русский, как ни странно, не покаялся еще за смерть своего великого Поэта

Людмила Воробьёва(11.02.19 19:18) Удивительные стихи. Такое ощущение, будто сам Пушкин, его судьба говорит с нами, неразрывно соединяясь и с судьбой многострадальной России. Но народ русский, как ни странно, не покаялся еще за смерть своего великого Поэта, как не кается и за многое другое.

Надежда Мирошниченко(11.02.19 16:39) Дорогой Евгений, с благодарностью и интересом прочла материал о тебе Татьяны Багринцевой. Как всё-таки мало мы знаем друг о друге. Как хорошо, что есть люди, которые берутся рассказать о писателях.

Анастасия(11.02.19 15:55) Никуда не делись человеческие типажи, вечные обитатели села Степанчиково, где всем внушается, что святой человек - это социальный изжевенец и нахлебник Фома Фомич Опискин.

Светлана Кобелева(11.02.19 13:52) Душевность, глубокое знание многогранного творчества Е.Новичихина и удачное композиционное построение сделали публикацию познавательной, интересной, увлекательной.

Александр Бобров(11.02.19 11:48) Высказывания - не хочу комментировать: видно, что разворошил либеральное лихачёвско-солженицынское гнезно - не трогайте, недостойны, мол, винить или даже тень бросать!

Анастасия(11.02.19 10:33) Вроде бы здесь писатели, но некоторые из них рассуждают как расисты и фашисты, считающие одних высшей расой, а других - людьми неполноценными.Какое право было у Лихачева, чтобы клеветать на Шолохова?

Анатолий Аврутин(11.02.19 01:02) И это изрек Поэт. Который сам "Не больше и не меньше". Дай Бог нам всем, пишущим, соответствовать этому. Нужно очень немногое -- быть не больше и не меньше... Быть Поэтом...

Анна Токарева(11.02.19 00:42) Теперь вижу эти стихи здесь. Но хорошей поэзии не бывает много, поэтому я вновь с удовольствием погружаюсь в волшебство строк мастера.

Александр Иванов(11.02.19 00:33) Не я, а вы заявили: "...считаю Шолохова автором и восхищаюсь его творчеством, но существует иные мнения и версии- их тоже следует если и не принимать, то хотя бы уважать".

Анна Токарева(11.02.19 00:22) Валерий, спасибо за стихи, за память о Пушкине! А за эти строки спасибо вдвойне: Когда земные времена/погрязнут в общем блуде,/его строка, хотя б одна, /но в русском сердце — будет.

10.01.2019 г.

Нина Черепенникова(10.02.19 23:55) Уважаемый Владимир, впервые познакомилась с пушкинским циклом Вашей поэзии. Впечатляет. Особенно понравилось о Дельвиге. Может потому, что люблю музыку.

Юрий Серб(10.02.19 23:04) Спасибо воителю Александру Александровичу Боброву, с которым честь имею быть единомысленным, за то, что не дает покоя гадючьему гнезду.

Нина Черепенникова(10.02.19 22:39) Валера! Ну, просто замечательные стихи ты написал о Пушкине. Я рада видеть, как на русских поэтов действуют вдохновляюще даты ( даже скорбные). Но русские поэты в скорби,видимо, мужают.

Григорий Блехман(10.02.19 22:32) Этот изящный, полный любви и боли очерк написан человеком, пропитанным любовью к русскому гению и полностью растворённому в любви к нему, как личности.

Проходящий мимо(10.02.19 21:23) "Поднятую целину" как-то обходят стороной, а напрасно. Разве стиль, особенности изображения и конструирования характеров, типология конфликтов и проблематика этого произведения не обнаруживают естественного родства с "Тихим Доном"?

Владимир Скиф(10.02.19 19:53) Привет, Валера! Всё в тебе и от тебя, как всегда мощно, смело, доказательно и поэтически высоко! Воистину! Да, действительно, мы-то знаем, откуда свистели и свистят пули и сразили не одного Пушкина.

Владимир Скиф(10.02.19 19:37) Да, стихи пушкинского цикла создавались долгие годы и, наконец-то, вышли в моём двухтомнике "Древо с листьями имён", но тираж настолько мал, что не все могут его прочитать.

Михаил Полищук(10.02.19 19:00) Это будет весьма уместно. Это просто в точку.

Екатерина Пионт(10.02.19 18:44) Дорогой Владимир Фёдорович, поздравляю Вас со зрелым юбилеем! Песня "Хлеб всему голова" на Ваши стихи не смолкала в советское время, когда исполняли её - люди вставали! Так действовали Ваши талантливые строки на народ. В настоящее время она не часто, но звучит - залпом! среди других песен и песенок.

Игорь Тюленев(10.02.19 18:18) Я не могу согласиться с Кожиновым Вадимом назвавшим Пушкина "Моцартом русской поэзии"!

Екатерина Пионт(10.02.19 17:58) Замечательный, дивный цикл стихов о бессмертном поэте! Владимир, как Вы интересно, по-своему подошли к этой теме, приблизили Пушкина ещё больше к нам, даже можно расслышать его детский смех

Юрий Брыжашов(10.02.19 17:38) Сказать о том, что это величайший поэт, создатель русского литературного языка, точнее-современного русского литературного языка, обладатель энциклопедических знаний в области гуманитарных дисциплин, блестяще проявивший себя в них - сказать обо всём этом будет совершенно недостаточно для определения его личности. Пушкин и Россия- неразрывны, неразделимы.

Нина Бойко(10.02.19 16:53) Спасибо, Валерий. Короткие строки, а как много сказано! И как много вспомнилось, словно сама я в те годы жила... А может, жила, если так больно и близко.

Вячеслав Лютый(10.02.19 16:40) Дорогой Евгений Григорьевич, поздравляем Вас с большим юбилеем! Вы всегда помогали творческой молодежи в ее исканиях, хотя сами, пожалуй, являлись человеком вполне консервативным - в самом высоком смысле этого определения.

Геннадий Сазонов(10.02.19 13:25) Владимир Балачан - один из лучших современных русских поэтов. Сколько глубины в его стихах, сколько правда и искренности.

Анатолий Аврутин(10.02.19 13:20) Превосходная подборка. Судя по датам, стихи эти писались на протяжении полувека. По всей видимости, что-то автор отложил в сторону, как не прошедшее проверку временем, но то, что осталось -- действительно драгоценность.

Ольга(10.02.19 11:03) Лучше бы вы не цитировали Лихачева. Кроме фарисейства, банальность, возведенная в пошлость, в каждом слове, и, конечно, любимый ИХ прием о "слезе ребенка". Тем гаже, что сказанное это человеком, подписавшим расстрельное "письмо 42-х"

Андрей Александрович(10.02.19 01:51) Солженицын нужен российской власти, олигархии более чем когда либо. Раньше он нужен был для разрушения Советского государства, теперь он служит для недопущения в будущем даже мыслей у народа о какой либо форме страны Советов.

09.01.2019 г.

Валентина Коростелёва(9.02.19 23:32) Уже за одну эту, огромную любовь к Гению нашему, - такое же огромное спасибо!

Григорий Блехман(9.02.19 21:43) Вот это моцартовское сочетание лёгкости рождения мысли из её глубинных ощущений, какое присуще в литературе общепризнанному гению - Пушкину, почувствовал и передал в этом прекрасном, многогранном цикле Владимир Скиф.

Василий Воронов(9.02.19 20:03) Дорогой Женя! С чувством старого родства вспоминаю наши встречи и разговоры.Много воды утекло, многое неумолимо просеяно через сита-решета времени.Осталось чистое золото души замечательного русского человека Евгения Новичихина.

Читатель(9.02.19 19:13) Сколько сил и сколько времени отдано любимому делу - литературе!Каким разносторонним талантом и энергией наградила природа этого человека!

Тамара Поснова(9.02.19 17:05) Хорошо, когда человек умеет идти к цели, хорошо, что получается вовремя оценить важное, существенное, чтобы не растерять это в вихре времени. Хорошо, что такие люди, как Борис Михайлович, богаты талантом видеть рядом других людей, протягивать им руку помощи, не уничижая, не возвышаясь. Это особенность людей духовно богатых

Иван Щелоков(9.02.19 16:52) ЕвгениЙ Григорьевич, еще раз с юбилеем. Ваша творческая активность всех нас, Ваших воронежских коллег, заражает энергией и подтверждает непреложную истину: у большого писателя нет лет, есть талант и чувство большого времени.

Людмила Владимирова(9.02.19 16:41) А главное, что вспоминается в связи с этим прискорбным случаем, конечно, – пушкинское: «…нравственное чувство, как и талант, дается не всякому».

Елена Балашова(9.02.19 16:19) Очень сильное, на мой взгляд, стихотворение Андрея Лукина "Я ватник.." Весь сборник не прочитала, а это стихотворение прочитала в журнале и заинтересовалась автором.

Борис Агеев(9.02.19 15:22) Каковы критерии творческой или нетворческой работы? Мы на семинарах ими пользуемся, в рецензиях и оценках чужих произведений их употребляем, поскольку они нам понятны и никем из нас не оспариваются. Однако для несведущего судьи и стороннего наблюдателя творческое дарение "свыше" не аргумент

Александр Нестругин(9.02.19 15:20) Евгений Григорьевич, с юбилеем! Здоровья Вам, бодрости духа, новых книг - и новых встреч. Встреч добрых, дружеских, творческих - таких, как с Татьяной Николаевной Багринцевой. З

Сергей Пылёв(9.02.19 14:25) Поздравляем, Евгений Григорьевич с радостью большущей! Ваш выдающийся талант, Ваши большие дела, конечно, никакой статьей не объять, но Татьяна Багринцева - молодец!

Ирина Кучушева(9.02.19 12:08) У истца не членство в Союзе является смыслом жизни, а право члена Союза получать стипендию или какой-то грант от губернатора и мало ли еще какие блага добывать.

Николай Иванов(9.02.19 11:54) На последнем по времени заседании Приёмной комиссии дело данного кандидата, согласно решению суда, вновь было рассмотрено. Мнение как рецензентов, так и всех остальных членов Комиссии, не изменилось: решение по приёму отрицательное.

Ольга(9.02.19 11:14) Крепкий текст, мужской, цельный. В этом триптихе больше всех понравился первый складень. О человеке и земле. О Человеке на земле. Земля-низ, подножие, опора. Земля-материя, матерь, мать-земля, рождение.

Григорий Блехман (9.02.19 10:39) Прочитав эту историю, вспомнил другую - многолетней давности. Когда моя старшая дочь училась в одном из младших классов, пришла она как-то домой и рассказывает, что поссорилась со своей подругой-одноклассницей.

Иван Ерпылёв(9.02.19 08:37) Суд обязан принять к производству любое требование - иначе граждане лишились бы права на судебную защиту. Поэтому таких исков может быть много.

Алексей Береговой(9.02.19 07:20) Здесь явно просматривается связь истца с судебными органами, возникает вопрос: кто она была до пенсии.Суд же сам нарушает закон, принимая иски к общественной организации по вопросу приёма или не приёма, и удовлетворяя их, на что не имеет права.

Наталья Егорова(9.02.19 00:47) Для меня каждая встреча с большим русским поэтом Борисом Сиротиным - огромная радость. Вошли его стихи в душу в начале девяностых - и живут в ней - естественные, прозрачные, ненарочито, но метко и серьезно современные

08.01.2019 г.

Нина Черепенникова(8.02.19 23:01) А "шквал" был вызван тем.что,рассматривая политику и экономику Венесуэлы, нельзя нам,свидетелям советской попытки строительства социалистического общества, не признавать роли и значения лидера страны- Уго Чавеса в борьбе за более совершенный мир на Земле.

Евгений Новичихин(8.02.19 22:35) А тем временем Надежда Яковлевна наверняка строчит новое исковое заявление в суд - теперь уже на автора этой статьи и на редакцию "Российского писателя". И укорота на таких нет - ну никакого!

Николай Переяслов(8.02.19 22:07) Борис Зиновьевич, с днём рождения! Рад видеть Ваши стихи такими же глубокими и мощными, какими я знал их и двадцать лет назад. Дай Бог Вам сил ещё жить и творить много-много лет впредь.

Марина Маслова(8.02.19 20:34) Мороз по коже от подобных "стихов"... Здесь не просто "слабая поэтесса", здесь абсолютное отсутствие поэтического дара, абсолютное отсутствие слуха.

Валерий Латынин(8.02.19 20:30) Александр, в очередной раз трухменку (папаху) гну перед твоим достойным рыцарским поединком с хулителями Шолохова. Всё аргументированно и метко сказано.

Александр Можаев(8.02.19 19:01) Подобный казус, я думаю, не последний. В какой-то мере виной тому служит издательская политика, когда за деньги можно издать что угодно, где угодно и сколько угодно.

Виктор Карпушин (8.02.19 18:55) "В душе моей эмоций шквал" - это нечто! А вспомнилось мне вот что: не так давно в г. Балашихе случилась такая история - некая дама пенсионного возраста возомнила себя поэтессой.

Валерий Латынин(8.02.19 18:47) Мастерская лепка слов, пристальный взгляд на окружающий мир, умение через через каплю росы отразить вселенную. Борис Агеев - настоящий художник слова.

Анатолий Аврутин(8.02.19 18:25) Такое написать может только выдающийся мастер. Это не просто стихи -- это Прозрение! И таких прозрений у Бориса Сиротина много...

Владимир Пядухов(8.02.19 17:40) Суд вообще не в праве принимать к рассмотрению иски к Общественным объединениям,коим и является СП России.Устав,есть главное,чем руководствуются его члены.

Иван Ерпылёв(8.02.19 16:47) Важно другое - почему областное отделение СПР рекомендовало к приему откровенно слабую поэтессу?

Павел(8.02.19 19:03) И зачем эти споры? "Тихий Дон" и последующие произведения Шолохова написаны именно Шолоховым, даже иностранные исследователи авторства давно подтвердили это.

Леонид Цыгельник(8.02.19 15:10) А я бы для Солженицына, Лихаченва и для всего нынешнего кодла, которое считает, что они вправе сеять сомнения в том, что Шолохов является автором "Тихого Дона", начал сеять сомнения в том, что их отцы имеют итношения к их рождению

Бобровский(8.02.19 14:31) Еще в 1970-м один из сослуживцев начал говорить о том, что Шолохов списал "Тихий Дон". Я его послушал и спросил - а "Донские рассказы" кто написал, а "Поднятую целину" и "Судьбу человека". Молчит. А там,что ни рассказ, то шедевр.

Валерий Михайлов(8.02.19 14:07) Почему в великом Шолохове сомневаться можно, а в Лихачеве нельзя? Если мнение о том, что Шолохов не автор, следует "хотя бы уважать", то почему без уважения нужно относиться к мнению о том, что Лихачев лжец?

Владимир(8.02.19 12:50) А какое право гарант конституции имеет на разбазаривание народного достояния или всё мы уже его рабы

Игорь Москвитин(8.02.19 07:41) Здесь речь идёт не о Шолохове, как авторе "Тихого Дона", а вопрос глубже - русский человек по своему неумению не может ничего написать, поэтому за него пишут. Вот посыл Солженицына и иже с ним.

07.01.2019 г.

Юрий Леонов(7.02.19 23:30) Вбросы об авторстве Шолохова были расчитаны на образованщину, доверющую "авторитетам", а не очевидным фактам. "Авторитет" Лихачеву надули, когда понадобился "интеллигентный" старичок для поддержки воровской власти Ельцина.

Александр(7.02.19 21:39) Мне переслали эту ссылку. Я хочу поучаствовать в конкурсе басен. Можно ли отправить по ссылке басню?

Юрий Леонов(7.02.19 20:16) Вбросы об авторстве Шолохова были расчитаны на образованщину, доверющую "авторитетам", а не очевидным фактам. "Авторитет" Лихачеву надули, когда понадобился "интеллигентный" старичок для поддержки воровской власти Ельцина.

Проходящий мимо(7.02.19 19:33) Воистину - не сотвори себе кумира. Имя Лихачёва не стольо "гремит по всему миру", сколько элементарно распиарено определённой частью отечественной интеллигенции. Да, крупный учёный. По жизни - флюгер, ловкий приспособленец. Поэтому других отнюдь не менее крупных учёных мало кто знает

Евгений Новичихин(7.02.19 17:47) Авторство "Тихого Дона" давно установлено, и потуги тех, кто, ссылаясь на "авторитеты", пытается снова подвергнуть сомнению уже доказанное, просто смешны.

Александр Николаевич (7.02.19 15:11) Врагов жалеть не надо. Никогда! Если он враг, его надо уничтожать под корень. И.В.Сталин знал, что делал. Но не всех он успел разоблачить.Вот эти не разоблачённые и устроили контрреволюцию. А И.В.Сталин перед смертью в 1952 году предупреждал, что враг коварен и не надо терять бдительность.

Алексей(7.02.19 14:51) Сечин на Российские деньги влазит в авантюры финансовые,где его обязательно кинут,а расплачиваться будем мы с вами.

Eкатерина Забурдяева (7.02.19 12:15) За год до смерти Марии Арсентьевны, мне довелось пообщаться с ней в Новоаннинском, в рамках ежегодного фестиваля "Сентябрина". Она тепло отозвалась о моих стихах на казачью тему

Рокковер(7.02.19 14:09) Прогрессивной принципиальной сознательной и дееспособной общественной силы в России сегодня нет. Как нет и соответствующей программы действий. Менять надо отношения, а не персоналии.

Сергей Семянников(7.02.19 11:18) Какой-то шут ударит лбом
О бронзу всенародной славы,
И много лет в ушах потом
Гуляет звон пустой забавы.

Александр Ларин(7.02.19 09:53) Да, сильны ещё антишолоховские (читай-антирусские) последыши. Неугомонны и крайне изворотливы. Притягивают за уши любую, даже очевидную ложь, лишь бы напакостить в чистом пространстве великой русской литературы.

Тоже Ольга(7.02.19 09:49) В том то и дело что казенный патриотизм, а не народный. А казенный патриотизм (нынешний) по своему генезису русофобский, т.к. казенщина (государство) нерусское и антирусское, антинародное.

Илья Фомин(7.02.19 09:27) На нашем ТВ удивительным образом уживается казенный патриотизм и ненависть к России. Как то непонятно - куда смотрит Кремлевский ЦК. Кстати о КПРФ, У нас в Хабаровске проходила КПРФовская акция против роста цен на бензин: по улицам проехало шесть машин без единого самого вшивенького плакатика.

Юрий Буров(7.02.19 08:50) А что же КПРФ? Почему не вынести партии вопрос на парламентские слушания с участием Боброва? Или у нынешних "коммунистов" переизбыток заячьей крови?

06.01.2019 г.

Ольга(6.02.19 23:39) Солженицын, по моему скромному мнению, не только не русский писатель, да и вообще,писатель-то с натяжкой. Такого ненавистника всего русского-поискать еще. Я готова списать все его бредовые умозаключения на его физиологические отклонения

Марина Маслова(6.02.19 23:25) Странно мнение человеческое почитать истиной в высшей инстанции. Любое мнение может быть оспорено. На то оно и мнение: то, что мнится, кажется. Д.С.Лихачёв - учёный, а не духовидец. Так что ваше замечание нелепо. Оспорить мнение академика Лихачёва по данному вопросу может всякий, кто знаком с историей вопроса.

Фома Неверящий(6.02.19 22:01) История СССР круто изменилась, когда Хрущев совершил госпереворот. ... Он, например, обвинил Сталина, что тот растерялся в первые дни войны. Мотивировал он тем, что о войне объявил не Сталин, а Молотов.

Валерий Латынин(6.02.19 21:43) Светлые, пронзительные стихи, чистый и честный взгляд на нашу извечно замордованную жизнь, голос без фальшивых звуков! С юбилеем поэт!

Юрий Брыжашов(6.02.19 20:51) Так любить свою малую Родину, посвятив ей столько трудов литературоведческого и краеведческого характера, может только истинный подвижник, человек не просто творческий, но творческий до самозабвения. И, безусловно, талантливый.

Николай Крохалев(6.02.19 20:03) ТВ контролируется врагами русского народа. Поэтому критиковать ТВ так же странно, как если бы русские партизаны критиковали гитлеровский официоз Фелькишер Беобахтер.

Григорий Блехман(6.02.19 15:16) На мой взгляд, приглашение от Федерального агенства по печати и массовым коммуникациям председателю СП России Н.Ф. Иванову войти в указанный Организационный комитет- важный знак со стороны этой организации

Мария(6.02.19 14:59) Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли подать на конкурс стихотворение о безвести пропавших солдатах и о том, как они воевали, что врагов убивали?

Владимир Личутин(6.02.19 13:59) В. Линник хорошо написал, потому что плохо писать он не умеет. Правда, написал он больше о Толстом-барине, чем о поэте. Но как бы я ни относился к А.К. Толстому, издавать его Полное собрание сочинений необходимо.

Валентина Ефимовская (6.02.19 13:48) Спасибо всем откликнувшимся и прочитавшим рецензию о фильме, посвященном подвигу великого, родного всем россиянам города. Принимаю ваши слова, дорогие друзья, как дань памяти и моим предкам, отдавшим жизни за освобождение Ленинграда.

Юрий Сергеевич Павлов(6.02.19 12:28) Русское, глубинное и самородное... Подпитался, как на целую жизнь! Талант! Настоящий, цельный... Спасибо Вам, Поэт! С юбилеем!

Надежда Мирошниченко(6.02.19 11:15) Дорогой Николай, т.к. всё про тебя знаю, пропустила строчку "про юбилей". Извини. Потрясена! Как не верю в свои 75, так и в твои 85! Умница! Живи так же юно и страстно и дальше!

Григорий Блехман(6.02.19 11:05) Дорогой Николай Васильевич! Ты знаешь, что мне всегда приятно с чем-нибудь тебя поздравить. Вот и на этот раз не только и даже не столько с юбилеем, а с тем, что ты встречаешь его в прекрасной творческой форме, потому что твои стихотворения продолжают волновать читателя - думать, сопереживать, высказывать свои соображения

05.01.2019 г.

Григорий Блехман(5.02.19 21:33) На мой взгляд, вот так же "просто, смеясь и страдая", как жил, о чём сказал поэт в одной из строк, пишет он стихи. И эта простота, рождаемая глубиной ощущений его души и полётом мысли, соединяясь с умением выразить поэтически лаконично, вызывает полное доверие и созвучие откровениям поэта.

Владимир(5.02.19 17:07) Получил удовлетворение от прочитанного, обоснованно и понятно! Спасибо! Интересно прочитать и исторические Ваши статьи по Новгороду!

Надежда Мирошниченко(5.02.19 15:56) Дорогой Николай, очень какая-то другая подборка. Но что меня порадовало: ты, словно, встрепенулся и, несмотря ни на что, снова ринулся в бой. Не поняла про Рериха. Очень интересно замечание Логинова о "Но никогда не жди пощады...".

Надежда Мирошниченко(5.02.19 15:38) Трудно переоценить вред, наносимый заурядными рекомендателями. С удовольствием познакомилась с вашим достойным представлением пятитомника А.К.Толстого.

Надежда Мирошниченко(5.02.19 14:09) Дорогой Борис, с каким наслаждением я прочитала твою блистательную подборку! Всё-таки я остаюсь поклонницей русской классической поэзии. Сколько в ней Глубины, Самостоятельности и Жизни. Самара, как и вся Россия, должна гордиться Поэтом такого уровня!

Сергей(5.02.19 12:29) Кто строить-то корабли будет? эти, продажные шкуры, семьи которых - имеют иностранное гражданство и живут, на наворованное, за границей?

Эмма Меньшикова(5.02.19 12:12) Неуютно чувствовать себя в одной связке с теми, кто поступает не по-божески, кто не умеет "...терпеть, прощать и любить"...

Ольга(5.02.19 08:56) В каждом слове свет. Вспомнился фильм "Не стреляйте в белых лебедей". И героя там тоже вроде Егором звали.

Ольга(5.02.19 08:35) Захарова, говорящая голова МИДа, Курилы называет Северными территориями, так как эти острова называет Япония. Т.е. ментально они уже отдали эти острова яппам, перейдя на их терминологию.

Ольга(5.02.19 08:19) Орлова перед самым уходом с поста губернатора (проиграв выборы) заключила с Собяниным договор на свалку московского мусора во Владимирской области. Сейчас Русский Север запоганить хотят.

Ревзин(5.02.19 07:44) Я призываю к элементарной логике: зачем мы у своих же собственных границ плодим откровенных врагов: Украина, теперь вот Беларусь? Зачем мы идем на поводу у Суркова и своих братьев братьев последовательно превращаем во врагов?

Борис(5.02.19 06:23) Промышленность и сельское хозяйство решают всё.Обеспечить работой и накормить.Развивайте мысль в этих направлениях и вы увидите чего достигло каждое государство.Это как два ствола от которых отходит огромное количество ветвей-наука, образование,культура

Елена Деева(5.02.19 01:00) Каждое слово, которое автор посвящает писателю Алексею Толстому, пронизано любовью к России,к её непростой истории,к её талантливому народу. Читая статью, я ловила себя на мысли, что много черты характера, которые автор отмечает у Толстого, есть в самом Викторе Линнике.

04.01.2019 г.

Сергей Луконин(4.02.19 23:47) В отрочестве мне попалась в руки книга "Князь Серебряный", и помню свое ощущение - восторг и удивление. Это было еще неосознанное восприятие. Позже оно переросло в желание читать и читать Алексея Толстого, слышать звук его Слова, видеть перед собой этот величественный облик нашей литературы, никем и ничем не затмеваемый.

Шогенов Мухамед(4.02.19 23:29) У России есть решение этой "мусорной" проблемы самым наилучшим образом.Для этого нужна небывалая сплоченность и единение жителей проблемных районов.Ибо по другому не сломить особую тупость , лень местных чиновников готовых ради наживы закопать и мать родную в мусоре.А разве Природа не является нашей Матерью

Александр Логинов(4.02.19 21:55) Одна из редких подборок, что ставит передо мной вопросы, на которые нет однозначных ответов. Еще раз задумался о назначении поэта по Блоку.

Марфа(4.02.19 21:39) Очень хорошая статья! Автор, как всегда, на высоте! О Толстом и о литературе написано с любовью, это привлекает! Рецензия интересна и полезна для читателя любого возраста.

Григорий Блехман(4.02.19 21:12) Такая работа по собиранию пословиц и поговорок брянского края - это, в конечном счёте, вклад в сокровищницу генофонда русского языка... Этот генофонд хранит всё богатство разнообразия выразительных образов, доступных только русскому языку, который является богатейшим в мире по своей выразительности.

Екатерина Пионт(4.02.19 20:05) Ещё одна повесть о любви, в которую веришь. Веришь - благодаря художественному слову Павла Кренёва.

Людмила Владимирова(4.02.19 19:38) Да-а-а, стихи "Участковый" потрясают! Сотрясают все "основы", а, м.б., - восстанавливают?! Примите поклон, уважаемый Николай Васильевич!

Евгений Юшин(4.02.19 18:05) Хороший рассказ сбылся. Повествование неспешное, как жизнь людей на Беломорье. Читать было приятно, потому как светло и тепло от прочитанного.

Светлана(4.02.19 17:12) ...Очень хочется верить в то, что такие мужчины, как герой рассказа - Георгий Петров, еще где-то существуют на просторах Матушки-Руси!!!

Владимир Подлузский(4.02.19 14:07) Разные чувства охватывают брянского родом человека при чтении статьи Бориса Петрова. Во многих описанных местах древнего истинно русского края я работал в районных газетах. Что это за просторы? Да на них, как нигде в другой местности, из русских, украинцев, белорусов сформировался чудесный человеческий сплав, давший миру Русский Характер.

Светлана Кобелева(4.02.19 12:53) Только сейчас, к сожалению, прочла подборку стихов Евгения Павловича Гусева, опубликованную в октябре 2018 г. Стихи по-настоящему понравились - русским духом, трепетным отношением к фронтовикам; любовью к деревне

Александр(4.02.19 12:07) Кто-то задумал поиграться в запрещённые игры. Мы уже это проходили. Ещё одна тема для размышления о дееспособности нашей власти (точнее, о преступной невнимательности). Один за другим завязываются узелки будущих обострений.

Григорий Блехман(4.02.19 11:11) На мой взгляд, в этом рассказе есть главное, что определяет высокое качество прозы - абсолютная естественность поведения и разговоров его персонажей, а также, богатство и колорит поморского говора - важнейшей составной части русского языка.

Татьяна(4.02.19 10:21) Север - самое уязвимое место в экосистеме! Его вообще трогать по идее нельзя: на восстановление кусочка тундры нужны столетия! А чтобы природа переработала, даже с помощью человека, эвересты мусора, нужны миллионы лет!

Галина(4.02.19 09:21) Миленький, дорогой Павел Григорьевич, как хорошо,как славно написано! Я как будто рядом с ними жила и все пережила с ними. Спасибо!!!!

03.01.2019 г.

Tot(3.02.19 23:57) Сколько министерств, которые производят "мусор"? И ни одного по сбору и переработке. Раньше бутылки сдавали при магазинах. Почему бы их не принимать там - стекло и весь пластик.

Владимир Гальцев(3.02.19 23:28) Уважаемая Ван Лидань! Большое Вам спасибо за статью и за Ваши тёплые личные воспоминания о нашем русском большом писателе! Я прочитал несколько произведений Валентина Григорьевича. Вы прочитали, видимо, больше. И мне, русскому, стыдно.

Валерий Латынин(3.02.19 22:59) Замечательная проза, густо замешанная на знании народной жизни и красках поморского говора. Примагничивает читательский интерес. Несомненный успех писателя.

Игорь(3.02.19 22:34) Престиж это когда по тв не клянчат на лечение ребёнка, а стоит очередь иностранцев на лечение и пмж в рф!

Нина Волченкова(3.02.19 21:54) Этой публикации нет цены: информационный пласт как плодородная почва, глубокий анализ научного труда - помощь учителю. И всё это вышито золотой нитью любви к Отчему краю.

Сергей(3.02.19 21:50) Президент США Дональд Трамп подтвердил в интервью телеканалу CBS, что рассматривает отправку военных в Венесуэлу в качестве "одного из вариантов"...

Григорий Блехман(3.02.19 20:16) Мне тоже довелось посмотреть этот фильм, и наши впечатления, а точнее, ощущения с Валентиной Ефимовской совпали. Такие фильмы о том, благодаря кому мы сегодня можем ходить по нашей земле и говорить на русском языке, важны всегда.

Григорий Старобельский (3.02.19 15:55) Так отчего же союзные республики разбежались, при полном одобрении населения? Потому, что видели глубину нищеты в РСФСР. Но не видели причин этой нищеты. Они думали, что, раз живут лучше, значит, и работают лучше, производят больше и остатками кормят ленивую РСФСР!!!! А она вон, какая большая.

Людмила(3.02.19 15:54) След Нессельроде просматривается не только в убийстве Пушкина и Лермонтова, но и в доведении до депрессии Константина Батюшкова.

Ревзин(3.02.19 14:54) Всё о чекистах никто не знает. Организация (со времен Дзержинского) многажды меняла свое лицо. Деятельность ее глубоко законспирирована и существуют люди более и менее посвященные, как в масонской ложе.

Максим Жуков(3.02.19 14:53) Известно чем - крахом и последующей революцией. Смирнов на это между строк намекает. У него каждое слово на месте и, чувствуется, идёт из самого сердца. Темы затрагивает серьёзные и для кого-то совсем неудобные.

Анатолий Смышников(3.02.19 14:43) Пытаюсь понять, то- ли у нас такие руководители безголово- безрукие, швыряющие миллиарды налево и направо, то- ли это продуманная программа, как обескровить, опустошить нашу страну.

Сергей Боровский(3.02.19 14:28) Выражаю сердечную благодарность всем читателям и коллегам, обратившим внимание на мои поэтические зарисовки. Особо хочу отметить тех, кому не безразлична судьба русского Слова, тех , кто оставил свои комментарии.

Мария Иванова(3.02.19 13:14) Обидно и за то, что народ наш цены себе не знает. Сколько талантов на себя рукой махнули. Почему все плохие призывы капитализма прижились - наркотики, выпивки, проституция, педофилия и тд

Максим Жуков(3.02.19 11:44) Вот интересно, сейчас интернет буквально разрывается от новости о том, что на 36 году жизни умер рэпер Кирилл Толмацкий, выступавший под псевдонимом Децл. О том что страна загибается и уходят из жизни действительно талантливые творческие люди говорить, как будто, не принято.

Татьяна Грибанова(3.02.19 10:01) Случаются книги, спектакли, фильмы, которые пропустить просто нельзя. Судя по тому, что Вы написали о новом фильме, дорогая Валентина Валентиновна, это как раз тот случай. Хочется надеяться, что родители, наша школа, иные воспитательные учреждения не упустит возможность показать молодёжи

Аскар Гали(3.02.19 09:14) Прекрасная статья, информативная и лаконичная. Спасибо

Антиамериканец(3.02.19 01:32) СССР не финансировал социалистические режимы, потому что социалистических режимов на земле еще не было, как не было социализма и собственно в СССР.

Нина Волченкова(3.02.19 00:29) Соболезнования мои тем, кто любил, знал, уважал и поэта, понимал, как важно не быть исключённым до срока. На этой печальной странице хочется поблагодарить Секретариат Союза писателей России за Устав человеческий.

02.01.2019 г.

Георгий Власов(2.02.19 23:49) Дебилом во власти быть позволительно. Но говорить об этом - Боже упаси! Не думаю, что подобной мерой можно снискать к себе уважение.

Владимир Королев(2.02.19 22:40) Евгений Гусев не был случайным человеком в литературе! Я это почувствовал. когда готовил к печати его блок стихотворений для литстраницы в "Медицинской газете", на публикацию которых потом было много откликов врачей, большинство из которых настоящую русскую речь, образ. воспринимают ,в отличие от обывателей., по большому счёту.

Сергей(2.02.19 21:04) Термин «агенты влияния» впервые был употреблен Председателем КГБ СССР Юрием Андроповым в 1977 году в докладе для Политбюро ЦК КПСС «О планах ЦРУ по приобретению агентуры влияния среди советских граждан»

Николай Иванов(2.02.19 18:21) Только что получил письмо от супруги Е.П. Гусева: "Сегодня, 2.02.2019 года в 17-53 Евгений Павлович умер". Мои личные соболезнования семье, родным и близким Евгения Павловича и благодарность за ту подвижническую работу, которую он провел, будучи руководителем Ярославского отделения СП России. И как важно оставаться всем нам внимательными к окружающим в любых ситуациях.

Сэда Вермишева(2.02.19 17:10) В небольшой, по объему, рецензии – отклике В. А. Линника на выход пятитомного собрания сочинений А. К. Толстого, можно увидеть всю специфику взаимоотношений в России власти и литературы

Надежда Мирошниченко(2.02.19 16:17) Дорогая Валентина, твоя глубокая и преданная любовь к Петербургу-Ленинграду, оснащённая историческим и документальным знанием и биением пламенного сердца, не только вызывает такое же глубокое уважение и благодарность, но и защищает наши Святыни

Павел(2.02.19 18:11) Много комментов, многие из них не по делу. Поддерживаю Векшина -читает мои мысли.

Василий Смирнов(2.02.19 14:56) Почему вы думаете, что поддержка антиамериканских режимов со стороны РФ - это проявление борьбы с Соединенными Штатами? Я считаю, что политика есть концентрированное выражение экономики, не более того.

Светлана Кобелева(2.02.19 14:19) После прочтения такой проникновенной, написанной с чувством глубокой признательности и любви к защитникам Ленинграда рецензии невозможно пропустить выход этого исторического фильма на большой экран.

Сергей(2.02.19 14:12) Путин в свое время вывел наши базы из Вьетнама и Кубы.Теперь у нас ни дозаправок самолетов, ни пополнения даже пресной воды для кораблей. Но... Правильно это сделал В.В.?

Ревзин(2.02.19 11:44) Да, согласен с мыслью, что в массе своей мы спали, убаюканные теми же чекистами, которые якобы боролись за госбезопасность, а сами пестовали диссидентов, бардак в управлении той же экономикой (вспомним, хотя бы безумный проект ИзраИля (фамилия - не путать со страной) по переброске северных рек)

Валентина Беляева(2.02.19 10:58) Такое смысловое заключение о фильме не может вызывать никаких сомнений, оно на поверхности. Если бы замысел "шедевра" был снят в жанре трагедии, у фильма была бы теоретическая возможность стать бесценным произведением искусства

Юрий(2.02.19 09:49) СССР не рухрул.Предательство правителей и народа.привели к этому.Одних ЦРУ шников было тысячи

Валентин Звягинцев(2.02.19 09:33) После Сталина действительно ни разу не оказалось во главе нашей страны человека, близкого ему по масштабу государственного деятеля. Вот и пришла некогда великая держава в упадок

Анна(2.02.19 09:01) Здравствуйте Геннадий Сергеевич! Читаем с дочкой книгу "Деревянные чубарики". Очень понравилось мастерство описания-как будто все видишь, слышишь, присутствуешь сам.

Игорь(2.02.19 08:36) И всё-таки экономика СССР рухнула. Рассказы о том, что пара мужиков развалила "Великий Могучий Союз нерушимый" - измышления. Я прожил в СССР полвека, я невольный свидетель увядания "плановой экономики", развала некогда Великой Российской Империи.

Михаил Векшин(2.02.19 07:38) Давно слежу за статьями этого молодого ученого на вашем сайте и диву даюсь. Как за эти годы массированной атаки на умы и души сумел он сохранить ясность ума, твердость позиции, смелость суждений, широту мышления!? Власть превращает нас в индейцев, живущих в резервациях и не смеющих думать ни о чем, кроме проблем выживания.

Василий Ревзин(2.02.19 00:05) Прежде всего, надо было в своих, как вы изволили выразиться, "сенцах" (на Украине) вести работу на должном уровне, а у Черномырдина и Зурабова получилось "как всегда". И белорусского "батьку" сколько шпыняли за время правления путина

01.01.2019 г.

Сергей(1.02.19 22:26) Венесуэла - задний двор Америки. Украина - сенцы России. По итоговой логике автора: в сенцах России амерам можно делать все, что они посчитают нужным,подразумевая вред нашей стране а вот мы даже на заднем дворе не смеем появиться...

Владимир(1.02.19 22:20) Как же легко освобождённая и узаконенная для уродов алчность расформировала социальное государство, и устроила вертеп ограбления и деградации народов аж до безумия подскакиваний в сотни небесные.

Григорий Блехман(1.02.19 21:00) Прекрасный анализ направленности внешней политики современной России, которая изначально стала строить у себя экономику, напоминающую "дом без фундамента". И абсолютно верный вывод о том, какие "благие намерения" движут нашей антинародной властью в, якобы, финансовой поддержке нынешней Венесуэлы.

Людмила(1.02.19 20:54) Василий Андреевич, всё-таки желаю Вам иметь более точное представление о колхозах в 30-годы, и опираться в своих справедливых в основном рассуждениях не только на общую статистику, но и на живые свидетельства колхозников и правдивых писателей.

Екатерина Каргопольцева (1.02.19 20:05) Не ожидала получить столько тёплых отзывов... Приятно очень. Кланяюсь всем.

Ольга Ремизова(1.02.19 19:29) Любая интересная статья о выходе книги (собрания сочинений) писателя-классика, это плюс в борьбе за умы молодого поколения, которое сейчас сплошь и рядом направляют на чтение коммерческой окололитературной жвачки.

Елена(1.02.19 18:08) Нынешняя власть полностью захватив все средства информации вбивают в наши головы только то,что им нужно.Нас хотя бы в школах учили думать и рассуждать.Путём тестирования,новое поколение учат не думать,а ставить галочку,там,где нужно согласиться.

Неля(1.02.19 18:06) Автор очень хорошо разложил все "по полочкам". Но дело ведь не в том: хорош Мадура или нет. Кто дал право США назначать своего ставленника на пост президента ?

Борис Комаров(1.02.19 17:41) Ёмкая картина венесуэльского "социализма", ёмкая... Большое спасибо автору статьи за краткость и логичность материала.

Надежда Мирошниченко(2.02.19 00:59) С радостью поздравляю Александра Нестругина и Дмитрия Шеншина с областной премией им.В.А.Белокрылова..А также Нину Яньшину, с благодарностью написавшую о земляках.

Сергей Пылёв(1.02.19 16:02) Молодцы! Деятельная и плодотворная память о Василии Белокрылове, большом писателе и честнейшем мужике, нашем, можно сказать, Василии Шукшине, есть бесценный дар для потомков.

Виктор Карпушин (1.02.19 15:10) Хочу представить вашему вниманию информацию с официального сайта городского округа Балашиха. Как говорится, без комментариев... "Пятилетний Саша Февралев встретился с певицей Славой на концерте в Балашихе..."

Сергей Сапожков(1.02.19 15:05) Пока в России есть такие люди как Вы - надежда на будущее не умрёт. Вы внешне похожи на моего отца, фронтовика. Могилка его младшего брата неизвестна. Ехал на фронт. Эшелон разбомбили.

Дафинка Станева(1.02.19 12:05) Спасибо Анатолию Щелкунову за книгу "Ангел милосердия", спасибо Валерию Латынину за проникновенный отзыв!

Петр Бойченко(1.02.19 09:21) Авторы фиьма попытались внушить нам, что Жданов и многие другие представители советской власти в блокадном Ленинграде ни чем не отличались от властей нынешних или были даже хуже.

Илья(1.02.19 06:50) Бедненькие вы наши дармоеды, как испугались, что про вас плохо говорят.

Комментарии за январь 2019 г.
Комментарии за декабрь 2018 г.
Комментарии за ноябрь 2018 г.
Комментарии за октябрь 2018 г.
Комментарии за сентябрь 2018 г.
Комментарии за август 2018 г.
Комментарии за июль 2018 г.
Комментарии за июнь 2018 г.
Комментарии за май 2018 г.
Комментарии за апрель 2018 г.
Комментарии за март 2018 г.
Комментарии за февраль 2018 г.
Комментарии за январь 2018 г.
Комментарии за декабрь 2017 г.
Комментарии за ноябрь 2017 г.
Комментарии за октябрь 2017 г.
Комментарии за сентябрь 2017 г.
Комментарии за август 2017 г.
Комментарии за июль 2017 г.
Комментарии за июнь 2017 г.
Комментарии за май 2017 г.
Комментарии за апрель 2017 г.
Комментарии за март 2017 г.
Комментарии за февраль 2017 г.
Комментарии за январь 2017 г.
Комментарии за декабрь 2016 г.
Комментарии за ноябрь 2016 г.
Комментарии за октябрь 2016 г.
Комментарии за сентябрь 2016 г.
Комментарии за август 2016 г.
Комментарии за июль 2016 г.
Комментарии за июнь 2016 г.
Комментарии за май 2016 г.
Комментарии за ноябрь 2015 г.
Комментарии за октябрь 2015 г.
Комментарии за сентябрь 2015 г.
Комментарии за август 2015 г.
Комментарии за июль 2015 г.
Комментарии за июнь 2015 г.
Комментарии за май 2015 г.

Система Orphus Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Вернуться на главную